Я настроен более оптимистично, тем более, что мне за неё всё равно не платить:)
За сколько до Россоши будет долетать?ВЛ80: Реальное время в пути будет порядка 7 часов. Вот и считайте, во сколько надо будет отправлять.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Для того, чтобы стать скоростным 700-й нумерации верхняя планка времени хода - 7.14.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Сначала в Белгород, потом в Россошь, потом в ЦВ. Не, ну нафиг.SareN: Спешл фор ю http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2414
Странно... Похабыч стал реалистом...
С уважением, Евгений.
Ну блин, что же теперь делать-то, не запускать?Себастьян Бах: Повторюсь: я бы на этот маршрут не делал ставку:)
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#497726 Себастьян Бах
10 сен 2018, 23:19
Даже на маршруте НН-Киров "Ласточки" нет, хотя там она выглядела бы органичнее
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ласточку обкатывают на Киевоне.
Была замечена на станции Калуга-1. И это ЭС2ГП.
Вложения
В общем, прокатился я в ЭС2ГП. Москва-Тула, вполне электричкин маршрут. Класс 1С. Все, как я и думал.
Ну ласточка есть ласточка, занавесок нет, подставок для ног нет. Багажная полка только над одним рядом. экономия
Компоновка 1 и 2 ряд рыло в рыло, 3 нормальный. Но - за 3-м рядом полметра пространства. Что мешало отодвинуть 2 и 3 ряд и развернуть первый нормально - хз. Или там будут стоячие места 1-го класса. Кресла откидываются мизерно. В общем, этому 1С далеко до 2С нормального поезда.
Отношение тоже эконом - туалет не работал, так что пришлось терпеть. Говорили, что можно сходить в другие вагоны, но понятно же, какая там будет очередь. Табло показывало список станций, но время по всем --.--.
Ну ласточка есть ласточка, занавесок нет, подставок для ног нет. Багажная полка только над одним рядом. экономия
Компоновка 1 и 2 ряд рыло в рыло, 3 нормальный. Но - за 3-м рядом полметра пространства. Что мешало отодвинуть 2 и 3 ряд и развернуть первый нормально - хз. Или там будут стоячие места 1-го класса. Кресла откидываются мизерно. В общем, этому 1С далеко до 2С нормального поезда.
Отношение тоже эконом - туалет не работал, так что пришлось терпеть. Говорили, что можно сходить в другие вагоны, но понятно же, какая там будет очередь. Табло показывало список станций, но время по всем --.--.
#497980 Пасслипецкого
12 сен 2018, 02:03
Шаг кресел в них (что в Тверь ходит? просто Гэ, как по МКЖД?) в принципе большой, и очень жаль, что этот момент никак не используется в плане возможности установки кресел с регулируемым уровнем наклона спинки.ktdn: Но - за 3-м рядом полметра пространства.
Появилось первое видео ЭС1П в Щербинке. По запросу в Яндексе "Испытания ЭС1П" находится 20с ролик во вконтактике. Качество такое, что сюда тащить не стал, но видно, что это - именно ЭС1П, и едет оно само. Если у кого есть возможность, поснимайте салон плз.
Вот-вот. Главное впечатление от ЭС2ГП - полная непродуманность. Огромная площадь не задействована, при этом сиденья в первом классе лицо в лицо. Шторки - неужели Уральцы могут сделать ходовую часть, но изготовление шторок им не под силу.Пасслипецкого:Шаг кресел в них (что в Тверь ходит? просто Гэ, как по МКЖД?) в принципе большой, и очень жаль, что этот момент никак не используется в плане возможности установки кресел с регулируемым уровнем наклона спинки.ktdn: Но - за 3-м рядом полметра пространства.
Насколько я помню, сиденья в той ГП, что была на выставке в прошлом годе, можно было переворачивать, отсюда было и большое расстояние за последним рядом: для ног пассажиров при развороте сиденья
Естественно, я про первый класс
Естественно, я про первый класс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23