Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438760 Landsberg 13 авг 2017, 23:38
ktdn:
Landsberg: попыткой пересадить всех на Ласту,из чего ещё неизвестно,что выйдет.Может и да,а может и нет.Чайник рыбы ::-D:
Выйдет борьба с автобусниками. На стороне ласты скорость и, возможно, цена. На стороне автобусов возможность организовать более распределенное по времени движение, возможность организации нескольких остановок в пункте отправления/прибытия, остановки по требованию. В автобусе можно при желании организовать комфорт выше, чем в ласте. Но это все эконом-сегмент. Места для пассажиров 1Р, СВ в этой схеме нет ::'(:
Нет,пока,ответа выиграна будет эта борьба или проиграна.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438768 LmV 14 авг 2017, 01:13
Вот тема, в которой объясняется: почему нецелосообразна Ласта Мск-Птз
Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#438770 Alexey OZD 14 авг 2017, 04:16
Люди, выскажусь резко. :]:-O: Если РЖД не хочет и дальше позориться, то самое первое, на мой взгляд, что нужно сделать, это либо СНЯТЬ все "Ласты" с пригородным салоном со ВСЕХ маршрутов ПДС (то есть, со всех маршрутов общей длиной более 200 км), либо, если это сделать совершенно невозможно по целому ряду причин, тогда ПРОДАВАТЬ места в этих пригородных салонах по более свободным схемам - то есть, в 6-местном отсеке (трое напротив трёх) сидят по билетам трое, в 4-местном отсеке - двое. Иными словами, продавать все билеты из расчёта 1 пассажир на 2 места пригородного салона. Только в этом случае размещение пассажиров там можно будет назвать более-менее человеческим и отвечающим стандартам поезда дальнего следования.

И ещё. Повторю свою мысль, высказанную уже однажды. Пускай это будет моё личное ИМХО, а кто-то, может быть, с ним будет не согласен. Первый маршрут, откуда "Ласточки" с пригородным салоном нужно однозначно убирать, и как можно скорее, - это Москва - Нижний Новгород. Не потому, что там какая-то особая публика, а ввиду достаточно ВЫСОКОЙ ценовой политики именно на этом направлении. Там должно ходить вместо "Ласточек" что-то более комфортабельное - видимо, тверские вагоны (одноэтажные, либо двухэтажные).

А "Ласточкам" с пригородным салоном (ЭС1) место либо на обычном пригороде (на отдельных особо быстрых линиях, типа Питер - Выборг), либо на различных экспрессных маршрутах по всей стране, в первую очередь в пределах пригородных зон самых крупных городов, при условии следования в почти безостановочном режиме. И не дальше 200 км !

А некоторое количество этих "ненавистных" ЭС1 я бы посоветовал РЖД отставить в резерв на случай проведения больших спортивных мероприятий - олимпиад, спартакиад, чемпионатов мира и прочих. Для перевозки спортсменов и болельщиков эти поезда вполне пригодны. Но это вовсе не означает, что в периоды, когда этих спортивных событий нет, эти поезда должны в пиковые даты перевозить пассажиров из Нижнего в Москву за 2-3 тысячи рублей с носа. Вовсе нет ! :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#438772 Liski 14 авг 2017, 06:09
LmV: Вот тема, в которой объясняется: почему нецелосообразна Ласта Мск-Птз
Мск-Птз дневной (в продолжении дискуссии с С.Б.)
Михаил, ваши объяснения никому не нужны, в ФПК смотрят на экономику перевозок и всё, а ваши доминаторы, дезинтеграция мало кого интересует.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438773 Landsberg 14 авг 2017, 06:33
Речь,насколько я понимаю, не идёт о том,чтобы в межрегионал пускать Ласты в пригородном исполнении.Если же есть такое,то я буду первый аплодировать победе автобуса на этих направлениях. Умники,рассуждающие де,будут ездить на чем дадут,должны выпиливаться с рынка пассажирских перевозок безоговорочно)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438776 Liski 14 авг 2017, 07:25
Landsberg: Речь,насколько я понимаю, не идёт о том,чтобы в межрегионал пускать Ласты в пригородном исполнении.Если же есть такое,то я буду первый аплодировать победе автобуса на этих направлениях. Умники,рассуждающие де,будут ездить на чем дадут,должны выпиливаться с рынка пассажирских перевозок безоговорочно)
В Курск, Орел, НН, Смоленск катаются битком - и ничего, все довольны. Уж гораздо комфортнее обычной электрички, а в обычной электричке я могу без напряга ехать 8 - 9 часов подряд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438778 Landsberg 14 авг 2017, 08:01
Посмотрим. В теме о трёхъярусных купе указуют,что лет 15 назад и багажные полки плацкарта заполнялись,и в общих чуть не стояком ездили,и допы,с каким-то безумным расписанием заполнялись ::-): Нынче все не так,привычки и запросы людей меняются.не в один день,но меняются. Я самолично знаю людей,молодых довольно,которые вовсе не рассматривают ж/д транспорт как вариант.Зачем время терять,если есть самолёт? Так что ,может ,вы и правы на сегодняшний момент,но если горизонт расширить до 10-15 лет,то окажется не все столь радужно. А ежели ещё и сами железнодорожники не будут бороться за клиента,то горизонт может и ДО 10 лет сузиться.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438784 Landsberg 14 авг 2017, 08:26
Кстати,читал у Перископа в обсуждении "Великийрельсовый погром'
Он подсчитал,что у нас за 15 лет выпилили 15% поездов.В США, за то же время ,поезда сократились в шесть раз. То есть разная скорость,но процесс один. У нас государство придерживает ,люди консервативней,ну,и всякое другое.Интересно,что делает тот же вывод,что и я -ещё 10 лет более-менее массового пассажирского движения,с постепенным снижением,а потом обвал. Посмотрим,затормозит или ускорит процесс переход ФПК на ласточки в сегменте межрегиональных перевозок. Интересно ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438790 ktdn 14 авг 2017, 08:59
Alexey OZD: Первый маршрут, откуда "Ласточки" с пригородным салоном нужно однозначно убирать, и как можно скорее, - это Москва - Нижний Новгород. Не потому, что там какая-то особая публика, а ввиду достаточно ВЫСОКОЙ ценовой политики именно на этом направлении. Там должно ходить вместо "Ласточек" что-то более комфортабельное - видимо, тверские вагоны (одноэтажные, либо двухэтажные).
Как раз на этом направлении ласты еще терпимы. Ибо есть и стрижи, так что на ласты можно не обращать внимание. А вот в Смоленск, например, пока не на чем доехать.
Насчет ценовой политики - она уже не от чего не зависит. Уже был на форуме пример, что хотя до Воронежа и дальше, чем до Коврова, и поезд намного более высокого уровня комфорта - он стоит дешевле.
Главный плюс ласты - ее дешевизна. Если заменить ласту Москва-НН на что-то нормальное, РЖД же не захочет терять доходы - значит рост цен.
Если направление позволяет много рейсов в день - возможно, похабка и правильно - ласта как самый дешевый вариант, нормальный поезд - как более дорогой и более комфортный.
Так ЭС1, 2Г это и есть обычная пригородная электричка. Современная ЭР2 и заменять ими надо ЭР2. Сколько там маршрутов то всего, на финляндском? Кот наплакал. Обосрут и сиденья в окно выбросят? Ну участь у них такая, ничего не поделаешь. Дорого стоит? Ну так извините, всё дорожает Лиаз-677, тоже дешевле стоил чем Лиаз-5292, даже если в доллары по официальному курсу пересчитать.

Gadjonysz
#438805 Арсений 14 авг 2017, 12:27
Liski:
Landsberg: Речь,насколько я понимаю, не идёт о том,чтобы в межрегионал пускать Ласты в пригородном исполнении.Если же есть такое,то я буду первый аплодировать победе автобуса на этих направлениях. Умники,рассуждающие де,будут ездить на чем дадут,должны выпиливаться с рынка пассажирских перевозок безоговорочно)
В Курск, Орел, НН, Смоленск катаются битком - и ничего, все довольны. Уж гораздо комфортнее обычной электрички, а в обычной электричке я могу без напряга ехать 8 - 9 часов подряд.
Да потому, что у пассажиров нет выбора, вот и идут на Ласточки, есть у меня знакомые из Смоленска, которые пользуются Ласточкой, потому что в дневном сообщении нет им альтернативы по жд. Хотя им салон в пригородном исполнении совершенно не нравится

А давайте запустим Ласточки ЭС1 на Воронеж с временем хода 6:30-7:00, посмотрим, как Губин с Придачей будут радоваться ::-D:
#438811 Придача 14 авг 2017, 12:58
Fhctybq:
А давайте запустим Ласточки ЭС1 на Воронеж с временем хода 6:30-7:00, посмотрим, как Губин с Придачей будут радоваться ::-D:
Вчера ведь еще обсуждали, что Воронеж будет наказан ОСТАВЛЕНИЕМ двухэтажных сидячек под ЭП20 ::'(: Раз уж решили вчера, чего уж теперь...
#438814 ВЛ80 14 авг 2017, 13:09
Воронеж, как показала практика, первым получает новый подвижной состав. Придёт время, и ЭМ1 заменят двухэтажки, которые отправят на Краснодар - Адлер, например, где скорости не высокие, и требуется большая вместимость.
#438815 Landsberg 14 авг 2017, 13:15
Придача:
Fhctybq:
А давайте запустим Ласточки ЭС1 на Воронеж с временем хода 6:30-7:00, посмотрим, как Губин с Придачей будут радоваться ::-D:
Вчера ведь еще обсуждали, что Воронеж будет наказан ОСТАВЛЕНИЕМ двухэтажных сидячек под ЭП20 ::'(: Раз уж решили вчера, чего уж теперь...
Ужас какой! ::-D: Совсем недавно двухэтажник преподносился как высшее достижение, теперь он наказание.сик транзит глория мунди ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438828 Liski 14 авг 2017, 15:02
Landsberg:
Ужас какой! ::-D: Совсем недавно двухэтажник преподносился как высшее достижение, теперь он наказание.сик транзит глория мунди ::-D:
Всем пофиг. Если будет быстро и дешево, то никто не будет обращать внимание на кресла и туалеты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12