Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#535108 v_gildenberg 08 май 2019, 10:07
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: И да ладно с ДОСС - хочет ездить, пускай ездит. Так , ещё и на субсидии претендуют , что вообще-то является прерогативой ФПК требовать субсидии от государства!
А с каких пор монополизм ФПК у нас возведен в неприкасаемость? Субсидии от государства хотят все, даже самый последний таракан/муравей, чего уж тут говорить о госкомпаниях, бизнесменах и.т.д.?
Это такая золотая жила и постоянный стабильный источник дохода, который можно вручную хорошо регулировать и жить припеваюче!
Ничего, ничего, погрузка упала по сети РЖД на 2%. Кстати, и попытка менеджмента превентивно оправдаться 13-дневными майскими выходными за дохлый прогноз погрузки на 0,5% в мае не выдерживает критики: в мае 2018-го было 11 нерабочих дней, но погрузка тогда выросла на 3,6%. Поэтому РЖД придётся судорожно искать источники компенсации выпадающих доходов, чтобы свести концы с концами. Что там у нас есть!? Ласточка Псков - Птз !? В топку ! Аттракцион в Матку !? Ничего, на автобусе доедут ! Псковский поезд !? Отменим и нам даже легче станет!


Вообще , конечно строить прогнозы на предмет перспектив Ласточки это все равно что добровольно обмазаться экскрементами, а потом удивляться , что какашки неровно ложатся ! :=-O:
В сети
#535111 Liski 08 май 2019, 10:19
v_gildenberg:
Нет, конечно же! Тарифов не считали, но по моим личным подсчётам за пассажира 2 класса на участке Псков - Санкт-Петербург надо брать 4000 рублей, бизнес -класс обойдётся 5000. (Чисто сервис 500 р) - это аренда состава , инфраструктура РЖД и расходы То-1 (подготовка как сантарная так и техническая ) .
Здесь есть одна принципиальная ошибка - ДОСС не платит за инфраструктуру, ибо не является АО. Она сама является совладельцем инфраструктуры. Это грузоотправители и ФПК платят в том числе в дирекцию инфраструктуры, часть из этих средств идет на ДОСС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535112 v_gildenberg 08 май 2019, 10:22
Liski:
v_gildenberg:
Нет, конечно же! Тарифов не считали, но по моим личным подсчётам за пассажира 2 класса на участке Псков - Санкт-Петербург надо брать 4000 рублей, бизнес -класс обойдётся 5000. (Чисто сервис 500 р) - это аренда состава , инфраструктура РЖД и расходы То-1 (подготовка как сантарная так и техническая ) .
Здесь есть одна принципиальная ошибка - ДОСС не платит за инфраструктуру, ибо не является АО. Она сама является совладельцем инфраструктуры. Это грузоотправители и ФПК платят в том числе в дирекцию инфраструктуры, часть из этих средств идет на ДОСС.

.
Если предположить что составы ЭС2гп на правах аренды отдали в ФПК
В сети
#535113 Liski 08 май 2019, 10:23
v_gildenberg:
Если предположить что составы ЭС2гп на правах аренды отдали в ФПК
Тогда платят и за аренду, и за инфраструктуру. Но если перевозчик сам ДОСС - то нет, а себестоимость перевозки можно раза в 3 - 4 уменьшать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535120 Vitaly65535 08 май 2019, 10:56
v_gildenberg: Ну если ход был бы полностью электрифицирован до Питера от Пскова - можно было б и 2500-3000 остановится...
Хм.
Инфраструктура для 800-й нумерации на 1 рейс - СПб-Псков - 45 тыс р
Ласточка по ставкам ОЖД, если учесть, что 1 состав выполняет 3 рейса в сутки - 232 тыс в сутки, 77 т р на рейс.
Получаем 122 тыр на рейс.
+ собственные расходы перевозчика, процентов 15
Итого ~~140 тыс.
Потом понять бы, сколько и с кого сейчас берут за продажу 1 билета через "экспресс-3". Раньше было около 100 руб за такую операцию.
#535128 Liski 08 май 2019, 11:14
А откуда 45 тыс. рублей. Тут довольно сложная зависимость:
http://rulaws.ru/acts/Prikaz-FST-Rossii ... -N-156-t_1

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535133 Vitaly65535 08 май 2019, 11:31
Liski: А откуда 45 тыс. рублей. Тут довольно сложная зависимость:
http://rulaws.ru/acts/Prikaz-FST-Rossii ... -N-156-t_1
Таблица с МВПС, категория "скорый", коли мы про СПб-Псков.
#535142 v_gildenberg 08 май 2019, 11:50
Vitaly65535:
Liski: А откуда 45 тыс. рублей. Тут довольно сложная зависимость:
http://rulaws.ru/acts/Prikaz-FST-Rossii ... -N-156-t_1
Таблица с МВПС, категория "скорый", коли мы про СПб-Псков.
Это Вы рассчитали если бы МВПС состав отправлялся бы под проводами, чего на самом деле нет. Включайте расходы на теплотягу, которая (внимание !) будет пропорционально выше за отопление (подачу энергии) и за скорость ! Там будет не 45 тыс - а в разы выше! Плюс добрые люди сказали , что есть сезонный коэффициент из-за наружней температуры . Плюс засылка из/в депо Металлострой . Плюс можно ещё пару ниток грузовых снять. Хотя последнее - допустим , вообще не присутствует .

Об убыточности Ласточек можно забыть если они и в самом деле выйдут даже в аренде в ФПК на ГХ Окт ж.д. За 7-8 часов
В сети
#535146 SM@TRON 08 май 2019, 11:54
Kuryanin: Так вот если пустят Ласточки, костромскую цеплять к ярославской или рыбинской, вологодскую пускать отдельно.
В Вологде этому чучелу не место. Туда нужен нормальный дневной поезд. Без понтов но со всеми ништяками ::-X: .

С уважением, Евгений.
#535150 SM@TRON 08 май 2019, 11:59
Ластовка М.О.:
SM@TRON: Инфантилизм нации давно уже достиг своего дна ::-!: .
Это только начало! Но движется именно в ту сторону. А потом, ведь, еще это дно и пробить нужно будет (ну, то есть, срать не в раковину Ласточки, а под пульт машиниста)...
Я уверен что будут :*THUMBS UP*: ! Да и вообще - а с чего бы это вдруг Ласточка стала чем то выделяться на фоне всего остального говна?! Для народа уже давно не более чем обычная пригородная "собака". То бишь, те же волостаые яйца - вид в профиль :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#535151 Dionysos 08 май 2019, 12:06
EmPeR1oR » 07-05-2019, 23:46: Также и на Сев.ЖД - ускорять там некуда. Помню я поездку на сидячке Ярославской - каждую станцию нас пропускали столько грузовых, сколько могла принять определенная станция.
Ага, поэтому при любом затыке дорога зашивается ::-(:
#535157 Vitaly65535 08 май 2019, 12:16
v_gildenberg » 08-05-2019, 12:50:Это Вы рассчитали если бы МВПС состав отправлялся бы под проводами, чего на самом деле нет. Включайте расходы на теплотягу, которая (внимание !) будет пропорционально выше за отопление (подачу энергии) и за скорость !
Да. Я и комментировал то сообщение, где Вы указали, что если бы маршрут целиком проходил под шнурком. Что касается засылок, то по ним расходы за исп. инфраструктуры РЖД ранее не входили в договора с перевозчиками.
v_gildenberg » 08-05-2019, 12:50:Об убыточности Ласточек можно забыть если они и в самом деле выйдут даже в аренде в ФПК на ГХ Окт ж.д. За 7-8 часов
Согласен, потенциально это один из самых удачных маршрутов для Ласточек.
SM@TRON:
Kuryanin: Так вот если пустят Ласточки, костромскую цеплять к ярославской или рыбинской, вологодскую пускать отдельно.
В Вологде этому чучелу не место. Туда нужен нормальный дневной поезд. Без понтов но со всеми ништяками ::-X: .
И ночной :;-): Хотя пока вроде 42 с этим неплохо справляется.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535218 Kuryanin 08 май 2019, 21:14
Самый поздний ночной туда приходит в 5:57, череповецкий в 5:14, а Архангельск/Северодвинск и Лабытнанги вообще в 4:45 и 4:36. Ад для любителей попозже. ::-D:
Из череповецкого кстати наблюдал большую высадку. А в сторону Москвы видел прицепку вологодских вагонов к 115 архангельскому.
Kuryanin: Самый поздний ночной туда приходит в 5:57, череповецкий в 5:14, а Архангельск/Северодвинск и Лабытнанги вообще в 4:45 и 4:36. Ад для любителей попозже. ::-D:
Согласен. Зато обратно "Шексна" и Воркутинский хорошо тащат - прибытие к 10 часам.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 19