Если например на 18 сентября так сделать то выйдет как раз дороже рублей на 250, так, что разница нивелируется.Себастьян Бах:Если продавать заранее по 200р билеты, то может выйти так, что пассажиры купят места с Белгорода до Курска, с Курска до Москвы, а от Белгорода до Москвы "мест нет" высветитсяПридача:Почему нет?Себастьян Бах:В день отправления выставлять акционный ценник?Придача: Снизить цены между Белгородом и Курском, и забрать пассажиров с автобусов, что увеличит наполняемость Ласточек.
#551318 Себастьян Бах
16 авг 2019, 13:57
Ехал на днях по тверщине на древнем автобусе. Спинки многих сидений были неисправны, не фиксировались в положении сидя. Тарантас еще тот!
Но я, несмотря ни на что, откинул сиденье, спокойно подремал и даже ноги было куда протянуть...
Может, и похабки со временем наши российские пассажиры оприходуют, приобвыкнутся с ними? Может, не стоит тень на плетень наводить-то?
Но я, несмотря ни на что, откинул сиденье, спокойно подремал и даже ноги было куда протянуть...
Может, и похабки со временем наши российские пассажиры оприходуют, приобвыкнутся с ними? Может, не стоит тень на плетень наводить-то?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Враньё. Больше чем в Белгороде, это факт, но не настолько же...Себастьян Бах:Да, много.SM@TRON: А в Курске шо, так много желающих ?!
С уважением, Евгений.
#551323 Себастьян Бах
16 авг 2019, 14:02
Если принять общее число курян и белгородцев за единицу, то с Курска поедет 60 процентов, а с Белгорода 40 процентов пассажиров на Москву.
Или думаете, что с Курска 65 процентов, а с Белгорода 35 процентов?
Или думаете, что с Курска 65 процентов, а с Белгорода 35 процентов?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551327 Фред Спаркс
16 авг 2019, 14:14
Примерно такие показатели и есть. Плюс Орел и ТулаСебастьян Бах:
Или думаете, что с Курска 65 процентов, а с Белгорода 35 процентов?
Думаю что Фред как обычно преувеличивает а реальные показатели где-то в районе 70 на 30. Поэтому я и уверен что для Белгорода (заодно и Харьков сюда пристегнём) нужны: а) нормальные поезда локомотивной тяги на Москву и Питер (как дневные, так и ночные, со всеми типами вагонов), б) если и нужны Похабки то только до Курска. Хоть 10 пар в сутки. ЭС2Г. А вот от Курска до Москвы уже 2хЭС2ГП надо пускать.
С уважением, Евгений.
#551331 Себастьян Бах
16 авг 2019, 14:28
Вот еще интересный вопрос.
Теперь с Москвы на Белгород будет два поезда - 71 и 99.
Фирмач, конечно, пойдет таким графиком,за который проголосуют рублем обеспеченные пассажиры и командировочные. В этом случае второй ночник сможет заменить Ласта (типа ивановской).
Теперь с Москвы на Белгород будет два поезда - 71 и 99.
Фирмач, конечно, пойдет таким графиком,за который проголосуют рублем обеспеченные пассажиры и командировочные. В этом случае второй ночник сможет заменить Ласта (типа ивановской).
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Заканчивайте траву курить и дневную для начала заполните.
С уважением, Евгений.
#551334 Себастьян Бах
16 авг 2019, 14:35
Ясно, что Ласта отправлением в 4ч утра из Белгорода никогда не будет переполнена на участке от Белгорода до Курска
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Конечно. Мало того что ночь в жопу, так и ещё и весь день потом туда-же . А в случае с ночной - вообще труба...
С уважением, Евгений.
НуПридача тоТроль остальныето что курят? Веники старые?
Да, так и есть. Пассажиропоток примерно не 60/40, а 70/30 Курск - Белгород.Себастьян Бах: На участке Курск-Белгород сейчас избыток провозных мощностей, это очевидно.
Причем в "Белогорье" картина обратная. Ехал в прошлом году на нем в плацкарте. Из моего вагона вышло лишь 2 человека в Курске, 1 в Солнцево и я на Ржаве, все остальные до Белгорода, и мб Прохоровки. Вот так-то. Курск все забивает. Орлу надо отдельные поезда, чтоб не отбивали билетов у нас.
И зачем? Они оба прекрасно наполняются. Как быть с теми, кому надо рано утром быть в Петербурге? Тогда надо назначать 297/298 круглогодично от Курска, прибытием в Петербург в районе 5-6 утра, хоть на Витебский, хоть на Ладожский. К тому же чем таскать мурманские вагоны? Хотите забить Похабки таким образом? А как же все крики, что люди рвутся на них сломя голову, обходя другие поезда? А вы оказывается, вон их как хотите заполнять, силком, как в концлагерь загонять . Там итак кстати ограничение по продаже от Москвы до Белгорода. Еще бы от Москвы до Петербурга сделали б, мест катастрофически не хватает.Себастьян Бах:Во-первых. надо убирать 119/120 поезд.
Во-вторых. именно до Белгорода от Москвы, возможно, достаточно трех пар дневников в день, а не 4-5.
Насчет второй части согласен. Должны остаться графики 743/744, 741/742 и 745/746, остальные до Курска и Орла. На Курск верните 10-вагонку отправлением на 17:45!
Кто с чем не согласен, пожалуйста, лишь конкретные данные. Проедьтесь хоть раз по этому направлению и все поймете, а то такие диванные аналитики убивают прям. Направление одно из самых прибыльных, это факт, но ФПК добровольно отказывается от своей прибыли, хочет работать в убыток.
Насчет двухэтажки-ночника - если купе в него будет стоить на уровне фирменного плацкарта на сегодня, то люди поедут. И да, фактор багажа никто еще не отменял. На нашем направлении еще принято возить баулы.
#551346 Фред Спаркс
16 авг 2019, 15:27
Скорей всего на Нижнюю Красносельскую и Каланчевскую 35Пасслипецкого: Алексей Геннадьич лично на Машу Порываеву нужную посылку прислал?
#551351 Фред Спаркс
16 авг 2019, 15:31
Остальные реалистыМаклауд: НуПридача тоТроль остальныето что курят? Веники старые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 50