Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#531700 LmV 21 апр 2019, 00:31
Колхозник: и за чужой счет в командировку. За свой счет я бы поехал на ласте. А в командировку взял бы билет на 15 в купе с услугами
В какую командировку? Речь о выходных. И не о купе я говорил, а о плацкарте. Вот в него-то очень нехило и садятся, ибо можно лежать, а стоимость не особо высокая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531702 Колхозник 21 апр 2019, 00:36
LmV:
Колхозник: и за чужой счет в командировку. За свой счет я бы поехал на ласте. А в командировку взял бы билет на 15 в купе с услугами
В какую командировку? Речь о выходных. И не о купе я говорил, а о плацкарте. Вот в него-то очень нехило и садятся, ибо можно лежать, а стоимость не особо высокая.
Глянул на завтра. В Арктику в Петрозаводске в плацкарт посадки не особо наблюдаю. А вот на ласту осталось 2 билета за 2,1 кило

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531704 LmV 21 апр 2019, 00:39
Колхозник:
Глянул на завтра. В Арктику в Петрозаводске в плацкарт посадки не особо наблюдаю. А вот на ласту осталось 2 билета за 2,1 кило
Не знаю, но я каждый раз, когда обратно еду (последний раз был в сентябре 2018) года - как раз массовую посадку вижу в 15-й. Не исключаю, что берут уже в сутки отправления. А уж какую массовую высадку по СПб (но это и понятно). Полная ротация. Но это - уже другая история.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531705 Колхозник 21 апр 2019, 00:42
LmV: Не знаю, но я каждый раз, когда обратно еду (последний раз был в сентябре 2018) года - как раз массовую посадку вижу в 15-й.
Это субъективно. Аналитика остатков билетов на завтра- это объективно. Если хочешь, проведем исследование и в след выходные. Но я, честно говоря, не очень доверяю твоим выкладкам. Вот купе ласте предпочесть могут. Но Убогий плацкарт предпочтет ласте меньшинство

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#531707 LmV 21 апр 2019, 00:51
Колхозник: Это субъективно. Аналитика остатков билетов на завтра- это объективно. Если хочешь, проведем исследвание и в след выходные. Но я честно говоря, не очень доверяю твоим выкладкам. Вот купе ласте предпочесть могут. Убогий плацкарт предпочтет ласте меньшинство
Убогий? Если у ЭС1П компоновку не поменяли на аналог ЭС2ГП, то ещё вопрос: что убого? ЭС2ГП - да, напоминает Сапсан (и в нём я прекрасно себя чувствовал за 4 часа в обе стороны, даже "под газом"), а вот ЭС1П - какой-то недопопугай, хотя, конечно, и не "лыжевозный" ЭС1.
Допускаю, что: 1) влияет на предпочтение время года;
2) произошла "Ласточка головного мозга" у населения;
3) может произошло чудо, и компоновку сменили?

Продлят - хорошо.
Но важнее, ИМХО, развивать тему через Сортавалу. Продлить до Суоярви, а потом и до Птз, возможно.
Ну и, как вариант, также до Питкяранты (но это уже совсем мечты, тем более, что получится ночью тогда).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531708 Vitaly65535 21 апр 2019, 01:34
LmV:Ну и, главное: сколько будет пассажиров севернее Птз?
Да бред это. Там объективно некого возить. Самый крупный населенный пункт - Сегежа - 26 тыс чел, все остальное - Беломорск, Кемь, Надвоицы - в районе 10 тыс и менее. Медвежьегорск - 14 тыс.
2й класс 800-х поездов начинает стоить дороже нефирменного плацкарта, с дистанции ~300-350 км. Будет с Кеми до Петрозаводска более 1000 руб, а до Питера за 2000, и часов 12 пути.
А потоки типа Беломорск-Кемь, Надвоицы-Сегежа и проч на ней не поедут, т.к. эти короткие дистанции стоят по 300-500 руб во 2-м классе. В отличии от примера с IC в Финляндии, где они частично выполняют функцию ускоренных пригородных поездов.
#531710 Себастьян Бах 21 апр 2019, 05:13
Новость, безусловно, любопытная.
На мой взгляд, оптимальным был бы график
СПб 13.30 -- Кемь 23.25
Кемь 5.02 -- СПб 14.57

Весьма кстати пришлась бы и опция заблаговременной покупки спального места на вокзале станции Кемь
Период курсирования - с мая по сентябрь. Отпр. из СПб по пт, сб, вс; из Кеми по пн, сб, вс.

Я бы точно поехал. И большинство моих знакомых заинтересовались бы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531711 Себастьян Бах 21 апр 2019, 05:17
Vitaly65535:А потоки типа Беломорск-Кемь, Надвоицы-Сегежа и проч на ней не поедут, т.к. эти короткие дистанции стоят по 300-500 руб во 2-м классе. В отличии от примера с IC в Финляндии, где они частично выполняют функцию ускоренных пригородных поездов.
3 класс бкзусловно нужно вводить. С самого начала было понятно, что "Ласточки" готовят не для маршрута Москва--СПб. Стало быть и компоновка должна соответствовать потребностям россиян-жителей регионов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531756 zz27 21 апр 2019, 11:25
Себастьян Бах:СПб 13.30 -- Кемь 23.25
Кемь 5.02 -- СПб 14.57
Интересный вариант, график с одной стороны удобный для поездок с севера в Птз одним днём (только цена должна быть приемлемой), с другой — полноценная третья пара Птз–СПб. В идеале ещё и должна быть стыковка с самолётом Москва–Птз в обе стороны, но это практически нереально договориться будет.
#531759 SM@TRON 21 апр 2019, 11:31
Интересно из каких недр своего воспалённого мозга Похабыч берёт такие цифры типа 5.02 или 14.57?! Почему к примеру не 5.00 - 15.00 или не 6.00 - 18.00 :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#531762 Придача 21 апр 2019, 11:40
LmV: Убогий? Если у ЭС1П компоновку не поменяли на аналог ЭС2ГП, то ещё вопрос: что убого? ЭС2ГП - да, напоминает Сапсан (и в нём я прекрасно себя чувствовал за 4 часа в обе стороны, даже "под газом"), а вот ЭС1П - какой-то недопопугай, хотя, конечно, и не "лыжевозный" ЭС1.
Зажрались... ЭС1 стал "лыжевозным" ::-: Раньше на деревянных лавках сидели без климата внутри по много часов и не пыхтели (например рассказ Liski о поездке 2000 года из СПБ в МСК на ЭТ2), а теперь и Ласточка ЭС1 не подходит :=-O: А ты спроси жителей всяких Ваших Медвежьегорсков и прочих колхозов - поедут они 5 часов в ЭС1 за 500 руб., или во всяких премиумах за 1500 руб.?
#531767 SM@TRON 21 апр 2019, 12:01
Тоже мне достижение - доехать из Москвы до Ленинграда на "собаках". В молодости от делать нечего постоянно так катались :*TIRED*: . Тогда и пригородные "волны" нормальные были :*THUMBS UP*: .
А ты спроси жителей всяких Ваших Медвежьегорсков и прочих колхозов - поедут они 5 часов в ЭС1 за 500 руб., или во всяких премиумах за 1500 руб.?
Вот именно. Кто их там вообще о чём то спросит?! Пусть скажут спасибо что о них вообще вспомнили :*TIRED*: .

p.s. Даёшь ЭС1-стандарт из Воронежа в Москву. А то взяли блин моду в премиумных двухэтажках ездить :8-): . Чай не баре и в обычных пригородных "похабках" не развалитесь. Главное что-бы колхозничков стоячих было побольше ::-X: .

С уважением, Евгений.
#531805 Tigershot 21 апр 2019, 16:34
У нас между Новокузнецком и Новосибирском(300+ километров) вместо старого ЭД4МК-0092 решили поставить ЭД4М-0419.
Пока с Ласточками в нашем регионе не определятся до конца...(обещали до конца 2019г). Огромное количество грузовых поездов (угольная империя же у нас...).
У вас же тут есть специалисты знающие, чем принципиально отличается ЭД4М-0419 от ЭД4МК-0092?
По ходовым параметрам, по салону....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost и гости: 31