Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
Добавлено: 17 авг 2019, 19:00
Я на Плехановской сажусь.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
О, друг Михаил - там у Вас под боком Усть-Луга и Приморск растут как на дрожжах. Из Черепа "северстальцы" практически все грузовые нитки захватили. Вон Колхозник с грузовой скоростью ехал на поезде каком-то из Волховстроя до Питера и плевался.... Запустить ее можно хоть завтра со скоростью 60-70 км\ч ....вслед за 7000-ником, а толку от этого? Подшаманят Сонково - Будогощь, тогда и поговорим!LmV: И так, как я правильно понял, на Ярославль никаких Ласт не планируется?
Ок.
Интересно, а планы по Ласте СПб-Череповец есть?
Без вагонов Вологда - Коммунары, Вологда - Усть-Луга и Чагода - Высоцк поезд не жилецKuryanin: Пусть "Белыми ночами" ездят.
Через Бологое больше 50% без теплака, можно запускать. И в Сонково тоже.LmV:
Что касается СПб Вит.-В.Луки, то тут, ИМХО, сомнительно, ибо большая часть маршрута под теплаком (СПб-Ст.Русса, кстати, тоже так получится)
Сонково - там совсем иная тема, и всё на Пестово завязано. Туда Ласта не нужна.Минеральные Воды:
Через Бологое больше 50% без теплака, можно запускать. И в Сонково тоже.
С чего бы? Туда много лет даже прямого поезда не было через Пестово (период между отменой 197 и продлением 609), даже согласованной пересадки не было.LmV:Сонково - там совсем иная тема, и всё на Пестово завязано.
Нет, имеющуюся продлить в Бежецк, из Москвы запустить в Старую Руссу, по Бологое-1 принимать на одну платформу для кросс-платформенной пересадки (предлагаю низкую с нечётной стороны, чтобы всем было неудобно). Разумеется, организовать продажу сквозных билетов во всех возможных вариантахLmV: продлить имеющуюся Ласту?
Ну если в варианте "круглое тащим, квадратное катим"(С). Делаем избыток сообщения там, где есть, где нет - нихрена, заодно делаем проблему с билетами там, где она и так есть, и "всё для людей, чтоб не обляпались". Что очевидно из поста "чтобы всем было неудобно".Минеральные Воды:
Нет, имеющуюся продлить в Бежецк, из Москвы запустить в Старую Руссу, по Бологое-1 принимать на одну платформу для кросс-платформенной пересадки (предлагаю низкую с нечётной стороны, чтобы всем было неудобно). Разумеется, организовать продажу сквозных билетов во всех возможных вариантах
Плохо крутите. Через Торжок - Ржев будет 465 под шнурком против 348 под тепловозом. БингоLmV:
А вот СПб-В.Луки как ни крути - не получится больше электрификации.
Ок, как там со скоростью?Минеральные Воды:
Плохо крутите. Через Торжок - Ржев будет 465 под шнурком против 348 под тепловозом. Бинго
Ничего там не очевидно. Очевидно что в таком варианте будет удобно добраться как из Москвы так и из Ленинграда что в Старую Руссу что в Бежецк. Но нельзя же всё сделать удобно, хоть что-то должно быть через жопу, поэтому я и предложил в качестве этой ложки дёгтя низкую платформуLmV:Что очевидно из поста "чтобы всем было неудобно".