Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#88202 Владиcлав 05 окт 2010, 05:50
http://msk.kp.ru/daily/24568/740950/

По ссылке есть фото, в том числе и салона.

1 октября компания «Российские железные дороги» отметила семилетие со дня своего основания. В 2003 году на базе упраздненного Министерства путей сообщения было создано акционерное общество. Компания получила возможность привлекать инвестиции и обновляться.

- За эти семь лет было закуплено 1900 локомотивов, 4500 секций моторвагонного состава (электричек), - рассказал вчера журналистам президент РЖД Владимир Якунин. - Приобретено 60 тысяч грузовых и 4500 пассажирских вагонов. Наряду с этим произошли такие радикальные изменения, которых на железнодорожном транспорте не было очень долго.

По доброй традиции день рождения компании железнодорожники отметили новым проектом. Вчера на Казанском вокзале столицы в присутствии пассажиров, работников РЖД, депутатов Госдумы и западных партнеров компании был презентован макет головного вагона пригородного электропоезда «Ласточка».

Макет выполнен в натуральную величину, по сути, это готовый вагон (только пока без двигателей и колес). Поставили его прямо посередине зала, и в течение октября любой пассажир сможет осмотреть чудо техники снаружи и внутри, примериться, насколько удобны сиденья, двери, багажные полки, планировка вагона. А после подойти к специальному электронному терминалу и оставить свое мнение. Все конструктивные замечания обещают учесть.

Как рассказали в РЖД, поезда изготавливаются в Германии на заводе Siemens, первый из них придет в Россию для проведения испытаний в феврале 2012 года. Контракт заключен на поставку 38 таких поездов, получить их все планируется уже к октябрю 2013 года. Кроме того, есть договоренность с компанией Siemens о совместном производстве 1200 вагонов для пригородных поездов. При этом локализация производства должна достичь 80%, то есть в дальнейшем поезда будут практически полностью производиться в России.

- Мы рассматриваем этот поезд как народный, - поделился с собравшимися Владимир Якунин. - Поезд, который будет производиться в России, поезд, который должен прийти на смену существующим электричкам. Он энергетически эффективный, более комфортный, современный и безопасный.

Кстати, "Ласточки" смогут развивать скорость до 160 км/час.

КСТАТИ

Вчера же Владимир Якунин открыл Единый информационно-сервисный центр для пассажиров. По сути, это единая справочная: вместо 324 телефонных номеров, работающих по всей стране, пассажиры смогут звонить по одному. Работа центра будет вестись на трех площадках: в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске, куда будут автоматически направляться звонки из ближайших регионов. Номер единой справочной 8-800-775-00-00.

Супер! А о скидке 50% на верхние места до сих пор никто не знает! На вокзалах хоть объявляют?
#88732 saygon3 12 окт 2010, 11:40
Приехал я тут недавно из Н. Челнов, захожу на вокзал и вижу эту фигню. Сначала не понял. что это такое, но прочтав первый пост теперь понимаю.
Вот что я увидел в четверг при проходе от поезда на Лен вокзал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#88797 Владиcлав 13 окт 2010, 08:36
Я ленивы ::-(: й. Пусть кто-то лучше за меня работу сделает ::-D:
Да нет, просто думал кто-то знает. Искать никого не заставляю.
#88836 Антон Ефимов 14 окт 2010, 02:12
В немецком концерне Siemens приняли решение о том, чтобы разместить производство электропоездов Desiro, получивших в России название «Ласточка», на мощностях ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, г. Верхняя Пышма Свердловской обл.), входящего в группу «Синара – Транспортные машины» (СТМ).

http://www.rzd-partner.ru/comments/2010 ... 58145.html
#89079 Владиcлав 17 окт 2010, 01:44
http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro
Предполагается выпуск трёх- и пятивагонных составов. Моторные вагоны - головные, по две пары дверей на вагон. Длина по сцепкам, соответственно, 71 и 126 метров.
Итого получается, что длина первого вагона 21.75, а длина обычных вагонов 27.5 метров. Странное решение.

Поступила новая инфа касательно мест. В главном вагоне 62 места, а в прицепных по 109 мест. Скоро выложу схемы.
#92898 Владиcлав 04 дек 2010, 05:54
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 5&id=75876

ОАО "РЖД" и компания "Сименс АГ" подписали соглашение по созданию инжинирингового центра по разработке моторвагонного подвижного состава.

18 ноября в присутствии председателя Правительства РФ Владимира Путина ОАО "РЖД" и компания "Сименс АГ" заключили соглашение по созданию инжинирингового центра по разработке моторвагонного подвижного состава.

Документ подписали президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, президент компании "Сименс АГ" Петер Лешер и президент департамента "Моbility" "Сименс АГ" Ханс-Йорг Грундманн.

Согласно документу, стороны намереваются установить долгосрочное научно-техническое сотрудничество в области разработки, изготовления и испытаний моторвагонного железнодорожного подвижного состава нового поколения для стран с шириной колеи 1520 мм, его компонентов, узлов, составных частей и деталей.

Для реализации намерений сторон будет создан инжиниринговый центр, который станет специализированным подразделением в структуре совместного предприятия по производству, поставке и обслуживанию современных российских электропоездов (меморандум о создании СП между ОАО "РЖД" и компанией "Сименс" был подписан 15 июля 2010 года).

Основными направлениями деятельности инжинирингового центра станут разработка конструкторско-технологической документации на основе норм и правил, применяемых в Российской Федерации, с учетом внедрения новых технологий с целью изготовления электропоездов серии "Desiro Rus" ("Ласточка") на СП; обеспечение передачи технологий компании "Сименс АГ" для производства электропоездов в рамках СП; различные направления научно-технической деятельности.

Для организации инжинирингового центра ОАО "РЖД", "Сименс АГ", ООО "Аэроэкспресс" и ЗАО "Группа Синара" создадут совместную рабочую группу.

Напомним, 17 декабря 2009 года ОАО "РЖД" и компания "Сименс АГ" подписали контракт на разработку и поставку 38 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка". Стоимость контракта составила 410 млн евро. Срок поставки – конец 2013 года.

Электропоезда "Ласточка" будут перевозить пассажиров в пригородном сообщении в центре и на юге России.

Поезда "Ласточка" соберут в Германии на заводе компании "Сименс АГ" в г. Крефельд-Юрдинген. Электропоезд разработан на технической платформе Desiro. Все поезда будут двухсистемными, рассчитанными на эксплуатацию на линиях с постоянным и переменным током.

Каждый поезд будет состоять из 5-ти вагонов, общая вместимость электропоезда составит более 850 пассажиров, в том числе 4 места - для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Максимальная эксплуатационная скорость поездов "Ласточка" - 160 км/ч. Система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда проектируются с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в условиях горной местности.

Электропоезда адаптированы для эксплуатации в условиях низких температур: без дополнительной модификации они могут использоваться при температуре до минус 40 градусов.

Кроме того, 21 сентября 2010 года в Берлине ОАО "РЖД", концерн "Сименс АГ" и ООО "Сименс" подписали контракт на поставку еще 16 электропоездов для пригородных пассажирских перевозок "Ласточка" с началом локализации их производства в России (порядка 35%). Изготовлять их будет совместное предприятие, которое будет создано к весне 2011 года ОАО "РЖД", "Сименс АГ" и ООО "Аэроэкспресс". Эти поезда появятся в России к концу 2014 года.

В настоящее время ОАО "РЖД" прорабатывает вопрос с компанией "Сименс АГ" и потенциальными учредителями СП о закупке 1 200 вагонов для пригородных поездов до 2020 года. При этом уровень локализации к 2017 году должен достичь 80%, т.е. поезда практически полностью будут производиться в России.
#109646 Антон Ефимов 01 июл 2011, 22:53
«Ласточка» в натуральную величину

Выполненный в натуральную величину макет нового пригородного электропоезда «Ласточка» (так назвали локализованные для РФ версии поездов Siemens Desiro Rus) впервые будет представлен широкой российской публике на второй международной выставке «Иннопром-2011». Она пройдёт в Екатеринбурге с 14 по 17 июля.

Макет «Ласточки» будет самым крупным и одним из самых эффектных экспонатов выставки. Посетители смогут «вживую» увидеть внутреннее устройство кабины машиниста, присесть в кресла пассажиров. Макет головного вагона «Ласточки» составляет 27 м в длину, 3,5 м в ширину и 4,8 м в высоту. Его общий вес – около 15 тонн.

Изображение Изображение

Пригородный электропоезд, разработанный для России по новейшим технологиям на технической платформе Desiro, будет производиться в Свердловской области, в Верхней Пышме, на площадке завода «Уральские локомотивы» при участии РЖД и концерна «Сименс АГ». То есть первые 38 составов компания «Сименс» произведёт в Германии, остальные будут построены в России. Запуск производства этих младших сестёр «Сапсана» на заводе «Уральские локомотивы» запланирован на начало 2012-го. Согласно планам, предприятие будет производить для РЖД порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80% производства этих поездов должно быть локализовано в России. Первая «Ласточка» прибудет к нам из Германии в 2012-м, а ещё два года спустя именно эти поезда будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время сочинской Олимпиады.

Октябрьская магистраль, № 25 (14270), 2011 г.
#111465 Антон Ефимов 18 июл 2011, 22:20
К 2017 году предприятие “Уральские локомотивы” локализует производство электропоездов Desiro «Ласточка» на уровне 80%

К 2017 году предприятием Уральские локомотивы будет достигнута локализация производства электропоездов Desiro «Ласточка» на уровне 80%. Об этом «Интерфаксу» сообщил руководитель направления компании Siemens в России и Центральной Азии Сергей Кофман. По его словам первые 38 поездов будут поставляться из Германии, следующие 16 – идти с 20% локализацией. После она пойдет по нарастающей, с доведением до уровня 80%. Сергей Кофман добавил, что за рубежом останется незначительная часть производства. Это могут быть электронные комплектующие или программное обеспечение. Он напомнил, что инвестиции в создание и запуск производства «Ласточки» в России исчисляются сотнями млн евро.

Текст и видео: http://www.rzdtv.ru/2011/07/15/k-2017-g ... urovne-80/
#117214 Антон Ефимов 07 сен 2011, 17:23
ОАО "РЖД" и "Сименс АГ" подписали контракты на производство 1,2 тыс. вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и на техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии, сообщила пресс-служба РЖД

Документы сегодня подписали президент РЖД Владимир Якунин, президент ЗАО "Группа Синара" Дмитрий Пумпянский и президент, председатель правления "Сименс АГ" Петер Лёшер.

РЖД разместили заказ на производство электропоездов "Ласточка" на предприятии "Технологии поездов" – совместном предприятии компании "Сименс" и группы "Синара". Объем заказа составляет 1,2 тыс. вагонов на общую сумму более 2 млрд евро.

Начиная с 2013 года поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" – совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс АГ", на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.

РЖД также заключили с компанией "Сименс" контракт на техническое обслуживание 54 электропоездов, которые РЖД заказали в 2009 и 2010 годах. Контракт вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро.

Договор предусматривает полное сервисное обслуживание и включает все виды технических работ для поставляемых 54 электропоездов. Работы по техническому обслуживанию будут выполняться в двух депо, одно из которых расположено на станции Адлер (Сочи), а другое – на станции Подмосковная (Московская область). Оба депо, а также персонал будут предоставлены компанией РЖД.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/07/369222.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВЛ80 и гости: 3