Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#497697 SareN 10 сен 2018, 19:32
ВЛ80: Реальное время в пути будет порядка 7 часов. Вот и считайте, во сколько надо будет отправлять.
За сколько до Россоши будет долетать?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#497702 Liski 10 сен 2018, 20:43
Для того, чтобы стать скоростным 700-й нумерации верхняя планка времени хода - 7.14.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#497714 SareN 10 сен 2018, 22:07
Себастьян Бах: Повторюсь: я бы на этот маршрут не делал ставку:)
Ну блин, что же теперь делать-то, не запускать? ::'(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#497726 Себастьян Бах 10 сен 2018, 23:19
Даже на маршруте НН-Киров "Ласточки" нет, хотя там она выглядела бы органичнее

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#497974 ktdn 11 сен 2018, 23:44
В общем, прокатился я в ЭС2ГП. Москва-Тула, вполне электричкин маршрут. Класс 1С. Все, как я и думал.
Ну ласточка есть ласточка, занавесок нет, подставок для ног нет. Багажная полка только над одним рядом. ::-D: экономия :]:-O:
Компоновка 1 и 2 ряд рыло в рыло, 3 нормальный. Но - за 3-м рядом полметра пространства. Что мешало отодвинуть 2 и 3 ряд и развернуть первый нормально - хз. Или там будут стоячие места 1-го класса. Кресла откидываются мизерно. В общем, этому 1С далеко до 2С нормального поезда.
Отношение тоже эконом - туалет не работал, так что пришлось терпеть. Говорили, что можно сходить в другие вагоны, но понятно же, какая там будет очередь. Табло показывало список станций, но время по всем --.--.
#497980 Пасслипецкого 12 сен 2018, 02:03
ktdn: Но - за 3-м рядом полметра пространства.
Шаг кресел в них (что в Тверь ходит? просто Гэ, как по МКЖД?) в принципе большой, и очень жаль, что этот момент никак не используется в плане возможности установки кресел с регулируемым уровнем наклона спинки.
#498058 avtopilot 12 сен 2018, 18:00
Появилось первое видео ЭС1П в Щербинке. По запросу в Яндексе "Испытания ЭС1П" находится 20с ролик во вконтактике. Качество такое, что сюда тащить не стал, но видно, что это - именно ЭС1П, и едет оно само. Если у кого есть возможность, поснимайте салон плз.
#498070 ktdn 12 сен 2018, 19:05
Пасслипецкого:
ktdn: Но - за 3-м рядом полметра пространства.
Шаг кресел в них (что в Тверь ходит? просто Гэ, как по МКЖД?) в принципе большой, и очень жаль, что этот момент никак не используется в плане возможности установки кресел с регулируемым уровнем наклона спинки.
Вот-вот. Главное впечатление от ЭС2ГП - полная непродуманность. Огромная площадь не задействована, при этом сиденья в первом классе лицо в лицо. Шторки - неужели Уральцы могут сделать ходовую часть, но изготовление шторок им не под силу.
#498089 Хома 12 сен 2018, 20:36
Насколько я помню, сиденья в той ГП, что была на выставке в прошлом годе, можно было переворачивать, отсюда было и большое расстояние за последним рядом: для ног пассажиров при развороте сиденья
Естественно, я про первый класс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23