Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#520548 Фыва Цукен 15 фев 2019, 08:17
SM@TRON: Зачем тащить поезд из Питера через Москву в условный Серпухов или Коломну если сообщение Мск - Серпухов/Мск - Коломна итак налажено на высшем уровне?!
ну так почему нет-то? я так и не понял.
SM@TRON: прямых пассажиров там "ноль целых хер десятых" в высокий сезон.
да и наплевать. непрямые есть - и этого уже достаточно. а будут прямые - так и совсем хорошо.
SM@TRON:Смысла ради них заморачиваться лично я не вижу.[/quoteа в чём заморочка? я опять же не понимаю.
SM@TRON:Кстати, хотели же продлить одну ивановскую Похабень в Тверь - ну и где оно?!
кстати, да, мне тоже интересно.
#520549 Фыва Цукен 15 фев 2019, 08:18
Ерофей Павлович: Да уж Калище-Приозерск и то полезнее будет. Чем прыгать с электрички на метро и обратно. Или Псков-Приозерск, Гатчина - Выборг
ну, кстати, тоже, имхо, вполне имеющая право на жизнь вещь.
#520556 SM@TRON 15 фев 2019, 08:41
Фыва Цукен: ну так почему нет-то? я так и не понял.
А я не понял - почему да??? Зачем и кому это надо?! Если нужно усилить ускоренное ака скоростное сообщение Мск - Серпухов/Голутвин/Орехово или Мск - Питер: ради Бога, назначайте, усиливайте, ускоряйте. Зачем эти мутные сквозняки с северов в подмосковные райцентры для меня тайна великая есть. Равно как и поезда из Москвы в подленинградские колхозы. Логики в этом нет никакой.
да и наплевать. непрямые есть - и этого уже достаточно. а будут прямые - так и совсем хорошо.
Для непрямых вполне достаточно поездов из Москвы, а прямые находятся где-то в районе статистической погрешности. Для них есть метро. Я уж не говорю про пересадку на трёх вокзалах. Как раз сигаретку выкурить.
а в чём заморочка? я опять же не понимаю.
В том что в реальности это никому не нужно. Т.е. поезда ради самих поездов. То же самое что ВСМ Торжок - Москва - Вербилки :8-): . К этой же категории можно отнести "Сапсан" СПб - НиНо и поезд Новгород - Новгород.
кстати, да, мне тоже интересно.
Во-во... Видимо шо то пошло не так :8-): .

С уважением, Евгений.
#520560 Фыва Цукен 15 фев 2019, 08:51
SM@TRON:В том что в реальности это никому не нужно. Т.е. поезда ради самих поездов.
сильно напоминает разговор глухого со слепым :%): ну ок, мне как-то надоело. вы по какой-то причине не можете понять того, что я пишу.
SM@TRON:К этой же категории можно отнести "Сапсан" СПб - НиНо и поезд Новгород - Новгород
к самой идее этих поездов я отношусь вполне положительно. тут главное - детали (график в первую очередь).
#520561 SM@TRON 15 фев 2019, 08:55
вы по какой-то причине не можете понять того, что я пишу.
Не могу. Потому что не вижу в этом никакой логики и насущной необходимости. Поэтому таки да. Разговор слепого с глухим.
к самой идее этих поездов я отношусь вполне положительно. тут главное - детали (график в первую очередь).
Ну так любое дело начинать надо не с конца а с начала :8-): . У нас же всё через жёппу.

С уважением, Евгений.
#520564 Vitaly65535 15 фев 2019, 09:20
Фыва Цукен:
Vitaly65535: толп желающих это так и не породило.
ну рэксы-то не пустуют. а проходящие из тулы/орла/курска возят в основном жителей соответствующих городов.

и да, я тут писал только о том, что никакого запредельного ценника на участке москва-серпухов я не ожидаю.
Когда налажено частое удобное сообщение, у пассажиров нет на таких коротких расстояниях особых склонностей к использованию поездов с продажей через "экспресс-3", разве что во время пикового потока, когда электрички идут битком, а автобусы стоят в пробках. И при частом сообщении, к которому люди привыкли, в принципе трудно продвинуть что-то "нестандартное" 1 раз в сутки.
Нет проблем жителям Серпухова ездить на орловских и курских Ласточках, кроме пиковых дней места есть. Уж в сдвоенной курской точно. К тому же, они быстрее всего остального, и следовательно, должны привлекать. Но желания не видно.
По ценам - электричка/РЭКС до Царицыно дешевле. Автобусы тоже недорогие. ПДСу конкурировать тяжело с этим.

С Иваново-Тверь - тоже сомнения, что Тверь-Москва будут ездить по билетам через "экспресс-3", когда нет проблем в любое время уехать на Ласточке или электричке. В Твери касса сможет хотя бы 150 билетов продать за 20 мин до отправления? (если конечно будет столько желающих ездить таким способом) И от Москвы вокзал нестандартный.
#520567 Фыва Цукен 15 фев 2019, 09:38
Vitaly65535: у пассажиров нет на таких коротких расстояниях особых склонностей к использованию поездов с продажей через "экспресс-3", разве что во время пикового потока
ну, поток дело наживное. а насчёт продажи через экспресс - повторю, а в чём сложности того, чтобы эти билеты продавались и в пригородных кассах тоже? по крайней мере, на тех станциях участка москва-серпухов, где этот поезд должен останавливаться (имхо, тут он должен иметь те же остановки, что и рэкс).
Vitaly65535: желания не видно.
желания или возможности?
Vitaly65535: По ценам - электричка/РЭКС до Царицыно дешевле.
так пусть и поезд этот в царицыне останавливается.
#520569 SM@TRON 15 фев 2019, 09:42
Интересно, а как вы отрегулируете продажу билетов через пригородные кассы на поезд идущий по системе Экспресс-3 (т.е. с обязательной резервацией мест)?! Стоячих возить будете?! Представим себе абстрактную ситуацию: у меня билет с местом по маршруту Царицыно - Тверь, захожу я поезд а на моём месте сидит какой то упырь с пригородным билетом Серпухов - Москва. И чё мне делать?!

p.s. Кстати, в Петуханске билеты Э-3 продаются в пригородных кассах (у них стоят терминалы). Вот только очередей из желающих что-то не видать. Зато на РЭКС по пригородным билетам народ ломится. В Москву поезд приходит битком.

С уважением, Евгений.
#520571 Фыва Цукен 15 фев 2019, 09:55
SM@TRON: в Петуханске билеты Э-3 продаются в пригородных кассах (у них стоят терминалы).
ну вот видите. то есть проблем особых и нету.
SM@TRON:Вот только очередей из желающих что-то не видать. Зато на РЭКС по пригородным билетам народ ломится. В Москву поезд приходит битком.
ну, во-первых - много ли там останавливается того, что продаётся через экспресс? во-вторых - а как вы отличаете, на что человек билет покупает?
#520575 Иван12 15 фев 2019, 10:13
Dionysos: Бологое–Осташков пусть паровоз тащит Ласту! Двухпроводное электроснабжение только от котла соорудить надобно ::-X:
Чтобы сделать из пара электричество нужны, как минимум, паровая турбина и генератор.
#520576 Иван12 15 фев 2019, 10:14
LmV:
Фыва Цукен: с выборгом/приозерском, имхо, проблем не будет (остановка на ладожском вокзале).
Думаю, что как поезд выходного дня, да ещё в сезоны, там и до конца поедут.

Про Москва-Калище.
Дабы не петлять, то по Лигово, и там - смена головы. Цель: привезти в Гатчину, Петергоф, Рамбов. А ещё, чтоб люди из Курчатовского - могли закинуть материалы в ПИЯФ и на ЛАЭС.
Понятно, что это - более сомнительно. ::-(:
А зачем смена головы в Лигово?
#520578 SM@TRON 15 фев 2019, 10:22
Фыва Цукен:
SM@TRON: в Петуханске билеты Э-3 продаются в пригородных кассах (у них стоят терминалы).
ну вот видите. то есть проблем особых и нету.
Да есть проблема. На таких коротких расстояниях люди просто не хотят заморачиваться с покупкой билетов через Э-3. Тем более что большинство билетов в такие поезда продаётся прямо перед оправлением. По схеме: пришёл, купил, уехал.
ну, во-первых - много ли там останавливается того, что продаётся через экспресс?
Все владимирские экспрессы за исключением одной пары которая РЭКС и которая заполняется лучше всего ::-X: .
во-вторых - а как вы отличаете, на что человек билет покупает?
Я не дурак, не слепой и не глухой. Прекрасно слышу и вижу что и куда берут. Да и на платформе всегда видно сколько народу стоит, сколько уехало и сколько приехало. Благо за утренним экспрессом (8.23) идёт обычная "зелёная" (8.35) поэтому возможностей понаблюдать за происходящим у меня было выше крыши. Продажа через Э-3 интересна только тем кто берёт заранее.

С уважением, Евгений.
#520582 Фыва Цукен 15 фев 2019, 10:27
SM@TRON: На таких коротких расстояниях люди просто не хотят заморачиваться с покупкой билетов через Э-3. Тем более что большинство билетов в такие поезда продаётся прямо перед оправлением. По схеме: пришёл, купил, уехал.
а зачем этим заморачиваться пассажирам? пришёл в кассу, сказал, куда надо, а дальше пусть кассир действует.
#520583 SM@TRON 15 фев 2019, 10:33
Время, Фыва, время. Плюс - обязательный гемор с паспортом. Да ещё и очереди могут быть. Ведь кассы подключённые к Э-3 обслуживают не только экспрессы.

С уважением, Евгений.
#520592 Фыва Цукен 15 фев 2019, 10:50
SM@TRON: Время, Фыва, время.
а что - время?
SM@TRON: Плюс - обязательный гемор с паспортом.
дык пусть кассир предлагает. дескать - хотите, есть вот такое, но по паспорту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19