Страница 690 из 738

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 11:50
ВЛ80
Изначально 5.55, правда недолго.

Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 12:22
SM@TRON
ВЛ80: Изначально 5.55, правда недолго.
Под занавес, няп, было 6.55.

Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:38
SM@TRON
18 сентября 2019 года, на Западно-Сибирской железной начались демонстрационные поездки скоростного электропоезда «Ласточка». Тестирование продлится четыре дня, с 18 по 21 сентября. Специалистам предстоит собрать данные о поездках по маршрутам Омск — Новосибирск, Новосибирск — Томск, Новосибирск — Барнаул, чтобы в дальнейшем решить, целесообразны ли постоянные перевозки на современном электропоезде.

18 сентября ЭС1П можно было увидеть на первом пути Омского железнодорожного вокзала. Новая электричка отправилась в демонстрационный рейс до Новосибирска. Отправление — в 18:21, прибытие — в 01:26. Технические остановки планировались на станциях Кормиловка и Барабинск.
19 сентября «Ласточка» ушла в Барнаул в 09:22. Демонстрационный рейс из Барнаула до Новосибирска стартовал в 13:44 местного времени. Время в пути между городами составило 3 часа 40 минут. По маршруту следования предполагались 2 технические остановки на станциях Алтайская и Усть-Тальменская.
20 сентября очевидно утром поезд отправился в Томск. Демонстрационный рейс стартует со станции Томск-I в Новосибирск в 13:09 по местному времени. Время в пути между городами составит 4 часа 37 минут. По маршруту следования предполагаются технические остановки на станциях Томск-II и Болотная.

Это не первое появление сименсовских электропоездов в Сибири. Слухи об отправке нескольких якобы лишних послеолимпиадных сочинских «Ласточек» в местные регионы плодились ещё накануне открытия олимпиады.

15 августа 2014 года с перрона барнаульского вокзала в первый, демонстрационный рейс до Новосибирска отправлялся ускоренный электропоезд «Ласточка» ЭС1, ранее прибывший из Санкт-Петербурга. Около 300 билетов на него накануне бесплатно раздавали в кассе пригородных поездов. По итогам этой поездки власти двух регионов и РЖД решили пока не запускать регулярное сообщение «Ласточек» между двумя региональными столицами. Как объясняли представители РЖД, демонстрационный запуск нужен был для того, чтобы понять, насколько местная инфраструктура соответствует современному поезду. В частности, железнодорожники хотели посмотреть, насколько хорошо «Ласточка» без остановки пройдет участок со смешанным питанием контактной сети (до Черепаново ток на линии переменный, после — постоянный), а также за сколько поезд доедет до Новосибирска (расчетное время — 3 часа 21 минута). После этого администрациям двух регионов — Алтайского края и Новосибирской области — предстояло просчитать экономические затраты за запуск регулярного сообщения. Для рентабельной работы электричек Барнаул – Новосибирск якобы нужно запустить не менее 4 составов, в целом в Сибири — не менее 15. Если власти решили бы, что «Ласточке» быть, то край субсидировал бы движение поезда до Черепаново, (Новосибирская область, соответственно, платила бы за остальной участок пути), а сам электропоезд стоял бы на балансе компании «Алтай-Пригород».

25−26 марта 2015 года в Барнауле снова побывал скоростной экспресс «Ласточка». Был выполнен тестовый рейс пары скоростных электропоездов ЭС1−020 и ЭС1−023, соединённых по СМЕ, по маршруту Новосибирск — Барнаул — Новосибирск. Что тестировали в тот раз – непонятно.

Более триумфальный вариант фото http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=649640
https://www.trainpix.org/photo/256904/#637756

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 19:46
Маклауд
Вот он нам начальничков с Барнаула и привёз... ::-!:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 15:12
Kuryanin
Проехал вчера автобусом украинского формирования, графиком полудневного экспресса. 8 часов, и я в самой Обояни. ::-[: :*THUMBS UP*:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 06:43
Tigershot
Кемеровская область как обычно мимо...совсем охамели :]:-O:
Благо у нас из Новокузнецкого аэропорта Embraer летает в Новосибирск. Область пока еще субсидирует.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 08:26
v_gildenberg
Маклауд: Вот он нам начальничков с Барнаула и привёз... ::-!:
Интересно будет посмотреть как Ласта при сибирских минус 40 поведёт себя ::-[:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 12:41
Kuryanin
Так когда Ласточка в Обоянь пойдет? :]:-O:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 14:52
suntechnic
вот интересно, стартовые цены в сообщении Бологое-С.Петербург на 725/726 в сравнении с 721/722 как бы намекают сколько реально должен стоить проезд?
примерно 0.5 от цены сапсана и 3 цены плацкарта или сидячки? или это попытка заработать на бренде? при том что некоторые ФПК поезда идут сопоставимо по времени и также дешевле...

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 15:44
zz27
Я думаю нет, тариф в какой-то степени заградительный. От Питера до Москвы такой разницы с плацкартом (особенно если без сортирной скидки) уже нет. Ну и цены на плацкарт занижены, его раскупают заметно быстрее, чем купе.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 15:59
Себастьян Бах
Если "Ласточки" хорошо себя зарекомендуют в Сибири, то имеет смысл сразу открыть сквозные маршруты типа Томск-Барнаул

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 16:02
suntechnic
хм, 1864 в экономе за почти 7-часовую сидячку в зимних условиях - на мой взгляд, дороговато. Ну маркетологам виднее, может оно так и будет окупаться, хотя и не так, как сапсан.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 16:05
EmPeR1oR
А выдержит ли оно Сибирские морозы?

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 16:11
Себастьян Бах
Я всегда считал, что Ласта между Мск и СПб должна ориентироваться прежде всего на пассажиров промежуточных станций.
При ценнике от Мск до СПб около 2 тыс р. и с "Сапсана" никто не утечет и пассажирам Окуловок/Волочков будет вольготно :*THUMBS UP*:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 18:07
suntechnic
по поводу вольготности есть сомнения - на Ласте ценник Москва-В.Волочек около 1000, сидячка в ФПК поезде за то же время (около 3 часов) стоит меньше 500. Ценник Окуловка-СПб аналогичен.