Так и должно быть. Большинству пассажиров удобны именно экспрессные электрички, а поостановочные — только тем, кому до промежуточных пунктов
Речь не об экспрессах, а о зонных остановках для дальних 6000-х. О.п. строят один за другим, расписание все со всеми, время в пути для дальних 6000-х растет, неудобства дальним пригородным пассажирам тоже. Пока 2 пути, это оправдано.
Лобня Долгопрудная Лианозово Окружная П-Р Тимирязевская Дмитровская Вокзал.
Тогда в них полезут пассажиры с этих станций, так как станет быстрее. Электричек куча, а в дальних Дубна и Савелово половина пассажиров - Лобня. Долгопрудную и Лианозово можно убрать в часы пик, кому надо, доедут на многочисленных Лобнях.
Лет 15 назад, когда ещё ходили Москва-Гагарин, дальние пассажиры не могли влезть в Филях в Гагарин, зато в Одинцово выходила половина народа, а сзади идущий Москва-Одинцово шел полупустой. Отменить остановку в крупном городе можно, но пострадают дальние пассажиры, кому, например, ехать от Одинцово до Можайска, придется им ехать с пересадкой на какой-нибудь Москва-Голицыно.
Сколько не езжу от/до Каланчи народу едет прилично, да и на Ржевской народ садиться/выходит. И че все привязались к МЦД?
Днём в час пик может быть и так. А с 5 до 7 , и с 21 до 1 часа часть электропоездов на центральном участке Дмитровская-Калитники можно отменить, направив их на Рижский или на оборот по Москве-Товарной, освободив несколько ниток для ПДС.
По Тимирязевской то же самое - в те же часы более-менее заполнены электропоезда, идущие из дальних и в дальние пункты савеловского направления (Савелово, Дубна, Талдом, Дмитров), ближние почти пустые.