#486689 Пасслипецкого
09 июл 2018, 14:04
А я хочу 1А на маршрут в Адлер по цене 3О. Что делать будем?Fhctybq: Но на форуме не только я за то, чтобы остался состав ППФ.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А я хочу 1А на маршрут в Адлер по цене 3О. Что делать будем?Fhctybq: Но на форуме не только я за то, чтобы остался состав ППФ.
Как будто вы не в курсе, что нужно делатьПасслипецкого:А я хочу 1А на маршрут в Адлер по цене 3О. Что делать будем?Fhctybq: Но на форуме не только я за то, чтобы остался состав ППФ.
Ни единого цельного купе (СВ) в 102 на нужные даты летом изловить невозможно. В 1М два билета в одно купе до сих пор не возьмешь - стыдобища . А 1А на маршруте нетФред Спаркс: Как будто вы не в курсе, что нужно делать
Семивагонные планировались специально для МЦК. Так что это самый что ни есть городской односистемный вариант.Пасслипецкого:Кстати, семивагонные составы будут двусистемно-премиумными?
Инсайдер на skyscrapercity говорит, что руководство УЛ очень не любит разговоры про дизель. Дословно: "в планах они есть, но на сегодняшний день никаких разработок в этой области не ведется."AlexPaen: А дизельные?
Хм. Что?Бегущая вдаль: Пасслипецкого, в Брянске нет инфраструктуры под хождение ласт
Жители Вязьмы, наверное, привыкли. До их запуска. И Завидова. И Редкина с Клином. Вы о чем?вообще не знают что такое "Ласточка", "скоростное движение" и к дневникам до сих пор не очень привыкли.
"Олимпийские" ЭС1 на Брянск и через другие токоразделы вне Октябрьской?Fhctybq: Значит они пойдут взамен нормальных составов , жаль
Как понимаю, ЭС1 они все двухсистемные, если надо будет, доставятLmV:"Олимпийские" ЭС1 на Брянск и через другие токоразделы вне Октябрьской?Fhctybq: Значит они пойдут взамен нормальных составов , жаль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15