Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#465892 комик 14 фев 2018, 22:42
Alexey OZD: Я тоже считаю, что незачем сестрорецкое направление полностью одвухпучивать. Там, во-первых, не те размеры движения, а во-вторых, кроме электричек, там ничего нет, и все электрички движутся с одинаковой скоростью. Экспрессы там особого смысла пускать нет (если только, может быть, утром из Сестрорецка с остановками Курорт, Белоостров и Удельная, а вечером такой же обратно. В виде "Ласточки", например). На мой взгляд, единственное, что там сейчас можно сделать для увеличения пропускной способности, - это восстановить существовавший ещё в 80-е годы разъезд Тарховка.

Не забывайте, что платформы Морская уже давным-давно нет, соответственно, перегон Лахта - Лисий Нос проходится быстро. А остальные перегоны - достаточно короткие. Если Тарховку восстановить.
_________________________________________

P.S. А куда планируется запустить стоЯщий сейчас в депо Спб-Балт. состав "Аэроэкспресса" ?
Или он уже куда-то ходит ?
Витебский и Варшавские линии согласно графика оборота
#465902 LmV 14 фев 2018, 23:57
комик:а правительству ЛО и СПб это надо у них спросили?
им ценник пригородная компания выдвенет и они откажутся
Это да. Другое дело, что вряд-ли отдадут линию по строительство трамвая. Да и трамвай - вряд-ли будет эффективен (если не будет ходить как метро). Да и вообще: отдать - просрать целый выход на Выборгский ход. Случись чего, и - гнать через Лосево, а так можно и по Малой Приморке.

Кстати, вопрос к причастным: Малая Приморка нужна ОЖД, или это - балласт?
комик:и так же как и Гатчину пересадят почти всех на маршрутки и автобусы
Ну в Гатчину, при любом раскладе, ещё хватает собак (с учётом двух ходов), да и нельзя сказать, что пустые по Балтийскому ходу. По Варшавскому же загруженность такая (150-200%), что цензурным словом не назовёшь. Тем более - будущая столица ЛО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466006 tomtom 15 фев 2018, 20:57
LmV:Ну в Гатчину, при любом раскладе, ещё хватает собак (с учётом двух ходов), да и нельзя сказать, что пустые по Балтийскому ходу. По Варшавскому же загруженность такая (150-200%), что цензурным словом не назовёшь. Тем более - будущая столица ЛО.
На Гатчину всё-таки не хило сократили движение. На Балтийском ходу есть огромные интервалы. По варшавскому ходу тоже.
#466408 tomtom 19 фев 2018, 21:02
комик: чую скоро будут изменения на Балтийском вокзале в Ласточках................ ::-X: ::-X:
Что за изменения? Отменят их?
#466434 zz27 20 фев 2018, 00:05
tomtom:
комик: чую скоро будут изменения на Балтийском вокзале в Ласточках................ ::-X: ::-X:
Что за изменения? Отменят их?
Скорее наоборот, второй состав на Ораниенбаум подгонят. Новые Ласты в город вроде как пришли, а маршрутов под них пока не появилось. Ну или красносельское направление окучат, ведь надо ж, чтобы на каждой линии ровно по одной Ласте ходило, иначе неинтересно.
#466436 Себастьян Бах 20 фев 2018, 00:09
zz27: Ну или красносельское направление окучат, ведь надо ж, чтобы на каждой линии ровно по одной Ласте ходило, иначе неинтересно.
А есть ли там кого возить - из Красного Села? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#466437 Ластовка М.О. 20 фев 2018, 00:11
Кстати, сотые номера ЭС2Г по заказу СЗППК. Так-то еще 80е идут и достроят ли такие в общей нумерации до этих - большой вопрос!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466455 zdr 20 фев 2018, 08:07
РЖД 90-ю проавансировало, уж десяток-то еще построят наверное.

Вдогонку: вчера ушли авансы за 96-98 и 103-104, план поставки - июнь 2018.
А какие номера у СЗППК?
#466614 Alexey OZD 21 фев 2018, 03:45
zz27: Скорее наоборот, второй состав на Ораниенбаум подгонят.
Тоже на это надеюсь, ибо в этом случае "Ласточки" можно пустить раз в два часа. Народу в них ездит весьма прилично. А для разгрузки 7-часовой утренней обратной напрашивается рейс, например, в 8.00 из Рамбова.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#466619 zz27 21 фев 2018, 07:01
Alexey OZD:
zz27: Скорее наоборот, второй состав на Ораниенбаум подгонят.
Тоже на это надеюсь, ибо в этом случае "Ласточки" можно пустить раз в два часа. Народу в них ездит весьма прилично. А для разгрузки 7-часовой утренней обратной напрашивается рейс, например, в 8.00 из Рамбова.
Ласточки пускают вместо обычных электричек, поэтому от них в час пик только хуже. До недавнего времени отличительным свойством направления было гарантированное наличие сидячих мест, но похоже это уже в прошлом.
#466707 tomtom 21 фев 2018, 20:54
Alexey OZD:
zz27: Скорее наоборот, второй состав на Ораниенбаум подгонят.
Тоже на это надеюсь, ибо в этом случае "Ласточки" можно пустить раз в два часа. Народу в них ездит весьма прилично. А для разгрузки 7-часовой утренней обратной напрашивается рейс, например, в 8.00 из Рамбова.
Как электричка в 8.00 (сейчас 7:55) разгрузит электричку идущую в 7.00?
Чтобы разгрузить электричку 7:00 нужно не 5, а 7-8 вагонов, но таких Ласточек не бывает ::-(: Пускай тогда сдвоенную пускают.
#466712 Alexey OZD 21 фев 2018, 21:21
Я имею в виду, что если будет "Ласточка" (условно) на 8.00 из Ораниенбаума, то кто-то, возможно, будет пользоваться ею вместо 7-часовой. В любом случае понятно, что "Ласточка" на 8.00, пущенная в дополнение к 7-часовой, пустой ходить точно не будет. Во всяком случае, по будням.

Об обычных электричках я здесь не говорю. По моему мнению, ехать на "Ласточке" вместо обычной, когда речь идёт о пригороде, - это однозначное благо. Хотя при этом фактор вместимости, конечно, тоже должен учитываться (в данном контексте это означает "пускать больше "Ласточек").

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#466715 tomtom 21 фев 2018, 21:34
Alexey OZD: Я имею в виду, что если будет "Ласточка" (условно) на 8.00 из Ораниенбаума, то кто-то, возможно, будет пользоваться ею вместо 7-часовой. В любом случае понятно, что "Ласточка" на 8.00, пущенная в дополнение к 7-часовой, ходить пустой точно не будет. Во всяком случае, по будням.

Об обычных электричках я здесь не говорю. По моему мнению, ехать на "Ласточке" вместо обычной, когда речь идёт о пригороде, - это однозначное благо. Хотя при этом фактор вместимости, конечно, тоже должен учитываться (в данном контексте это означает "пускать больше "Ласточек").

Насчёт вышесказанного про Новый Петергоф (вместо Сосновой Поляны) - готов согласиться. Возможно, этот вариант был бы лучше. Тем более, что готовый электрифицированный тупик там есть.
Не понимаю вашей логики :=-O: На электричке в 7:00 едут те, кому надо на работу или учёбу к 9.00. На электричке 8:00 едут те, кому надо на работу или учёбу к 9.30 - 10-00. Почему и зачем человек, который ездит на 7.00 поедет на 8:00? Поясните пожалуйста логику.
Понятное дело, что если пустить Ласточку в 7:55 вместо обычной электричке на ней будет ехать народ. Но ровно столько же сколько и на обычной электричке. Но, из-за меньшей вместимости кому-то придётся стоять.
#466716 Alexey OZD 21 фев 2018, 21:44
tomtom: Не понимаю вашей логики :=-O: На электричке в 7:00 едут те, кому надо на работу или учёбу к 9.00. На электричке 8:00 едут те, кому надо на работу или учёбу к 9.30 - 10-00. Почему и зачем человек, который ездит на 7.00 поедет на 8:00? Поясните пожалуйста логику.
Я говорю за тех людей, кому не особенно принципиально, во сколько ехать. Плюс-минус один час для них не столь важен. Но зато им принципиально, чтоб именно на "Ласточке". Не буду спорить насчёт того, много ли таких пассажиров, но я вот из таких. Я подгоню свою поездку по времени так, чтобы это непременно была "Ласточка", и желательно туда и обратно. И предвидя следующий вопрос, сразу же на всякий случай сообщу, что не живу ни в Петергофе, ни в Ломоносове, а посему ранними утренними "Ласточками" чётного направления пользоваться никогда не буду. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25