Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#483106 LmV 16 июн 2018, 15:38
Себастьян Бах:
Пациент Лучинин премиумом ездить и не собирался никогда.
Вообще-то ездил.
Себастьян Бах:
Михаил переживает вот за что. Нынче жабы едут нефирменным плацкартом, потому что Похабень в 1,5 раза дороже. Пусти стандартную Похабень - жабы мигом перепрыгнут на нее и так любимый пациентом Лучининым быдлоплацкарт загнется.
Плацкарт там не загнётся. А кто не хочет платить за Премиум, и им скотовоз подавай - пусть идут на...ежа. ::P:
А вот то гробить Премиум ради людителей хлорки-творого - нехрен! Им - лафа, а вот другим всем - писец. ЭС1-Похабиум вообще надо на медь сдать, коли пристроить не могут!
Себастьян Бах:
Не думал, что старожилам форума надо расшифровывать поток бессознательного, который Михаил размазывает по клавиатуре :;-):
Чего такой злой? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483131 AlexPaen 16 июн 2018, 21:15
А вот то гробить Премиум
Эмм, а что значит гробить премиум?
В моем предложении было только добавлять к премиуму обычную эску в высокий сезон.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483140 LmV 16 июн 2018, 23:06
AlexPaen:
Эмм, а что значит гробить премиум?
В моем предложении было только добавлять к премиуму обычную эску в высокий сезон.
Если сезон высокий, то ещё один Премиум. Ведь идёт на "ура", значит - можно стричь бабло. :*THUMBS UP*: А в пик спроса снижать цены, это и нелогично, и вообще: нефиг баловать халявой! Нет, ну реально: надо быть полным идиотом, чтоб тогда, когда билеты расхватывают, внезапно - такое сделать. Хотят днём и быстро: пусть платят(не так уж и много) Если нет ещё одного Премиума, то - поедут на других поездах, и это хорошо :*THUMBS UP*: .
ЭС1 Похабиум - вообще изврат.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483150 AlexPaen 17 июн 2018, 07:49
Какая халява? Если приличный автобус почти в два раза дешевле получается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483164 LmV 17 июн 2018, 12:05
AlexPaen: Какая халява? Если приличный автобус почти в два раза дешевле получается.
Халява, да ещё и для садо-мазо. Не важно, чего там кто на маршрутке возит. Важно: народ раскупает Премиум, значит, или ещё надо такой же, или другие поезда не хуже. Но никак не скотовоз вмордосидящий.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483201 AlexPaen 17 июн 2018, 17:17
Это просто жлобство - ехайте как я умею, остальные пешком идите.
Хорошо, что перевозчики, все-таки, немного иначе на эти вещи смотрят (а иначе бы до сих пор в Птз одни ночники и транзитники мотались бы, а Карелавтотранс вместо пары убогих автобусов для развозки в Пряжу и Олонец, гоняли бы 4-5 новых Чжон-тонгов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483219 zz27 17 июн 2018, 20:48
LmV:Халява, да ещё и для садо-мазо. Не важно, чего там кто на маршрутке возит. Важно: народ раскупает Премиум, значит, или ещё надо такой же, или другие поезда не хуже. Но никак не скотовоз вмордосидящий.
Важно: народ раскупает Красную Стрелу, значит, или ещё надо такой же, или другие поезда не хуже. Но никак не плацкарт нефирменный.
В сети
#483220 LmV 17 июн 2018, 21:06
AlexPaen: Это просто жлобство - ехайте как я умею, остальные пешком идите.
Нет, это - маркетинг и поддержание логистики. Разбирают Премиум - отлично, кому не хватило - есть другие поезда того же перевозчика, может ещё получится вторую секцию прицепить. А Похабиум за копейку - как раз жлобство и ухудшение качества. Кто хочет - петуха запряжёт. ЭС1 Похабиум - вообще какая-то хрень, исключительно для Розы Хутора.
А то я гляжу, прямо таки некоторые спят и видят, как бы опохабить направление, и катаццо за копейку на жёрдочке. :]:-O:
AlexPaen:Хорошо, что перевозчики, все-таки, немного иначе на эти вещи смотрят (а иначе бы до сих пор в Птз одни ночники и транзитники мотались бы, а Карелавтотранс вместо пары убогих автобусов для развозки в Пряжу и Олонец, гоняли бы 4-5 новых Чжон-тонгов.
Вот они и выбрали Премиум. А Похабиум - маркетинг для привлечения жлобов и инфантилов. :8-):
Тем более - в высокий сезон, когда и так хватают!
Эти новые автобусы стоят от 7 лямов и более. А Карелавтотранс: и так едва сводит концы с концами, но держится, как раз гоняя в Пряжу, Олонец, Пудож, Иоэнсуу. Автоперевозчикам легальным - вообще пушистый зверь часто видится. Никаких перспектив на какие-то новые автобусы в большом кол-ве и не было.
Последний раз редактировалось LmV 17 июн 2018, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483223 LmV 17 июн 2018, 21:12
zz27:
Важно: народ раскупает Красную Стрелу, значит, или ещё надо такой же, или другие поезда не хуже. Но никак не плацкарт нефирменный.
Красная Стрела сейчас не сильно популярна. Сапсаны отняли деловой поток.
Про конкретно СПб-Птз: направление с ограниченным по кол-ву потоком. Нашли "золотую середину" - и очень хорошо. Важно не телепаться (юж.рус.), т.е. не шарахаться, и не опускаться до фетиша жлобов и инфатилов - ЭС1 Похабиум. Потому что, если что, на Премиуме (а, тем более, могут и ЭМ сделать впоследствии) можно ещё ездить при сокращении ночника (ну мало ли), да и вообще, а вот Похабиум - чистое садо-мазо-удавлюсь за копейку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483240 Vitaly65535 17 июн 2018, 23:34
LmV:
AlexPaen: Какая халява? Если приличный автобус почти в два раза дешевле получается.
Халява, да ещё и для садо-мазо. Не важно, чего там кто на маршрутке возит. Важно: народ раскупает Премиум, значит, или ещё надо такой же, или другие поезда не хуже. Но никак не скотовоз вмордосидящий.
Кто и откуда взял, что его прямо так "раскупают"? Круглогодично там нормально идет только поезд в 18 из Питера, вечерний из Петрозаводска хуже, утренний из Петрозаводска - обычно в пределах 50%, а утренний из Питера - вообще хрень, там в низкий сезон часто вообще менее 100 пассажиров едет.
Если уж говорить про "раскупают", то это было, когда ходила ЭС-1 на 430 мест, и 4 дня в неделю ставили сдвоенную, причем, даже в понедельник вечером из Петрозаводска во втором составе, который шел как оборотный после воскресного рейса из СПб, все равно вагона 1,5 занято было.
А в пятницу и воскресенье из СПб уходили летом 2 состава, населенные на 100%, т.е. 800 с лишним рыл. Сейчас - одиночный Премиум на 332 места, но в другие поезда тот народ вовсе не перебежал, как бы не так. В прошедшую пятницу вечером в мурманском 22 ушло пустыми 200 плацкартных мест, в 12-м тоже сколько-то было. Сегодня, в воскресенье, в 22 пустые 204 плацкартных , в 12-м - 94 плацки.
Теперь, что касается цен, в принципе, на дальние расстояния все, что выше ~2-2,5 руб/км - дорого для среднестатистического россиянина, поэтому низкая популярность ж-д в целом не удивительна.
Касательно маршрута СПб-Свирь (280 км), т.к. в основном в этой теме про пригород нечто такое и обсуждалось. Стоимость Ласточки - 950 руб. От Москвы стоимость в некоторых дневных экспрессах на завтра-послезавтра, для понимания:
Москва-Орел (383 км) - Ласточка 619...923 руб. Межрегиональная компоновка. В этих же поездах Москва-Скуратово (как раз 284 км) - 396...611 руб. Кстати, скоростная, а не 800-я.
Москва-Брянск (379 км) - 632...687 руб.
Москва-Саранск (627 км) - 925 руб
#483244 LmV 18 июн 2018, 00:01
Vitaly65535:Кто и откуда взял, что его прямо так "раскупают"? Круглогодично там нормально идет только поезд в 18 из Питера, вечерний из Петрозаводска хуже, утренний из Петрозаводска - обычно в пределах 50%, а утренний из Питера - вообще хрень, там в низкий сезон часто вообще менее 100 пассажиров едет.
Вот пусть и задумаются о том, что даже там, где Ласта успешна - едут те, кому удобно, и как им удобно (при наличии других поездов).А не ориентируются по Похабычам, зырящим девичьи коленки, и целым семействам жаб на откидушках, и разным там инфантильным маргиналам.
804 тащится просто слишком долго. Да и по ней маркетинга не сделали.

Vitaly65535:Если уж говорить про "раскупают", то это было, когда ходила ЭС-1 на 430 мест, и 4 дня в неделю ставили сдвоенную, причем, даже в понедельник вечером из Петрозаводска во втором составе, который шел как оборотный после воскресного рейса из СПб, все равно вагона 1,5 занято было.
А в пятницу и воскресенье из СПб уходили летом 2 состава, населенные на 100%, т.е. 800 с лишним рыл.
Жабадушие хлоротворожное было, глупость и пустое катание. Потому что "усрусь, но доеду на жёрдочке" - признак жлобства и/или инфатилизма. А нормальным людям - нахрен такое.


Vitaly65535: Сейчас - одиночный Премиум на 332 места, но в другие поезда тот народ вовсе не перебежал, как бы не так.
Пусть думают, а не подвергаются инфантильному жабодушию и безумию. Коли типа "не особо раскупают", значит, или стали думать головой, коли тухес у них дубовый, либо - им и не нужно было ехать, тем более Похабиумом.
Vitaly65535:В прошедшую пятницу вечером в мурманском 22 ушло пустыми 200 плацкартных мест, в 12-м тоже сколько-то было. Сегодня, в воскресенье, в 22 пустые 204 плацкартных , в 12-м - 94 плацки.
Я заметил, что на "средние дистанции" люди стали чаще брать купе. И не только на средние.
Vitaly65535:Теперь, что касается цен, в принципе, на дальние расстояния все, что выше ~2-2,5 руб/км - дорого для среднестатистического россиянина, поэтому низкая популярность ж-д в целом не удивительна.
С ценами ничего не сделать, если нет динамы. Но динама может и задрать. Цены, кстати, на неюжные направления, сейчас вполне нормальные.
И нефиг всех мечтать на жёрдочку загнать.

Vitaly65535:Касательно маршрута СПб-Свирь (280 км), т.к. в основном в этой теме про пригород нечто такое и обсуждалось. Стоимость Ласточки - 950 руб. От Москвы стоимость в некоторых дневных экспрессах на завтра-послезавтра, для понимания:
Москва-Орел (383 км) - Ласточка 619...923 руб. Межрегиональная компоновка. В этих же поездах Москва-Скуратово (как раз 284 км) - 396...611 руб. Кстати, скоростная, а не 800-я.
Москва-Брянск (379 км) - 632...687 руб.
Москва-Саранск (627 км) - 925 руб
См.выше.
Важно: межрегиональная компоновка, а не та, в сравнении с которой даже ЭР2 образца 1970-х - верх комфортабельности!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483247 Vitaly65535 18 июн 2018, 00:36
LmV:
Жабадушие хлоротворожное было, глупость и пустое катание. Потому что "усрусь, но доеду на жёрдочке" - признак жлобства и/или инфатилизма. А нормальным людям - нахрен такое.
Ну конечно, Вы лично обследовали все десятки тысяч пассажиров, которые там ездили, и каждому поставили диагноз. ::-D: И ссылка на неких абстрактных т.н. "нормальных людей" особо умиляет ::-D: Вот уж где инфантилизм.
LmV:Пусть думают, а не подвергаются инфантильному жабодушию и безумию. Коли типа "не особо раскупают", значит, или стали думать головой, коли тухес у них дубовый, либо - им и не нужно было ехать, тем более Похабиумом.
Понятие "нужно ехать" в большинстве случаев напрямую зависит от цены перемещения. Кроме совсем уж форс-мажоров. Если предположить, например, что из Твери в Москву минимальная цена проезда будет не 350 руб в одну сторону, а больше 1000, то очень многим такие поездки будут не нужны. Да любой маршрут взять, суть одна и та же.

Мое мнение, большинство из тех пассажиров либо перешло на личные а/м, либо просто упала мобильность..
Возвращаясь к Свирь-СПб, для семьи из 3 человек съездить туда и обратно 950 * 6 = 5 700 руб - это очень приличные деньги для российской провинции, чтобы их просто так отдавать только ради того, чтобы проехать поездом. На машине бензин обойдется в 2 штуки, причем, поездка будет в любое удобное время от точки до точки. Время пути, учитывая пересадки на городской транспорт, будет примерно то же самое.
LmV:Я заметил, что на "средние дистанции" люди стали чаще брать купе. И не только на средние.
Видимо, потому что во всех купе теперь действует динама, и оно нередко стоит дешевле плацкарта.
Ткнул назавтра СПб-Тихвин.
Поезд 14 - плацкарт 1407, купе 1043
192 - плацкарт 942, купе 903.
Хотя толку от этих 3-4 вагонов купе, которые подберут 5-10 случайных пассажиров на средние дистанции, как очевидно, в глобальном смысле нет.

LmV:
Vitaly65535:Касательно маршрута СПб-Свирь (280 км), т.к. в основном в этой теме про пригород нечто такое и обсуждалось. Стоимость Ласточки - 950 руб. От Москвы стоимость в некоторых дневных экспрессах на завтра-послезавтра, для понимания:
Москва-Орел (383 км) - Ласточка 619...923 руб. Межрегиональная компоновка. В этих же поездах Москва-Скуратово (как раз 284 км) - 396...611 руб. Кстати, скоростная, а не 800-я.
Москва-Брянск (379 км) - 632...687 руб.
Москва-Саранск (627 км) - 925 руб
См.выше.
Важно: межрегиональная компоновка, а не та, в сравнении с которой даже ЭР2 образца 1970-х - верх комфортабельности!
Что нужно смотреть выше? На Орел и Курск все Ласточки в межрегиональной компоновке, но тариф, по сравнению с примером СПб-Свирь - в 2,4 раза ниже. Брянск, Саранск - это локомотивная тяга, межобластные вагоны.
А про комфортабельность, как хорошо известно, большинство пассажиров диаметрально противоположного мнения, и, что имеет решающее значение, подкрепляют его ден.знаками.
#483252 LmV 18 июн 2018, 01:40
Vitaly65535:
Ну конечно, Вы лично обследовали все десятки тысяч пассажиров, которые там ездили, и каждому поставили диагноз. ::-D: И ссылка на неких абстрактных т.н. "нормальных людей" особо умиляет ::-D: Вот уж где инфантилизм.
Тяга к халяве, и готовность терпеть ради неё - неистребима. А если ещё эта халява в тренде, который вбивают в мозги, то - вообще кранты. При этом инфатилу пофиг, что он попал дикие скотовозные условия, в сравнении с которыми даже простая собака может быть комфортной, нет, сия личность, чувствует себя не жлобом-лохом, а чуть ли не "человеком будущего в вывернутых калошах (лабутены)".
И такие вот инфантилы - дискредитируют ж.д. сообщение, потому что им пофиг, что если они стекутся, и всё другое нахрен, то выбора не будет.
Так что если кто отключает мозг, то его надо включать рублём! И тогда сразу соображалка вертится.
И тогда хотя бы думают. В результате, и состав более-менее комфортный ставят, и реально ясно - кто и во сколько ездит.
Vitaly65535:
Понятие "нужно ехать" в большинстве случаев напрямую зависит от цены перемещения. Кроме совсем уж форс-мажоров. Если предположить, например, что из Твери в Москву минимальная цена проезда будет не 350 руб в одну сторону, а больше 1000, то очень многим такие поездки будут не нужны. Да любой маршрут взять, суть одна и та же.
Вот и получается, что ряду лиц лишь бы покатаццо. А надо думать!

Vitaly65535:
Мое мнение, большинство из тех пассажиров либо перешло на личные а/м, либо просто упала мобильность...
Мобильность никуда не падала (если что, то - не сильно). Кому надо, как ездили, так и ездят.
Кто на личных авто принципиально, то - пёс с ними.
Vitaly65535:
Возвращаясь к Свирь-СПб, для семьи из 3 человек съездить туда и обратно 950 * 6 = 5 700 руб - это очень приличные деньги для российской провинции, чтобы их просто так отдавать только ради того, чтобы проехать поездом. На машине бензин обойдется в 2 штуки, причем, поездка будет в любое удобное время от точки до точки.
Опять же: кто прилип к тачке, ему какой удобный иной транспорт не дай - не вылезет.
Vitaly65535:
Время пути, учитывая пересадки на городской транспорт, будет примерно то же самое.
Ну это сомнительно, с учётом пробок.
Vitaly65535:
Видимо, потому что во всех купе теперь действует динама, и оно нередко стоит дешевле плацкарта.
Ткнул назавтра СПб-Тихвин.
Поезд 14 - плацкарт 1407, купе 1043
192 - плацкарт 942, купе 903.
Хотя толку от этих 3-4 вагонов купе, которые подберут 5-10 случайных пассажиров на средние дистанции, как очевидно, в глобальном смысле нет.
Под средними я подразумевал 1500-2000 км.


Vitaly65535:Что нужно смотреть выше? На Орел и Курск все Ласточки в межрегиональной компоновке, но тариф, по сравнению с примером СПб-Свирь - в 2,4 раза ниже. Брянск, Саранск - это локомотивная тяга, межобластные вагоны.
Ну это вопрос к тем, кто формировал тарифы, а также к арендодателям, в плане ставок.
Vitaly65535:
А про комфортабельность, как хорошо известно, большинство пассажиров диаметрально противоположного мнения, и, что имеет решающее значение, подкрепляют его ден.знаками.
Да известно: многим дашь теплушку с дыркой за 100 рублей - повалят массово. По этому, чтоб не привести ж.д. сообщение к полной маргинализации, и надо ставить Премиумы Э1, или хотя бы ЭС2ГП (тогда люди думают, и выбирают тип вагона, поезда и т.п.), а не Похабиумы ЭС1. А то получится, что вместо хотя бы более-менее вменяемых по комфорту поездов и вагонов (сидячих, лежачих), у нас один сплошной "Колхоз "Светлый путь" ака "Жопа капитализьму" в виде скотовозов, предназначенных для перевозок на лыжную базу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483257 Придача 18 июн 2018, 08:15
LmV: По этому, чтоб не привести ж.д. сообщение к полной маргинализации, и надо ставить Премиумы Э1, или хотя бы ЭС2ГП (тогда люди думают, и выбирают тип вагона, поезда и т.п.), а не Похабиумы ЭС1. А то получится,
Ничего не получится. Проходили уже это. Уйдут на автобусы и всё. ЭС1 вполне себе нормальный вариант, по ЧПК ходят ЭС1 и жители и отдыхающие очень им рады, от Краснодара до Красной поляны 05:30 идет и все довольны, билетов нет :*THUMBS UP*: Не везде конечно имеет смысл их запускать ::-[: но в целом 5-6 часов в них вполне комфортно.
#483264 Vitaly65535 18 июн 2018, 09:38
LmV » 18-06-2018, 02:40:
Vitaly65535:
Ну конечно, Вы лично обследовали все десятки тысяч пассажиров, которые там ездили, и каждому поставили диагноз. ::-D: И ссылка на неких абстрактных т.н. "нормальных людей" особо умиляет ::-D: Вот уж где инфантилизм.
Тяга к халяве, и готовность терпеть ради неё - неистребима. А если ещё эта халява в тренде, который вбивают в мозги, то - вообще кранты. При этом инфатилу пофиг, что он попал дикие скотовозные условия
А не-инфантил всегда сначала думает, одобрит ли его выбор сам Михаил Лучинин. :*THUMBS UP*:
В принципе, в этом и есть основной критерий инфантильности.

LmV:
Vitaly65535:
Понятие "нужно ехать" в большинстве случаев напрямую зависит от цены перемещения. Кроме совсем уж форс-мажоров. Если предположить, например, что из Твери в Москву минимальная цена проезда будет не 350 руб в одну сторону, а больше 1000, то очень многим такие поездки будут не нужны. Да любой маршрут взять, суть одна и та же.
Вот и получается, что ряду лиц лишь бы покатаццо. А надо думать!
Да-да. Из ~100 тыс чел в сутки, которые ездят из Тверской, Тульской, Владимирской, Калужской областей в Москву, процентов 80-90 это делают "лишь бы покатаццо".
Мы же знаем, что Наполеон из 6-й палаты, ой, прошу прощения, Михаил, давно изучил личное дело каждого из них, и вынес справедливое решение, кому можно, а кому нет. :*THUMBS UP*:

LmV:
Vitaly65535:
Возвращаясь к Свирь-СПб, для семьи из 3 человек съездить туда и обратно 950 * 6 = 5 700 руб - это очень приличные деньги для российской провинции, чтобы их просто так отдавать только ради того, чтобы проехать поездом. На машине бензин обойдется в 2 штуки, причем, поездка будет в любое удобное время от точки до точки.
Опять же: кто прилип к тачке, ему какой удобный иной транспорт не дай - не вылезет.
Вы с этим утверждением опоздали лет на 10-15.

LmV:
Vitaly65535:
Время пути, учитывая пересадки на городской транспорт, будет примерно то же самое.
Ну это сомнительно, с учётом пробок.
С учетом, что до ст.Свирь ехать за город, и от каждого дома этот транспорт ходит, то вполне реально. Да и Ладожский вокзал расположен несколько на отшибе, для каких-то мест удобно, а для каких-то лишние 20 минут.
LmV:Под средними я подразумевал 1500-2000 км.
Для железной дороги это уже "дальние расстояния".
Все-таки на 1500-2000 едут поездом либо по медицинским соображениям, либо когда маршрут в принципе по-другому не построишь. Например, Тында-Комсомольск или там Уренгой-Тобольск. А остальное - это либо покататься, либо инфантилизм (например, неумение построить оптимальный по времени и деньгам маршрут). Но такого уже не много.

LmV:
Vitaly65535: А про комфортабельность, как хорошо известно, большинство пассажиров диаметрально противоположного мнения, и, что имеет решающее значение, подкрепляют его ден.знаками.
Да известно: многим дашь теплушку с дыркой за 100 рублей - повалят массово.
Да в реальной жизни, а не в форумных мемах, не валят что-то: общие вагоны перестали пользоваться спросом почти везде, И на плацкарт стабильно идет снижение, уже какой год на боковушки и места у сральника раздают скидки. Посмотрел на Москва-Н.Новгород - полно мест в плацки по 1300 в поездах-коротышах, а Ласточки покупают за 1800 и выше...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12