Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#488089 v_gildenberg 18 июл 2018, 15:56
sai: Тогда возникает вопрос. Почему при одних и тех же ставках ТЧ Волгоград прибыльно, а ТЧ условно Чита убыточно? Значит в условном ТЧ Чита нужно что-то менять. А если это условия работы, независящие от ТЧ, то должны быть поправочные коэффициенты, выравнивающие условия работы и перераспределяющие арендную плату. И все регионы должны быть в равных условиях по себестоимости пригородных перевозок. Независимо от тяги и подвижного состава.
В 2017 г. ставка по аренде в части составляющей по техническому обслуживанию подвижного состава составляла от 3,69 руб. по Свердловской железной дороге до 15,1 руб. по Забайкальской железной дороге;

Как Вы думаете - почему?

Ставка в части услуг по предоставлению и эксплуатации подвижного состава составляла от 2 023 руб. по Северо-Кавказской железной дороге до 9 361 руб. по Забайкальской железной дороге.

Как Вы думаете - почему?

Спору нет, если вопрос о введении государственного регулирования ставок на услуги «РЖД» по предоставлению в аренду подвижного состава пригородным компаниям будет решен положительно (с проработкой детального механизма компенсации убытков) - то это можно лишь привествовать. Но это ложный путь, на мой взгляд. Тем более, ради чего? Ради 1,5 землекопов? При практически сопоставимых объемах расходов перевозчиков (около 900 млн руб.) экономически обоснованный тариф на проезд в Ярославской области в 2017 г. в 3 раза выше, чем в Ростовской области, что обусловлено низким пассажирооборотом. Получается замкнутый круг - низкий пассажирооборот (физически негде взяться людям) приводит к высоким тарифам, что опять таки приводит к оттоку людей.
#488090 sai 18 июл 2018, 16:07
Мы потихоньку приходим к тому, что на федеральном уровне необходимо установить среднесетевой экономически обоснованный тариф пассажиро-километра. Если власти региона хотят установить тариф для населения ниже этого уровня, они устанавливают дотации. А если фактические затраты компании ниже среднесетевого тарифа, то разница перераспределяется в пользу компаний, где разница обратная. Нечто подобное было еще в советский период, когда доходы от грузовых перевозок распределялись между дорогами с использованием так называемого коэффициента местных условий.
#488128 LmV 18 июл 2018, 21:49
Себастьян Бах: Ну. в Павловск, понятно, что аристократы ездят. Вот на Кириши с Будугощью разве можно такой люксовый состав поставить?
Можно было бы ЭС2Г, ИМХО. Но у него выше себестоимость.
На счёт Павловска. Дело в том, что составы от АЭ идут чаще не в сам Павловск, и дальше. И это "дальше" может быть не только Посёлком (а Вырица, кстати, весьма неплохое место, и будет ещё элитнее), но и Оредежем. А в Оредеж (и в Чолово, Торковичи) ездят куда меньшие "аристократы" :*RUSSIAN*: :WhiteVoid_1: :*CENSORED*: :*GIRL_CRAZY*:, чем в Кириши.
Последний раз редактировалось LmV 18 июл 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488142 Себастьян Бах 18 июл 2018, 22:10
Именно до Павловска шла электричка. Не дальше.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488449 zz27 20 июл 2018, 13:16
Вчера в дневной перерыв гоняли состав АЭ в сторону Ораниенбаума. Готовятся к 29 июля (день ВМФ, +12 пар поездов), или примериваются к регулярному движению?
#488510 v_gildenberg 21 июл 2018, 01:29
sai: Мы потихоньку приходим к тому, что на федеральном уровне необходимо установить среднесетевой экономически обоснованный тариф пассажиро-километра. Если власти региона хотят установить тариф для населения ниже этого уровня, они устанавливают дотации. А если фактические затраты компании ниже среднесетевого тарифа, то разница перераспределяется в пользу компаний, где разница обратная. Нечто подобное было еще в советский период, когда доходы от грузовых перевозок распределялись между дорогами с использованием так называемого коэффициента местных условий.
Так субсидирование и так есть! :=-O: куда ж ещё!? Из федерального бюджета 99% платы за пользование инфраструктурой, имеются субсидии из региональных бюджетов, которые покрывают разницу между экономически обоснованным и фактическим тарифом на перевозки. Ввели ещё в 2015 году льготную ставку НДС 0% на услуги пригородных пас- сажирских перевозок. Сейчас Повышение собственных доходов ППК возможно за счет роста пассажирооборота либо повышения тарифов на проезд. А я думаю, что значительного эффекта на первых порах можно добиться мерами организационного характера, не требующими крупных капитальных вложений.
#489782 tomtom 27 июл 2018, 20:54
По ходу английское трепалово убирают из электричек. Вчера ездил с Финляндского вокзала, в обе стороны только русский язык (составы разные).
#489784 SM@TRON 27 июл 2018, 21:07
Ну, ППК изначально особым желанием не горели. Сейчас вернут старые записи и всё... Адиос камарадос :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#490835 AlexPaen 01 авг 2018, 17:48
Заметил, что некоторые поезда стали составлять "инновационно" - на 8 вагонов всего три МВ, остальные прицепные.
Может, практика распространенная, но раньше как-то не видел (или не обращал внимания).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#490957 SM@TRON 01 авг 2018, 23:27
Да нет, не шибко... просто состояние парка эл-поездов что на МСК, что на ОКТ, мягко говоря, оставляет желать - вот и выкручиваются как могут, лишь бы состав вышел на линию...

С уважением, Евгений.
#491908 tomtom 07 авг 2018, 01:14
После ЧМ потихоньку произошли улучшения с автоинформатором в Ласточках. Сократили длину текстов на русском, на английском тексты сократили ещё больше, некоторые фразы вообще больше не говорят, по ощущения снизили громкость. В Ласточках стало очень заметно, что плохо убирается мусор - в кармашках сзади сидений фантики, бумажные стаканчики итд. Все составы ходят с треснувшими стёклами, такое ощущение, что их вообще не меняют. В обычных электричках треснувших стёкол не встречаю вообще.
На выборгском направлении из-за ремонтных работ и ограничений скорости всё лето электрички следующие из Питера, привозят в Зеленогорск 3-4 минуты опоздания, Ласточки-экспрессы в том числе.
Так как погода этим летом прекрасная, пассажиропоток по всем направлениям достаточно сильно возрос.
Жаркое лето показало, что надо быть "прекрасным" человеком думающим о людях, чтобы придумать правило, по которому окна в электричках открываются совсем чуть-чуть. БОльшая часть электричек были похожи на передвижные сауны.
#491911 LmV 07 авг 2018, 01:43
tomtom: Все составы ходят с треснувшими стёклами, такое ощущение, что их вообще не меняют. В обычных электричках треснувших стёкол не встречаю вообще.
Кстати, да. Это, ИМХО, какой то бич и баг Ласточек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491912 LmV 07 авг 2018, 01:47
tomtom: В Ласточках стало очень заметно, что плохо убирается мусор - в кармашках сзади сидений фантики, бумажные стаканчики итд.
Я это тоже заметил.
tomtom: Все составы ходят с треснувшими стёклами, такое ощущение, что их вообще не меняют. В обычных электричках треснувших стёкол не встречаю вообще.
Кстати, да. Это, ИМХО, какой то бич и баг Ласточек.
Так пойдёт: сиденья начнут отрывать, а-ля 90-е.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491913 tomtom 07 авг 2018, 01:58
LmV: Так пойдёт: сиденья начнут отрывать, а-ля 90-е.
С видео-камерами думаю не прокатит такое. Да и контингент совсем другой сейчас в электричках. Но, обратил внимание, что металл сидений у пола каким-то пошкрябанным выглядит, фиг знает от чего: от влаги или от всякой химии, которой улицы зимой посыпают. Если так дело пойдёт, то сидение само отвалится.
И кстати не понятно, почему окна треснувшие? От чего? Конструкция неудачная или бьют?
#491921 AlexPaen 07 авг 2018, 07:02
Бьют. Просто замена не столь тривиальная, как в собаках.
Насчет опозданий - приозерское опаздывает постоянно, но в основном из-за грузовых.
Их то и дело вкарячивают перед собакой с минимальным зазором и они еще иногда ломаются.
Вчера в пнд ходили идеально, видимо, грузовых был минимум.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17