То есть диванные эксперты.Фред Спаркс:
Остальные реалисты
#551354 Фред Спаркс
16 авг 2019, 15:37
Ну почему же? Бах, например, очень тонко подмечает тенденции.Kuryanin:То есть диванные эксперты.Фред Спаркс:
Остальные реалисты
Если вы застряли во времена плацкарта КВЗ, а мир живет на другой волне, то чьи это проблемы?
Сомневаюсь, что Бах бывал когда-либо южнее Серпухова на курском направлении.
И где же эти тенденции, покажите, кто их разделяет? Бах на другой волне?
И да, мой любимый плацкарт - НМР Но больше купе.
И где же эти тенденции, покажите, кто их разделяет? Бах на другой волне?
И да, мой любимый плацкарт - НМР Но больше купе.
#551360 Фред Спаркс
16 авг 2019, 15:51
Я же с вами не веду сейчас разговор о будущем. Давайте, будем реалистами и говорить о сегодняшнем днеSM@TRON:
Но ведь отмените же и не один (сами же об этом с радостью вещали) ... И не надо свои уродства выдавать за достижения .
Сегодня мы имеем четвёртую пару в виде Ласточки, которая имеет 100% заполняемость. Вот, такой компот
Там абсолютно все поезда имеют 100% заполняемость. И ласточки, нормальных же поездов нет, с человеческими условиями проезда.
От Белгорода какая у неё заполняемость? Если низкая, зачем нужно было пускать её от Белгорода, а не от Курска или Орла?
#551367 Фред Спаркс
16 авг 2019, 15:58
Из-за оборота и меньшего время простоя. Банально же, жаль этого никто не видит
Не, ну почему, в качестве ранней электрички Белгород - Курск сойдет, надо только тариф такой сделать.
#551384 Пасслипецкого
16 авг 2019, 16:31
Вот! Будете щелкать там, так и Игорь Георгич вас на Красносельскую променяетФред Спаркс: Скорей всего на Нижнюю Красносельскую и Каланчевскую 35
#551389 Себастьян Бах
16 авг 2019, 16:39
Весной былKuryanin: Сомневаюсь, что Бах бывал когда-либо южнее Серпухова на курском направлении.
:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#551390 Себастьян Бах
16 авг 2019, 16:43
Я бы Петербург--Симферополь пустил через Москву-Курскую--Орел-Курск-Воронеж в круглогодичном формате. Все равно в несезон никто в здравом уме из Северной столицы в Крым поездом не поедет (Слон прав), соответсвенно акцент нужен на трамвайность и охват ЧерноземьяKuryanin:И зачем? Они оба прекрасно наполняются. Как быть с теми, кому надо рано утром быть в Петербурге? Тогда надо назначать 297/298 круглогодично от Курска, прибытием в Петербург в районе 5-6 утра, хоть на Витебский, хоть на Ладожский.н:Себастьян Бах:Во-первых. надо убирать 119/120 поезд.
Во-вторых. именно до Белгорода от Москвы, возможно, достаточно трех пар дневников в день, а не 4-5.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На каком участке?! 70-100 человек на 7 с лишним часов, в итак не великой по вместимости Ласточке, это явно не 100% заполняемость. Даже близко не оно.Фред Спаркс:Сегодня мы имеем четвёртую пару в виде Ласточки, которая имеет 100% заполняемость. Вот, такой компотSM@TRON: Но ведь отмените же и не один (сами же об этом с радостью вещали) ... И не надо свои уродства выдавать за достижения .
С уважением, Евгений.
Не 7, а 6.20.Slon: Но 7 часов днём в Воронеж или Белгород - нет.
Кстати, на самолете совершенно не выгодно из Воронежа в Москву летать. Летают в основном те, кому пересаживаться на другой самолет. Вот пришлось года 2 назад полететь срочно в Москву. От дома до аэропорта я ехал 55 минут за 800 рублей, 1.20 ушло на регистрацию и посадку, летели 1.25, после приземления багаж и прочее отняли еще около 45 минут, потом ждал аэроэкспресс и добирался до Павелецкого вокзала еще ушло около 1.45 в совокупности. Билет 6000 рублей, аэроэкспресс 400 или 500 рубликов, плюс такси 800 рублей. Итого почти 6 часов и около 8000 рублей. При этом на поезде 6.20 и 1200 - 1500 рублей и мне пешком 10 минут до вокзала.
Вот если дальше куда-то вылетать из Москвы - тогда да, выгодно, огромный выигрыш по сравнению с поездом. А если непосредственно ехать в Москву - то по сути получается три пересадки, лишние нервы и в 7 - 8 раз больше денег.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если верить описанию вагонов от ДОССи, то так и есть, эконом класс - это с розетками и с выдвижным основанием у кресел, а базовый без всего этого.AlexPaen:Насколько помню, у новых эс2гп эконом классы делятся на розеточные и без. Розеточные дороже, все остальное вроде как не отличается. В Матку мы ехали без розеток, обратно с, посчитав что после гулянок у нас разрядятся даже повербанки )Юра:А в каком вагоне ехали? ДОССя подробно описывает вагоны, мол по ходу места или против хода, так по её описанию розетки есть не во всех вагонах. Если правильно помню, то в 3, 4 и 5Себастьян Бах: Несколько дней назад ехал теплопохабкой из СПб в Сортавалку. Под каждым сиденьем была розетка для зарядки
есть. ФПК просто так подробно классы вагонов не описывает. Компоновка вагонов Ласты ЭС2ГП у ДОСС и ФПК одинаковая или отличается?
Просто ФПК таких описаний не даёт, вот и интересно совпадает ли у ДОСС и ФПК компоновка вагонов (розетки и регулируемые кресла), тем более, что у ФПК одна цена на все места, кроме мест первого класса.
Уже отменяют, с ноября 745/746 пропал из расписания, готовиться замена на ЛастуSM@TRON:Фред Спаркс:SM@TRON: Но ведь отмените же и не один (сами же об этом с радостью вещали) ... И не надо свои уродства выдавать за достижения .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32