Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555089 zz27 30 авг 2019, 16:44
EmPeR1oR:
zz27:
EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.
Зарядки тоже не малых денег стоят.
Возможно. По моим прикидкам батарея будет ёмкостью около 2 МВт*ч, для разумного времени зарядки надо подвести где-то мегаватт, это вам не московская электробусная зарядка. Но они далеко не на всех маршрутах нужны, во многих случаях хватит зарядки от КС.
#555090 Себастьян Бах 30 авг 2019, 16:53
Там, где один тепловоз обеспечит бесперебойную работу 5 пар теплопохабок в сутки, наверное, эффективнее связка похабки с тапком.
Если речь об одной паре в сутки - тут уж аккумуляторная похабка, думаю, эффективнее

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555093 zz27 30 авг 2019, 17:02
Себастьян Бах: Там, где один тепловоз обеспечит бесперебойную работу 5 пар теплопохабок в сутки, наверное, эффективнее связка похабки с тапком.
Если речь об одной паре в сутки - тут уж аккумуляторная похабка, думаю, эффективнее
Пока наблюдается пропорция "один тепловоз на два состава похабки". Вот и надо сравнивать. И не стоит забывать, что тепловоз добавляет 15-20 минут ко времени в пути, что негативно сказывается на популярности.
#555095 Себастьян Бах 30 авг 2019, 17:05
Два состава могут до 5 рейсов в сутки делать. Это ж выручка уже какая!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555096 Себастьян Бах 30 авг 2019, 17:09
Если же похабка сделает один рейс вечером (отвезет пассажиров в Медвежий Угол); затем сделает один рейс утром (отвезет пассажиров из Медвежьего Угла в мегаполис), тут уж экономика другая

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555114 haava 30 авг 2019, 18:28
zz27:
EmPeR1oR:
zz27:
EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.
Зарядки тоже не малых денег стоят.
Возможно. По моим прикидкам батарея будет ёмкостью около 2 МВт*ч, для разумного времени зарядки надо подвести где-то мегаватт, это вам не московская электробусная зарядка. Но они далеко не на всех маршрутах нужны, во многих случаях хватит зарядки от КС.
это получается где то 5,5тонн аккумуляторов Стоить это будет от 60..80млн.руб. Это без сопутствующей силовой и управляющей электроники. Занимаемый объем свыше 17 м3. Если ставить новомодные литий-титанатные то вес/объём ещё подрастёт, а стоимость возрастёт кратно... Нормально, чё...
Сколько там БС стоит? Тут недавно было.. 170 млн вроде?
Последний раз редактировалось haava 30 авг 2019, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
#555134 Маклауд 30 авг 2019, 19:00
Не понимаю... Вот не пойму никак. ТЭП70+10 безкарданных вагонов...и тем же графиком. Даже быстрее ещё. За счётсокращения стоянки... Чем плохо то!
#555136 Себастьян Бах 30 авг 2019, 19:03
Если в двух словах, то будет так: ПРОШЛЫЙ ВЕК

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555146 AlexPaen 30 авг 2019, 19:37
Exval:Кстати, Вы не в курсе - что у ДПМ оказалось не так?
Официальных причин не слышал, а свое мнение высказывал еще в 14м году:
Неэлектрифицированный пригород

А тут уже повторялся
Насчет поездов 677 СПб - В. Луки и 23 СПб - Псков

Хотя объективно причин отменять данный проект куда больше, чем строить его.
Посмотрим, как пойдут дела с РА3.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555151 Маклауд 30 авг 2019, 19:48
А 2е самостоятельные подвижные еденицы соединять в одну и вместе их гнать...теряя время на отцепки-прицепки...(не говоря про две локомотивные бригады) и ласту за которую валютой плачено( не надо про локализацию) -это век нынешний?
Да страной метлой таких менагеров!!!! И это в в стране с не богатым населением и железнодорожниками в т.ч. :]:-O:
#555152 Себастьян Бах 30 авг 2019, 19:51
Каждый креативно мыслящий специалист имеет право на эксперимент, на ошибку :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#555156 Маклауд 30 авг 2019, 19:57
Вот эти двух.системные ласты-на Воронеж! Не подкалываю! А вагоны можно найти... К примеру двухэтажки... Вагонов по 5. И время хода на Иваново сократить минут на 10... (Двухэтажки 160 могут?) а не могут состав от 743/744... Который убирают с Белгорода. ( народ в Белгороде кстати в шоке... Ни один мне доброго про лпсту на Москву не сказал.)а кто ездил-плюются.особено если с детьми. Максимум люди говорят-Белгород -Орёл. Больше не ввседеть...
#555161 zz27 30 авг 2019, 20:09
haava:это получается где то 5,5тонн аккумуляторов Стоить это будет от 60..80млн.руб. Это без сопутствующей силовой и управляющей электроники. Занимаемый объем свыше 17 м3. Если ставить новомодные литий-титанатные то вес/объём ещё подрастёт, а стоимость возрастёт кратно... Нормально, чё...
Сколько там БС стоит? Тут недавно было.. 170 млн вроде?
Ну в целом нормально. Даже не целый вагон батарей, место для пассажиров останется. Хотя, пожалуй, лучше не размещать их рядом друг с другом. Можно вагон-туалет сделать, сконцентрировав санитарные помещения подальше от пассажирских мест. Или ещё батареек добавить, чтобы запас хода был побольше.
И по деньгам как раз как пол-тепловоза, но меньше расходы на тягу, не нужна лишняя локбригада и отсутствуют потери времени на сцепку-расцепку (правда добавляются потери на зарядку, но лишь ко времени оборота, а не ко времени в пути). В общем, вполне вменяемый вариант, если батареи не будут слишком быстро дохнуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26