Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#549536 SM@TRON 08 авг 2019, 17:38
Slon: Отвечая на ваш риторический вопрос, вариант такси в первом приближении был проработан. По времени, если не толкаться, примерно то же, по деньгам - меньше.
Да я и не сомневался. О чём собственно не раз говорил ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#549537 SM@TRON 08 авг 2019, 17:38
Slon: Не, ну если МЦД пока не будет, то и сабж останется на сегодняшнем месте.
Будут лютые ковырялки, а там - посмотрим...

С уважением, Евгений.
#549540 Slon 08 авг 2019, 17:45
SM@TRON:
Будут лютые ковырялки, а там - посмотрим...
Угу.
По поводу такси - я же говорю, что смущает только возможность вляпаться в пробки при отправлении. После прибытия - не столь важно.
Сейчас красные вон устроили базар на регистрации, впихнув в 5 стоек 744 + 773.
#549849 Slon 09 авг 2019, 16:44
8-часовой был вполне полный - в головной половине. Возможно, в хвосте было свободнее, но пусть туда идут опоздавшие. Дождь был уже на севере города, опять же всё штатно и самое главное - предсказуемо.
#553883 Себастьян Бах 24 авг 2019, 22:07
Казалось бы, еще совсем недавно Аэроэкспресс в Домодедево был одноэтажным...

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#553885 Себастьян Бах 24 авг 2019, 22:08

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#557372 v_gildenberg 12 сен 2019, 09:18
Аэроэкспресс» выиграл конкурс департамента транспорта Москвы на право автобусных перевозок по маршруту ст. м. «Ховрино» – терминал В аэропорта «Шереметьево», говорится в протоколе на сайте департамента. Перевозки будут осуществляться по нерегулируемому тарифу, «Аэроэкспресс» был единственным претендентом, сказано в документации конкурса. У «Аэроэкспресса» есть лицензия на право перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

«Ховрино» – конечная станция зеленой ветки. Расположена на севере Москвы в 1 км от МКАД и в 2,5 км от начала платной автодороги М11 Москва – Санкт-Петербург, проходящей мимо «Шереметьево». До терминала B расстояние – 19 км.

Маршрут автобусов как раз и будет проходить по М11, говорит представитель «Аэроэкспресса». Здесь практически не бывает пробок, благодаря чему время в пути составит около 20 минут. Проезд будет стоить 150 руб. в одну сторону. Промежуточных остановок в пути не предусмотрено, говорит представитель «Аэроэкспресса». У перевозчика согласно условиям конкурса нет никаких обязательств по частоте рейсов или по времени их выполнения.


«Автобусные перевозки стартуют в октябре и будут осуществляться с 7.30 до 21.00 вечера – именно на этот период приходится максимальное количество пассажиров», – передала «Ведомостям» гендиректор «Аэроэкспресса» Алина Бисембаева. Компания арендует восемь автобусов «ЛиАЗ» большой вместимости – на 108 мест, в том числе 28 сидячих и одно инвалидное. На линии будет семь автобусов, еще один будет резервным. Автобусы будут окрашены в красный цвет, как и поезда «Аэроэкспресса», говорит Бисембаева.

Сейчас поездами «Аэроэкспресса» от Белорусского вокзала можно добраться только до южного комплекса «Шереметьево». Здесь расположены терминалы D, E и F. От терминала B и строящегося C1 они отделены летным полем. Далее до терминала В (отсюда выполняет внутрироссийские рейсы «Аэрофлот») можно проехать на поезде по тоннелю под летным полем. Но тоннель в целом рассчитан прежде всего на трансферных пассажиров и уже сейчас перегружен. А в I квартале 2020 г. «Шереметьево» откроет терминал С1, куда будут переведены международные рейсы «Аэрофлота». Пропускная способность северного комплекса удвоится, достигнет 40 млн пассажиров в год и превысит мощность южного (35 млн пассажиров).

Но железную дорогу в северный комплекс РЖД построит лишь к началу 2022 г. Подземным тоннелям будет еще сложнее справляться с трафиком между двумя терминальными комплексами, хотя «Шереметьево» планирует увеличить количество пассажирских вагончиков с четырех до шести.

Северный терминальный комплекс не обеспечен качественным общественным транспортом, который мог бы быстро доставить пассажира из города, продолжает Бисембаева. Экспрессы от «Ховрино» станут наиболее удобным способом добраться до терминала В из Москвы «в условиях нынешнего развития транспортной инфраструктуры».


Автобусами, по ее словам, планируется перевозить около 1 млн пассажиров в год. Поездами в 2018 г. «Аэроэкспресс» перевез в три московских аэропорта 12,1 млн человек.

В «Шереметьево» от ст. м. «Речной вокзал» и «Планерная» ездят муниципальные автобусы, они заезжают также в терминал В. Но у них на маршрутах десятки остановок, зато проезд составляет максимум 55 руб. (стоимость разового билета), а может быть и бесплатным при наличии безлимитной карты «Тройка».

Когда в северном комплексе сосредоточится весь трафик «Аэрофлота», то планы перевезти 1 млн пассажиров автобусами будут выглядеть вполне реалистично, говорит директор Strategy Partners Михаил Сквирский. «По разным оценкам, от 10 до 20% пассажиров добираются до московских аэропортов автобусами. Так что проект «Аэроэкспресса» вполне может претендовать на часть этого трафика. С одной стороны, его предложение дороже, чем у муниципальных автобусов, с другой – комфортнее для пассажиров», – резюмирует Сквирский.

Представитель департамента транспорта на запрос «Ведомостей» не ответил. «Аэропорт всецело поддерживает этот проект», – передал первый заместитель гендиректора «Шереметьево» Андрей Никулин.




P.S. Хороший был конкурс и участников была куча ! ::-D:
#557409 Фыва Цукен 12 сен 2019, 13:25
v_gildenberg: Аэроэкспресс» выиграл конкурс департамента транспорта Москвы на право автобусных перевозок по маршруту ст. м. «Ховрино» – терминал В аэропорта «Шереметьево»
::-!: ::-!: ::-!:
#557412 megapups 12 сен 2019, 13:30
хороший тамада и конкурсы интересные.
#557422 v_gildenberg 12 сен 2019, 14:22
Напомню, аналогичный маршрут уже существует. Автобус 851 каждые 20 минут забирает пассажиров от метро «Речной вокзал» (от Ховрино в 5 минутах) и везёт всё в тот же аэропорт Шереметьево.
#557425 Фыва Цукен 12 сен 2019, 14:33
v_gildenberg: Напомню, аналогичный маршрут уже существует. Автобус 851 каждые 20 минут забирает пассажиров от метро «Речной вокзал» (от Ховрино в 5 минутах) и везёт всё в тот же аэропорт Шереметьево.
он не аналогичный. они идёт по сильнопробочной старой ленинградке. а новый экспресс, как я понимаю, пойдёт по совершенно пустой м11.
#557438 megapups 12 сен 2019, 15:12
почему же "Мосгортранс" не пустит автобусный маршрут м. Ховрино - аэропорт Шереметьево по трассе?
#557440 SM@TRON 12 сен 2019, 15:16
Няз, там ходят маршрутки (чьи не знаю)... А вообще, давно пора. А то 517 и 551 это то ещё испытание ::-(: .

С уважением, Евгений.
#557523 en555 13 сен 2019, 00:45
Перевозчики в провинциях нервно стоят в сторонке (и тихо завидуют).

Сегодня проехался от поселка Рассвет до Ростова на автобусе № 700 (аэропорт "Платов" - ж.д.вокзал Ростов-гл.). Проезд - 100 рублей (с меня взяли 40 рублей, так как я ехал не с аэропорта). Автобусы - НефАЗ-5299-11-56, с мягкими сидениями. В пути где-то 50 км., причем по всем ростовским пробкам, особенно в центре в час пик. Так местные недовольны еще, раньше-то проще было до аэропорта добираться.

А тут, по сути городской автобус, 20 км всего, без пробок!.. Сказка, а не бизнес. :8-):
В сети
#557552 Фыва Цукен 13 сен 2019, 12:25
en555:А тут, по сути городской автобус, 20 км всего, без пробок!.. Сказка, а не бизнес. :8-):
ну а чего вы ещё от этой блат-конторы хотели? они по другому не умеют.

з.ы. если бы туда пустили нормальный городской автобус - аэ в шереметьево можно было бы отменять.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1