Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#655151 uziel 13 апр 2021, 15:17
. решать проблемы заробитчан из орловско-курской глубинки, то выбор очевиден. Ну а москвичам на этот дальняк и тем более транзит в общем то глубоко покласть. Несколько раз в год они и до Черкизово прекрасно доедут
На заработки многие ездят и каждую неделю. На время ремонта интервал и так будет увеличен на центральном участке. Электрички в этом случае один шут что до Курского,что до Калитников,ибо основная масса выходит до Текстилей. И после ремонта один шут что будет 5 что 10 минут в 6 утра. Тем более что похабки резервом все равно продолжают гонять до Подмосковной. На МЦК вон интервал 8-10 минут и все вроде довольны.
А поколению москвичей,выросшему с машиной под задницей,пока и на электрички покласть.
#655320 SM@TRON 14 апр 2021, 10:01
uziel:
...решать проблемы заробитчан из орловско-курской глубинки, то выбор очевиден. Ну а москвичам на этот дальняк и тем более транзит в общем то глубоко покласть. Несколько раз в год они и до Черкизово прекрасно доедут...
На заработки многие ездят и каждую неделю.
Это только их интимные проблемы. Пусть скажут спасибо что вообще есть возможность заработать а не сдохнуть по тихому с голодухи в своих забытых Б-гом и людьми колхозах :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#655359 Kuryanin 14 апр 2021, 13:10
Да прям, забыты людьми. Настолько забыты, что в какой-то Обояни по утрам стоишь в пробках пр центральной улице как в Москве. :]:-O: Дорога, занимавшая несколько лет назад 7-10 минут, уже с полчаса требует. :]:-O: Ишь, понаехали. ::-: Курянину надо колонну тракторов с сеялками сопроводить провести, а они на своих корытах все дороги позанимали. :]:-O:
#655362 v_gildenberg 14 апр 2021, 13:27
Kuryanin: Курянину надо колонну тракторов с сеялками сопроводить провести, а они на своих корытах все дороги позанимали. :]:-O:
До чего Путин страну довёл .... Даже Товарищ Курянин в пробках стоит! :]:-O: надо срочно построить хорды, диаметры , кольца и лепестки )
#655374 Slon 14 апр 2021, 14:21
А вот дайте кто-нибудь цифры - на сколько с запуском сабжа уже разгрузились дороги и что планируется дальше.
#656907 uziel 23 апр 2021, 22:20
Четверг 22 апреля, Иволга Подольск-Нахабино на участке Москва-Курская - Дмитровская по 4-5 человек в вагоне, большая посадка была только на Дмитровской.
#656923 maikruzik 24 апр 2021, 00:09
uziel: Четверг 22 апреля, Иволга Подольск-Нахабино на участке Москва-Курская - Дмитровская по 4-5 человек в вагоне, большая посадка была только на Дмитровской.
Это во сколько было? Сколько не езжу от/до Каланчи народу едет прилично, да и на Ржевской народ садиться/выходит. И че все привязались к МЦД? Вы так Черкизово боитесь? Не бойтесь там не страшно, даже лучше чем на Курском. ::P:
maikruzik: Вы так Черкизово боитесь? Не бойтесь там не страшно, даже лучше чем на Курском. ::P:
Человеку нужен ночной автобус Б. Я уже предлагал оплатить такси от Черкизова куда надо лишь бы не читать это нытьё ::-!:

Gadjonysz
#657535 uziel 27 апр 2021, 16:37
Четверг 22 апреля, Иволга Подольск-Нахабино на участке Москва-Курская - Дмитровская по 4-5 человек в вагоне, большая посадка была только на Дмитровской.
Около 21 часа.
на сколько с запуском сабжа уже разгрузились дороги и что планируется дальше.
Дороги конечно разгрузились там, где нет метро (Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Рабочий Поселок, Сетунь, участок Люблино-Москворечье, Гражданская, Красный Балтиец). А вот нужно ли такое плотное движение через центральный участок во внепиковое время, да ещё и в ущерб ПДС? Как только выкопают БКЛ метро, привлекательность МЦД во внутримосковском сообщении снизится.
Плюс со строительством всё новых остановочных пунктов при наличии схемы "всё со всеми" время в пути дальних электропоездов (до Шаховской, Волоколамска, Савёлово, Дубны) увеличится до неприличных величин. Со строительством дополнительных главных путей их можно будет вывести из формата МЦД и пропускать с уменьшенным числом остановок, но...привычки жителей Лобни, Красногорска, Одинцово лезть в дальние и более быстрые могут привести к переполненности этих поездов.
#657562 Icefer 27 апр 2021, 18:50
Привычку можно будет легко отбить, если в "обычных" поездах цппк сохранится зонный прайсинг а мцдшный будет только на, собственно, мцд. Но делать так вряд ли будут, потому что пока 3,4 пути не готовы - будет тонна маршрутов типа подольск-волоколамск и нахабино-серпухов; кроме того, сохранение зонного прайсинга в дальняке будет вызывать массовую пересадку с дальняка на мцд на конечных станциях мцд и дальняк будет везти воздух на полигоне мцд. Гораздо логичнее обеспечить частичную пересадку для тех кому нужны мелкие платформы, а дальняк пускать, скажем, Лобня Долгопрудная Лианозово Окружная П-Р Тимирязевская Дмитровская Вокзал.
#657742 zz27 28 апр 2021, 11:06
uziel:Со строительством дополнительных главных путей их можно будет вывести из формата МЦД и пропускать с уменьшенным числом остановок, но...привычки жителей Лобни, Красногорска, Одинцово лезть в дальние и более быстрые могут привести к переполненности этих поездов.
Так и должно быть. Большинству пассажиров удобны именно экспрессные электрички, а поостановочные — только тем, кому до промежуточных пунктов. Так что свободные нитки на "дальних" путях займут экспрессные собаки с маршрутом в границах МЦД, а ПДСы опять же пойдут лесом… ну или на МЦДшные пути, с ездой по удалению.
#657870 uziel 28 апр 2021, 20:30
Так и должно быть. Большинству пассажиров удобны именно экспрессные электрички, а поостановочные — только тем, кому до промежуточных пунктов
Речь не об экспрессах, а о зонных остановках для дальних 6000-х. О.п. строят один за другим, расписание все со всеми, время в пути для дальних 6000-х растет, неудобства дальним пригородным пассажирам тоже. Пока 2 пути, это оправдано.
Лобня Долгопрудная Лианозово Окружная П-Р Тимирязевская Дмитровская Вокзал.
Тогда в них полезут пассажиры с этих станций, так как станет быстрее. Электричек куча, а в дальних Дубна и Савелово половина пассажиров - Лобня. Долгопрудную и Лианозово можно убрать в часы пик, кому надо, доедут на многочисленных Лобнях.
Лет 15 назад, когда ещё ходили Москва-Гагарин, дальние пассажиры не могли влезть в Филях в Гагарин, зато в Одинцово выходила половина народа, а сзади идущий Москва-Одинцово шел полупустой. Отменить остановку в крупном городе можно, но пострадают дальние пассажиры, кому, например, ехать от Одинцово до Можайска, придется им ехать с пересадкой на какой-нибудь Москва-Голицыно.
Сколько не езжу от/до Каланчи народу едет прилично, да и на Ржевской народ садиться/выходит. И че все привязались к МЦД?
Днём в час пик может быть и так. А с 5 до 7 , и с 21 до 1 часа часть электропоездов на центральном участке Дмитровская-Калитники можно отменить, направив их на Рижский или на оборот по Москве-Товарной, освободив несколько ниток для ПДС.
По Тимирязевской то же самое - в те же часы более-менее заполнены электропоезда, идущие из дальних и в дальние пункты савеловского направления (Савелово, Дубна, Талдом, Дмитров), ближние почти пустые.
#658249 SM@TRON 30 апр 2021, 18:55
uziel: А вот нужно ли такое плотное движение через центральный участок во внепиковое время, да ещё и в ущерб ПДС? Как только выкопают БКЛ метро, привлекательность МЦД во внутримосковском сообщении снизится.
Да хорош уже ныть. Не будет никаких ПДС на центральном участке Д2. Всё. Идите в жопу дорогие товарищи. Не нравится?! Валите на хер на автобусы :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14