Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#520492 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:36
LmV:там - смена головы.
не, тогда, имхо, овчинка выделки не стоит.

кстати, вот можно было бы поезд москва-ивангород организовать, в пиковые дни.
#520494 LmV 14 фев 2019, 22:37
Фыва Цукен:
кстати, вот можно было бы поезд москва-ивангород организовать, в пиковые дни.
Какой маршрут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520495 Daniel Kalinxina 14 фев 2019, 22:37
До Самары конечно вряд-ли смысл есть пускать ласту, а вот на Саранск возможно стоит. Если это позволит ездить быстрее, чем сейчас - то да. И еще нынешние саранские не тормозят по Рязанской области (Сасово, Шилово). А там очень нужно тормозить. Если пускать ласты - можно пускать их не 1 раз в сутки (как нынешний саранский), а 2 раза в сутки (из Москвы утром, на Москву вечером).
Если все же до Самары хочется, за 12 часов уже будет неплохо.
#520496 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:38
LmV:
Фыва Цукен:главное, чтобы компоновка салона подходящая была. эс2 вполне годится...
На сколько часов и км?
километры не важны. а часов... да мне бы и часов на 12 нормально было. за других не скажу, конечно.
#520497 LmV 14 фев 2019, 22:39
Теперь, ИМХО, можно будет ждать (если на Самару запилят).
Мск-Череповец. Не знаю: кому и зачем, но после ящика Пандоры...
Мск-В.Новгород (вот это, кстати, под сомнением, потому что других поездов понапихать хотят). Хотя маршрут логичен.
Мск-Птз. Далеко, конечно, но начали же...
Мск-Псков - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520498 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:39
LmV:
Фыва Цукен:
кстати, вот можно было бы поезд москва-ивангород организовать, в пиковые дни.
Какой маршрут?
имхо, прямой, без заезда в питер (у питера с ивангородом и так сообщение вполне адекватное).
#520499 Себастьян Бах 14 фев 2019, 22:41
Самара - это не Казань, не туристическая мекка.
Скорее в Саранск и Казань необходимы "Ласточки!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520500 LmV 14 фев 2019, 22:41
Фыва Цукен:имхо, прямой, без заезда в питер (у питера с ивангородом и так сообщение вполне адекватное).
Надо Гатчину окучить. А то - слишком безлюдно. А вот Гатчина - даст желающих в двух направлениях.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520501 Vitaly65535 14 фев 2019, 22:41
LmV:
Vitaly65535:Если говорить про условный поезд типа СПб-Серпухов, то есть большие сомнения в заполненности на участке Москва-Серпухов. В заполненности поезда СПб-Орел или Курск сомнений нет.
Нужно больше остановок обычным поездам. Тот же Серпухов, или упомянутый уже Голутвин
Совершенно согласен, по одному питерскому поезду тормознуть бы и там, и там. У которых время удобное будет.
LmV: Но это понятно. С другой стороны, если это будет поезд, известный в московских кругах, то проблем не будет.
ЗЫ: А поезд типа Мск-Выборг/Приозерск/Калище испытывал бы недостаток?
Все-таки, поезда должны работать в массовом сегменте, а не как полузакрытый клуб для особых ценителей. Если это не что-то особое туристическое, не в постоянном графике.
Я не верю в потоки из Выборга или Приозерска в Москву. Если они есть, то большинству удобнее ехать в Москву ночью, а не 8-9 часов днем. Также не верю, что из Питера будет поток в Приозерск или еще куда в проходящем поезде дальнего следования.
Вот взять сортавальские Ласточки - самый дешевый транспорт в сообщении СПб-Выборг, на маршруте разными видами транспорта ездят толпы. Но как не тыкнешь в рейс СПб-Сортавала, кроме упомянутых выше пиковых, - в составе от 60 до 90 пассажиров на участке СПб-Выборг и на 10-30 чел меньше на участке Выборг-Каменногорск. Уж за 2 месяца должен был быть какой-то осязаемый результат, если такой формат нужен пассажирам направления. Примерно то же можно сказать и про СПб-Луга в псковских ластах.
#520502 LmV 14 фев 2019, 22:44
Vitaly65535:Я не верю в потоки из Выборга или Приозерска в Москву. Если они есть, то большинству удобнее ехать в Москву ночью, а не 8-9 часов днем. Также не верю, что из Питера будет поток в Приозерск или еще куда в проходящем поезде дальнего следования.
А из Москвы в Выборг или Приозерск - поедут?
Vitaly65535: Примерно то же можно сказать и про СПб-Луга в псковских ластах.
Зато какой СПб-Псков поток. :*THUMBS UP*:
Ларчик просто открывалсо
: в Лугу ездит дохрена по льготе и абонементам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520504 Etrainer 14 фев 2019, 22:47
Интересно, сколько она может быть в пути от МСК до Самары? 3.15 Москва-Шуя еду спокойно и даже часто сплю, но часов 12-14 даже в ЭС2ГП вероятно, тяжело. Сидячий поезд был бы разумнее. Можно, например, снять с Ярославля составы, туда ЭС2ГП, а ярославский состав в Самару дневником. Но это сугубое ИМХО

Под Ласты также просится Брянск, Бологое, Кострома/Вологда и, может быть, теплоласта в Ржев. Остальное как бы далековато - лучше классические дневные поезда
Последний раз редактировалось Etrainer 14 фев 2019, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
#520505 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:47
Vitaly65535: Я не верю в потоки из Выборга или Приозерска в Москву. Если они есть, то большинству удобнее ехать в Москву ночью, а не 8-9 часов днем.
ну, в поток питер-серпухов или москва-приозерск, достаточный для целого поезда, я тоже не верю. но почему вы упорно отказываетесь рассматривать пассажиров питер-москва и москва-серпухов? а насчёт времени следования - так пожалуйста, питер-москва ночь, москва-серпухов утром.
#520506 Vitaly65535 14 фев 2019, 22:51
Фыва Цукен:
Vitaly65535: Серпухов-СПб - это поезд дальнего следования. Поэтому, оценивая заполняемость на участке Серпухов-Москва, надо исходить из того кол-ва пассажиров по Серпухову, которые ездят на орловских и курских Ласточках, а также тульских попугаях с продажей через "экспресс-3".
ну а что - такая проблема продавать эти билеты в пригородной кассе?
Не знаю. Но люди привыкли к электричкам, Рэксам и автобусам. В Тульские попугаи в разы меньше посадка. Вот запустили в декабре новый экспресс Тула-Царицыно, так там до сих пор меньше 100 чел на состав населенность, хотя в самый прайм-тайм идет, из Серпухова в это время толпы едут на Москву.
В Ласточки из Орла и Курска я не видел там ни разу посадку больше десятка чел. Видел как-то 0 человек, морозным январским утром, и в это же время очередь человек 30 на улице на московские автобусы. Не нахожу предпосылок к каким-то изменениям, если оттуда вдруг поедет маршрут в Питер, как не нахожу предпосылок отправлять такой поезд из Серпухова.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Кроме того, если это будет поезд 800-й нумерации, то тариф Серпухов-Москва выйдет рублей 400-500 во 2-м классе.
ну, это как сказать. вон, из питера в сортавалу через выборг за 300 рублей возят :8-): так что было бы желание...
Так это же ДОСС. А благотворительная способность, думаю, ограничена, как и время ее действия.
#520510 Vitaly65535 14 фев 2019, 23:00
LmV:
Vitaly65535:Я не верю в потоки из Выборга или Приозерска в Москву. Если они есть, то большинству удобнее ехать в Москву ночью, а не 8-9 часов днем. Также не верю, что из Питера будет поток в Приозерск или еще куда в проходящем поезде дальнего следования.
А из Москвы в Выборг или Приозерск - поедут?
Понятия не имею.
Не понимаю, зачем москвичам массово ехать в Приозерск (90% не знают, где это), и если это вдруг нужно, то зачем на Ласточке? В Выборг - если оттуда есть какая-то дешевая и удобная альтернатива в Финку, которая будет хорошо пропиарена. И то, крайне сомнительно. Но может я и не прав, не вижу возможности получить такие данные.
LmV:
Vitaly65535: Примерно то же можно сказать и про СПб-Луга в псковских ластах.
Зато какой СПб-Псков поток. :*THUMBS UP*:
Ларчик просто открывалсо
: в Лугу ездит дохрена по льготе и абонементам.
Обычно на такие расстояния по абонементам ездит очень мало, тем более, за пределами Подмосковья. Но есть ведь еще много людей ездят на автобусах. База для потенциального потока очень большая суммарно. Тем более, псковские ласточки в пути 1.30 против 1.50 лужских, и дешевле. Это серьезное конкурентное преимущество.
Фыва Цукен:ну, в поток питер-серпухов или москва-приозерск, достаточный для целого поезда, я тоже не верю. но почему вы упорно отказываетесь рассматривать пассажиров питер-москва и москва-серпухов? а насчёт времени следования - так пожалуйста, питер-москва ночь, москва-серпухов утром.
Питер-Москва - обязательно рассматривается, здесь однозначно будет высокая населенность при сколь-либо приличном графике. Я не понимаю, с какой целью маршрут должен продолжаться в Серпухов. В Орел или далее, при нормальном графике для сидячего поезда - сомнений нет.
#520511 Фыва Цукен 14 фев 2019, 23:03
Vitaly65535: Так это же ДОСС. А благотворительная способность, думаю, ограничена, как и время ее действия.
ну, кстати, стоимость билета от москвы до серпухова на рэксы и на ласточки/эп2д отличаются не принципиально (иногда и просто практически совпадают).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21