Страница 412 из 738

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 15:19
авиапассажир
Komandor: В Череповец( а то и в Вологду) хотят днём и быстро. А не ночью -и дорого на фирмаче и не быстро.
А в остальное куда можно уде ходят ласточки.
Но вообщето всегда в идеале на такие расстояния и дневную ласту и ночник)))
Быстро не получится. Нет инфраструктуры под быстрое движение. С натяжкой Москва-Воронеж-Юг. И то под ограниченное количество (2 шт.). Тошнить на Ласте 6-7 часов большое "удовольствие". Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум. А про другие направления и говорить нечего. Екб.-Нижний Тагил сколько лет в порядок приводили.
Согласен, что в идеале нужен и дневной и ночной.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:11
Liski
авиапассажир: Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум.
У поездов 3, 11, 19, 29, 101 и 103 по 8 нечетных и 10 четных перегонов на ЮВжд со скоростями более 120 км/ч, есть перегоны со средней скоростью более 120 км/ч. В графике заложены.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:13
v_gildenberg
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
Бонус :;-): не в состоянии помочь? Не знаю, правда, можно ли там выделить пассажиров дневников из всей массы постоянных клиентов.
Вы уж простите, но большая часть из всех уважаемых пассажиров не могут сформировать что им надо и что они хотят. Пассажир оказывается в положении героини " Разгрома" А. Фадеева. Варя влюблена в одного, но, когда он не приходит, она машинально отвечает на ухаживания другого, вовремя оказавшегося под боком. "Но ведь это же Чиж..-думает Варя, - да но ведь это же Чиж...откуда он, почему он?!... Ах, не все ли равно..."

И - действительно, не все ли равно?!

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 20:57
ktdn
Прежде, чем испытывать кресла, нужно подумать о компоновке. Это я об ЭС2ГП - кресла 1-го класса "лицо в лицо". Все, приплыли. Ну вот зачем так делать? Это за границей так принято, но ЭС2ГП вроде не на экспорт делается. А реально такой "первый класс" будут брать только, когда закончиться 2-й. А еще лучше сделать первый класс с разворотом по ходу движения. Туалеты нужны. По два в каждом вагоне.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 22:21
Komandor
По одному достаточно.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 09:32
авиапассажир
Liski:
авиапассажир: Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум.
У поездов 3, 11, 19, 29, 101 и 103 по 8 нечетных и 10 четных перегонов на ЮВжд со скоростями более 120 км/ч, есть перегоны со средней скоростью более 120 км/ч. В графике заложены.
Значит мне не везет, если в следующем году поеду в те края, то проконсультируюсь где засекать эти скорости, хотя подозреваю что при нагонах вполне себе идут прилично.
Идея куда пристроить Ласточки может и хорошая, только мы не Европа с их расстояниями и трафиком. И если это замена ночникам, то беда, если как трамвай, то имеет место быть, наверное.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 14:24
Придача
Liski: Москва в радиусе 700 км будет вся в ласточках на всех электрифицированных направлениях.
А почему именно 700? А не 600 или 800 например? - это чистой воды "а мне так захотелось"... Нужно округлить это расстояние до 1000 км., естественно скорректировать график так, что бы Ласточки не плелись за другими поездами :*THUMBS UP*: утром позавтракал не спеша дома и спокойно выехал, что бы к вечеру быть в Ростове, Самаре, Бресте (Белорусском ::-D: ), Кирове, Ижевске, Петрозаводске, Саратове ну и т. д. :*THUMBS UP*: Вопрос, что делать с сидячками - двухэтажками под ЭП20?..., тут конечно вопрос... Ну их ладно можно и Воронежу оставить, раз уж Воронеж к ним привык.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 14:44
SM@TRON
Придача: Бресте (Белорусском ::-D: )
А вот хрен вам в одно интимное место (в простонародье именуемое просто ср@кой) ::-X: .

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 14:57
Komandor
Ну условно же 700
Маршруты подходящие есть, но их не сотни же в стране.
Хватит работы и простым Сидячки и ночникам и дальним.
А мвпс дневной в подмогу
Например из кузни в Новосиб пора бы запустить и чтоб за 4,5 -5 часов доезжала- тогда автобус там в пролёте. Утром и вечером в оба конца

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:19
LmV
Придача: что бы к вечеру быть в Ростове,
Опять старая шарманка? Чего не в Адлере?
Придача:
Петрозаводске
Лавры Похабыча спать не дают?
Ну сколько уже объяснять то, что такой маршрут противоречит ВСЕЙ логике и логистике дневного сообщения и принципу хабовости?! При том, что там просто нет и не может быть потока (т.е. противоречит логистике Северов).

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:23
Арсений
Вот не понимаю я некоторых форумчан пересадить всех на Ласточки, вот не понимаю.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:24
Придача
Из МСК в ПТЗ нет потока??? :=-O: измученные (бессонной ночью и другими "прелестями") ночников (Арктики, Карелии и других черепах) пассы с радостью быстро домчат на Ласточке до родного дома :;-):

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:26
Арсений
Придача: Из МСК в ПТЗ нет потока??? :=-O: измученные (бессонной ночью и другими "прелестями") ночников (Арктики, Карелии и других черепах) пассы с радостью быстро домчат на Ласточке до родного дома :;-):
Еще у одного фобии ночного поезда ::-D:

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:30
Придача
Fhctybq: Вот не понимаю я некоторых форумчан пересадить всех на Ласточки, вот не понимаю.
Да это не форумчане и даже не РЖД/ФПК хотят, это сами пассы почти полностью убежали от допотопных ЦМВ, мегатрамваев, овернайтов и прочей чертовщины времен "развитого социализма" на авиа, автобусы и нормальные ЖД дневники. То, что хотят сотворить - пардон организовать, это лишь попытка как минимум отсрочить смерть пассажирских ЖД перевозок. а как максимум вернуть часть пассов на ЖД.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 17:44
Арсений
Прямо так и убежали на Ласточки все ::-D: , что остальные поезда ходят пустыми. На Брянск ходят ППФ, и что? Хорошо заполняются, пассажирам нравятся, а когда еще Ласточку пустят, не факт, что им Ласточка понравится больше, чем ППФ.

А в ночниках не нужно цену задирать сверх меры, тогда и они будут заполняться. В поездах у пассажиров, в том числе и дневных, должен быть выбор - покупать билет в сидячие вагоны разных классов, купе и СВ, если на последние есть спрос. А что электропоезда "Ласточки могут предложить пассажирам? Только один класс, ну в Премиуме еще есть ВИП. Вот и все, а компоновка Ласточки - городская,то есть как в трамваях, метро.
Если сделают компоновку ЭМ нормальную, то есть с тамбурами, хотя бы один туалет на вагон, сидения не face to face, а нормально расположенные, то еще можно рассмотреть Ласточку как альтернативе сообщения между Москвой или Санкт-Петербургом и областными центрами, расположенными на расстоянии 300-700 км от столиц. А так пусть Ласточка в городском кузове идет лесом.