Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#521091 Себастьян Бах 18 фев 2019, 17:38
SM@TRON:
zdr: В пятницу оплатили третью такую штуку. Пора бы уже хотя бы одну пару ласт на НН заменить ::-D: .
Имхо, туда надо сразу 10-вагонные закупать :8-): .
Если менять стандартные "Ласточки" на премиумные, то в 10 вагонах возить будет некого.
Если помните хрестоматийный пример с Петрозаводском, то там при подобной манипуляции ценник вырос в 1,5 раза, а пассажиропоток упал в 2,5 раза.
То есть здесь зависимость даже не в арифметической прогрессии, а в геометрической

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521092 Себастьян Бах 18 фев 2019, 17:41
SM@TRON: "Тальго" заменят на "Сапсаны", унылую Похабень на "премиумы". Всех нищебродов с откидных - в колонны и назад в маршрутки.: .
Маршруточники, конечно, скажут "спасибо". А какой профит перевозчику, если произойдет обвал пассажиропотока на жд?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521094 Ластовка М.О. 18 фев 2019, 17:57
zdr: ]
В пятницу оплатили третью такую штуку. Пора бы уже хотя бы одну пару ласт на НН заменить ::-D:
Ну, так-то ЭС1П-003 и 004 из СЗДОСС передавались в МДОСС, в январе месяце. ::-X:
Сейчас, к сожалению, их передают обратно, т.к. кроме Бологое и Пскова нужны на Петрозаводск-Псков... :]:-O:
А так да, на Нижний их ниша и будет. Причем, кол-во вагонов добавят, чтобы не сдвоенными ходить. А Стрижи - я писал, что их ждет и в каких частях страны. Вопрос времени, инфраструктуры и подготовки кадров.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#521098 SM@TRON 18 фев 2019, 18:04
Себастьян Бах:
SM@TRON: "Тальго" заменят на "Сапсаны", унылую Похабень на "премиумы". Всех нищебродов с откидных - в колонны и назад в маршрутки.
Маршруточники, конечно, скажут "спасибо". А какой профит перевозчику, если произойдет обвал пассажиропотока на жд?
Пфф, тоже мне проблема :*TIRED*: ... Направление раскатано, выручка в итоге останется той-же - так что профит и репутация ПИДа не пострадает ни в малейшей степени :8-): ... Как они нисколько не пострадали ни в случае с "премиумами" на линии СПб - Птз, ни в случае с аналогичными поездами на линии Мск - Курск :*THUMBS UP*: . На Иваново и Псков изначально пошли "премиумы" - и ничего, народ счастлив а ПИД опять на коне.

С уважением, Евгений.
#521099 Себастьян Бах 18 фев 2019, 18:06
Так в этом новоиспеченном поезде разные классы обслуживания будут? Если да, то вопросов нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521100 SM@TRON 18 фев 2019, 18:06
Себастьян Бах: Если помните хрестоматийный пример с Петрозаводском, то там при подобной манипуляции ценник вырос в 1,5 раза, а пассажиропоток упал в 2,5 раза.
Однако пустыми они вовсе не ходят. И выручка осталась той-же, если даже не больше. И как говорится - все счастливы :8-): .

С уважением, Евгений.
#521104 Себастьян Бах 18 фев 2019, 18:13
О выручке нам с вами не докладывали. Что касается населенности, то стандарт ходил 4 дня в неделю о 10 вагонах. Сейчас с премиумом такого даже не представишь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521110 SM@TRON 18 фев 2019, 18:36
Населённость это не показатель прибыльности. Выставь ценник ~ 200 руб с носа и люди толпами повалят. И даже стоя поедут, хоть каждые полчаса поезда назначай. Вот только профита от них не будет никакого. Сплошные убытки.

С уважением, Евгений.
#521132 LmV 18 фев 2019, 23:37
SM@TRON:
LmV: Где это в России есть в дальнем сообщении?
А причём тут дальнее сообщение :=-O: ?! Разговор то идёт про местное или если угодно - межрегиональное сообщение выполняемое МВПС. В этом секторе всё прекрасно работает :*THUMBS UP*: .
Ласты на Псков - именно дальнее сообщение, и оно может быть только с резервацией. Никакого местного или межрегионального у нас нет. Так можно и до "Сапсанов" без резервации договориться.
И коли как раз наоборот сделали: в пригороде резервацию, то нахрена про "без резервации" в дальняке говорить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521134 LmV 18 фев 2019, 23:50
Себастьян Бах: Если менять стандартные "Ласточки" на премиумные, то в 10 вагонах возить будет некого.
Очень даже будет. Коли за 2,5 штуки ездили хрен знает на чём, то чего не поедут на хорошем? Направление полюбому вкусное: уйдут одни - останутся другие.
Себастьян Бах:Если помните хрестоматийный пример с Петрозаводском, то там при подобной манипуляции ценник вырос в 1,5 раза, а пассажиропоток упал в 2,5 раза.
Всё там нормально с потоком. А кто обожрался хлоркой, и не смог уже съесть творог - проблема того, у кому жаба шепчет. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521224 SM@TRON 19 фев 2019, 15:59
Не если СПб - Псков это "дальнее" сообщение то тогда Мск - Питер это "сверхдальнее" сообщение ::-D: , а Мск - Птз/Мурманск это "сверхдальнее сообщение в квадрате" :8-): .

С уважением, Евгений.
Не, ну в Самару ласточка конечно перебор - всё же больше 1000км... В ту сторону если и делать, то максимум до Саранска, хотя может быть до Ульяновска была бы востребована? Хотя тоже далековато - меньше чем за 11 часов вряд ли бы доехала.
#521236 LmV 19 фев 2019, 16:31
SM@TRON: Не если СПб - Псков это "дальнее" сообщение то тогда Мск - Питер это "сверхдальнее" сообщение ::-D: , а Мск - Птз/Мурманск это "сверхдальнее сообщение в квадрате" :8-): .
В данном случае речь идёт о формальном признаке, позволяющем избежать звездеца, т.е. аццкого тарифа, и беспредела с размещением жоп. ДОСС владеет ТОЛЬКО дальними перевозками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#521256 AlexPaen 19 фев 2019, 18:15
За аццкие тарифы надо дрюкать ППК с помощью ФАСов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#521259 LmV 19 фев 2019, 18:24
AlexPaen: За аццкие тарифы надо дрюкать ППК с помощью ФАСов.
1) А ещё можно построить коммунизм в отдельно взятом субъекте. :*CRAZY*: Тарифы, кстати, не ППК устанавливают.
2) Я вообще фигею: в коем то веке, наконец, создали нормальное дневное ж.д. сообщение на отдельно взятом маршруте, реально удобное, дешёвое (демпинг), и не скотовозное, с жопоместом для каждого.
Так нет же! Всё недовольство! Мечты о скотовозках, в которых на головах сидят и места отжимают! ::-!: :]:-O:
В чём дело? Желание, чтоб ДОСС демотивировались, и прихлопнули всё сообщение? :]:-O: Не дождётесь, как говориться...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16