Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533054 Ластовка М.О. 28 апр 2019, 14:42
Маклауд: Дневной экспресс-ласточки и сразу же увеличение ставки за испрльзование инфраструктуры. И ездите в электричках... По цене ПДС. ::-D:
Только вот их ставки, даже днем, гораздо ниже, чем у ПДСа ночью ::-X:
Впрочем, как и все эксплуатационные расходы (особенно на тягу).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533058 Ластовка М.О. 28 апр 2019, 15:17
У меня нет никаких сомнений, что локомотивная тяга+ЦМВ на межрегиональных маршрутах - это каменный век, а эксплуатационные расходы на ЧС7 превышают топку печки ассигнациями.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533061 Liski 28 апр 2019, 15:35
Маклауд: Дневной экспресс-ласточки и сразу же увеличение ставки за испрльзование инфраструктуры. И ездите в электричках... По цене ПДС. ::-D:
За инфраструктуру точно не будет увеличение платы, вот плата за аренду состава будет. Хотя была бы перевозчиком ДОСЯ, платы за инфраструктуру не было бы вообще, она не является АО и нормативы платы за инфраструктуру, кроме вокзальной на нее не распространяются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533067 Icefer 28 апр 2019, 17:18
Я так понимаю, ДОСС будет там, где нет электрификации на части маршрута, например Тамбов через Мичуринск или Пенза через Ряжск. В остальных случаях будет ФПК, ведь на Смоленск и НН она себя замечательно чувствует.

Кстати. ЦМВ НН-Киров ходил кажется за 5:06, ласточка до москвы самая быстрая 3:47. Насколько реально сделать Москва-Киров за 7:30? понятно что сквозных пассажиров будет раз два и обчёлся, но в России дневные поезда и с 11часовыми маршрутами существуют (та же Пенза, или Сыктывкар-Усинск)
#533070 Kuryanin 28 апр 2019, 17:45
А что делать с их обслуживанием в Белгороде? Создали ли там инфраструктуру? На туда и обратно воды в составах точно не хватит, а это будет не Псков - Петрозаводск, где 3 калеки едут.
Уже подозреваю гневные отзывы в соцсетях по поводу неработающих туалетов и отсутствия воды в раковинах, как это было в начале пуска ласточек до Курска.
#533073 Себастьян Бах 28 апр 2019, 18:26
Icefer: Кстати. ЦМВ НН-Киров ходил кажется за 5:06, ласточка до москвы самая быстрая 3:47. Насколько реально сделать Москва-Киров за 7:30? понятно что сквозных пассажиров будет раз два и обчёлся, но в России дневные поезда и с 11часовыми маршрутами существуют (та же Пенза, или Сыктывкар-Усинск)
Смысл в дневнике Москва-Киров есть. И прямых пассажиров от Москвы до Кировской области там на два вагона будет как минимум в будние дни.
Отправление после обеда - прибытие поздно вечером - это классический формат дневника еще со времен "Юности".
Аналогично и на Казань необходим дневник. Не обязательно сильно ускоренным графиком; главное - с креслами. а не с нарами

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533076 Придача 28 апр 2019, 18:36
Себастьян Бах:
Icefer: Кстати. ЦМВ НН-Киров ходил кажется за 5:06, ласточка до москвы самая быстрая 3:47. Насколько реально сделать Москва-Киров за 7:30? понятно что сквозных пассажиров будет раз два и обчёлся, но в России дневные поезда и с 11часовыми маршрутами существуют (та же Пенза, или Сыктывкар-Усинск)
Смысл в дневнике Москва-Киров есть. И прямых пассажиров от Москвы до Кировской области там на два вагона будет как минимум в будние дни.
Отправление после обеда - прибытие поздно вечером - это классический формат дневника еще со времен "Юности".
Аналогично и на Казань необходим дневник. Не обязательно сильно ускоренным графиком; главное - с креслами. а не с нарами
На 5 вагонов Ласточки думаю можно наскрести паксов Москва-Киров, а то и больше.
#533197 ktdn 30 апр 2019, 00:06
Мне так что-то стало казаться, что я один из главных ненавистников ласт. Но я любитель дневников. И мне ласты мешают больше. Ибо из-за ласт убирают вагоны ТВЗ. Все хочу съездить в Смоленск, но пока не на чем. Если Орел еще с Белгородом лишатся нормальных дневников ::'(:
#533204 Придача 30 апр 2019, 06:23
ktdn: Мне так что-то стало казаться, что я один из главных ненавистников ласт. Но я любитель дневников. И мне ласты мешают больше. Ибо из-за ласт убирают вагоны ТВЗ. Все хочу съездить в Смоленск, но пока не на чем. Если Орел еще с Белгородом лишатся нормальных дневников ::'(:
Скоро Вы сможете совершить поездку на быстром дневном поезде состоящем из вагонов ТВЗ исключительно в Воронеж :;-):
Не лучше ли было бы тогда "Каму" например утром из Москвы отправлять часов в 9-9:30. До Кирова дневной тогда получится, и в Пермь утреннее прибытие будет. А то утром в Пермь только 100-й приезжает, и то слишком рано. И у "Камы" перестой был бы часа по 4-5 и в Москве и в Перми, а не 11,5 и 20 часов как сейчас.
#533298 dken75d 30 апр 2019, 21:10
обьясните мне а нахрена козе баян то, зачем запускать ласту тогда. Если она грохнет поезд, причем фирменный, который хорошо заполняется и у которого есть свой пассажир???? Зачем резать курицу несущую золотые яйца???? Для того что бы отрапартавать что мы запустили еще одну ласту??? Вятка является класическим овернайтом с удобным временем отправления и прибытия причем в обе стороны, а ласта это дневник так сделайте так что бы и тот и этот существовали и приносили прибыль. Второе это растояние 900 км это вам не 400 и не 500 это уже для людей перебор. Да и если люди едут массово для того чтобы утром попасть в москву то на кой ляд им вечерний приезд. Да и вообще хорошо бы сначала посмотреть много ли людей едут поэтому маршруту в режиме дня?? и за сколько вы ее протащите то если в 11 12 отправите из москвы то часам к 20-21 дотащите до кирова а дальше людям куда???? не все же едут до кирова многие едут и до пригородов и других районов области им что на вокзале ночевать или бомбил кормить об этом надо думать а не тупо вводить и все. То есть считать надо и думать и попробовать просто для начала продлив одну нижегородскую ласту до кирова и посмотреть что будет-
#533302 ktdn 30 апр 2019, 21:15
Мне понравилось
https://abnews.ru/2019/04/29/passazhir- ... a-v-vagone

Только на 9 часов должна быть сидячка от ТВЗ, а не городская электричка. До Владимира/Тулы ласта отлично, до Орла /Иваново нормально, а вот дальше должна быть нормальная сидячка от ТВЗ. Кстати, Г - в названии ЭС2ГП это кажись городская? Я не против МВПС, но тогда пусть делают дальнюю версию - кресла типа ТВЗ/Сапсана, занавески, туалеты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, serg и гости: 46