Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#551317 Придача 16 авг 2019, 13:56
Себастьян Бах:
Придача:
Себастьян Бах:
Придача: Снизить цены между Белгородом и Курском, и забрать пассажиров с автобусов, что увеличит наполняемость Ласточек.
В день отправления выставлять акционный ценник?
Почему нет?
Если продавать заранее по 200р билеты, то может выйти так, что пассажиры купят места с Белгорода до Курска, с Курска до Москвы, а от Белгорода до Москвы "мест нет" высветится
Если например на 18 сентября так сделать то выйдет как раз дороже рублей на 250, так, что разница нивелируется.
#551318 Себастьян Бах 16 авг 2019, 13:57
Ехал на днях по тверщине на древнем автобусе. Спинки многих сидений были неисправны, не фиксировались в положении сидя. Тарантас еще тот! ::-D:
Но я, несмотря ни на что, откинул сиденье, спокойно подремал и даже ноги было куда протянуть...

Может, и похабки со временем наши российские пассажиры оприходуют, приобвыкнутся с ними? Может, не стоит тень на плетень наводить-то? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551321 SM@TRON 16 авг 2019, 14:00
Себастьян Бах:
SM@TRON: А в Курске шо, так много желающих :=-O: ?!
Да, много.
Враньё. Больше чем в Белгороде, это факт, но не настолько же...

С уважением, Евгений.
#551323 Себастьян Бах 16 авг 2019, 14:02
Если принять общее число курян и белгородцев за единицу, то с Курска поедет 60 процентов, а с Белгорода 40 процентов пассажиров на Москву.
Или думаете, что с Курска 65 процентов, а с Белгорода 35 процентов?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551327 Фред Спаркс 16 авг 2019, 14:14
Себастьян Бах:
Или думаете, что с Курска 65 процентов, а с Белгорода 35 процентов?
Примерно такие показатели и есть. Плюс Орел и Тула
#551329 SM@TRON 16 авг 2019, 14:20
Думаю что Фред как обычно преувеличивает а реальные показатели где-то в районе 70 на 30. Поэтому я и уверен что для Белгорода (заодно и Харьков сюда пристегнём) нужны: а) нормальные поезда локомотивной тяги на Москву и Питер (как дневные, так и ночные, со всеми типами вагонов), б) если и нужны Похабки то только до Курска. Хоть 10 пар в сутки. ЭС2Г. А вот от Курска до Москвы уже 2хЭС2ГП надо пускать.

С уважением, Евгений.
#551331 Себастьян Бах 16 авг 2019, 14:28
Вот еще интересный вопрос.
Теперь с Москвы на Белгород будет два поезда - 71 и 99.
Фирмач, конечно, пойдет таким графиком,за который проголосуют рублем обеспеченные пассажиры и командировочные. В этом случае второй ночник сможет заменить Ласта (типа ивановской).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551332 SM@TRON 16 авг 2019, 14:31
Заканчивайте траву курить и дневную для начала заполните.

С уважением, Евгений.
#551334 Себастьян Бах 16 авг 2019, 14:35
Ясно, что Ласта отправлением в 4ч утра из Белгорода никогда не будет переполнена на участке от Белгорода до Курска :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551338 SM@TRON 16 авг 2019, 14:48
Конечно. Мало того что ночь в жопу, так и ещё и весь день потом туда-же ::-(: . А в случае с ночной - вообще труба...

С уважением, Евгений.
#551342 Kuryanin 16 авг 2019, 15:21
Себастьян Бах: На участке Курск-Белгород сейчас избыток провозных мощностей, это очевидно.
Да, так и есть. Пассажиропоток примерно не 60/40, а 70/30 Курск - Белгород.
Причем в "Белогорье" картина обратная. Ехал в прошлом году на нем в плацкарте. Из моего вагона вышло лишь 2 человека в Курске, 1 в Солнцево и я на Ржаве, все остальные до Белгорода, и мб Прохоровки. Вот так-то. Курск все забивает. Орлу надо отдельные поезда, чтоб не отбивали билетов у нас.
Себастьян Бах:Во-первых. надо убирать 119/120 поезд.
Во-вторых. именно до Белгорода от Москвы, возможно, достаточно трех пар дневников в день, а не 4-5.
И зачем? Они оба прекрасно наполняются. Как быть с теми, кому надо рано утром быть в Петербурге? Тогда надо назначать 297/298 круглогодично от Курска, прибытием в Петербург в районе 5-6 утра, хоть на Витебский, хоть на Ладожский. К тому же чем таскать мурманские вагоны? Хотите забить Похабки таким образом? А как же все крики, что люди рвутся на них сломя голову, обходя другие поезда? ::-D: А вы оказывается, вон их как хотите заполнять, силком, как в концлагерь загонять . ::-D: Там итак кстати ограничение по продаже от Москвы до Белгорода. Еще бы от Москвы до Петербурга сделали б, мест катастрофически не хватает. :]:-O:

Насчет второй части согласен. Должны остаться графики 743/744, 741/742 и 745/746, остальные до Курска и Орла. На Курск верните 10-вагонку отправлением на 17:45! :]:-O:

Кто с чем не согласен, пожалуйста, лишь конкретные данные. Проедьтесь хоть раз по этому направлению и все поймете, а то такие диванные аналитики убивают прям. :*TIRED*: ::-: Направление одно из самых прибыльных, это факт, но ФПК добровольно отказывается от своей прибыли, хочет работать в убыток. :*TIRED*:
#551344 Kuryanin 16 авг 2019, 15:24
Насчет двухэтажки-ночника - если купе в него будет стоить на уровне фирменного плацкарта на сегодня, то люди поедут. И да, фактор багажа никто еще не отменял. На нашем направлении еще принято возить баулы. :*THUMBS UP*: :8-):
#551346 Фред Спаркс 16 авг 2019, 15:27
Пасслипецкого: Алексей Геннадьич лично на Машу Порываеву нужную посылку прислал?
Скорей всего на Нижнюю Красносельскую и Каланчевскую 35 ::'(: ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 50