Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#658630 SM@TRON 03 май 2021, 20:17

С уважением, Евгений.
#659206 uziel 08 май 2021, 15:51
Правильно подмечено, что на Дмитровской ещё конь не валялся. Пока эти диаметры вещи сами в себе. Когда будет удобный переход с одного на другой, тогда они станут гораздо удобнее. А пассажирам, ранее ездившим со смоленского на курское направление, вернут удобную связь.
#660146 Icefer 14 май 2021, 15:01
эти два тоже поднимут. посмотрите на уровень новой платформы - там всё не с потолка взято. Нужно же ещё вестибюль под платформами уместить
Маклауд: Нормальный такой подъёмчик будет с Курской на Каланчёвку. Он и до этого был руководящим :=-O:
ЭГ2тв вытянет :m/:

Gadjonysz
#660655 SM@TRON 17 май 2021, 18:58
uziel: А МЦД5 (павелецко-ярославское) как будут строить? Параллельно трассе Малого кольца Московской ж.д.?
Никак не будут. В лучшем случае будет два не связанных между собой радиуса :*TIRED*: .
Icefer: Ближайшие 4 года - никак, а потом подумают. Сейчас D4, D3 и экспрессные пути на D1/D2 на повестке дня.
Недо-ВСМ Москва - Алабушево ещё...

С уважением, Евгений.
#661130 SM@TRON 20 май 2021, 10:20
Монтаж самой длинной железнодорожной эстакады Москвы почти завершен.

В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке между путями Киевского и Смоленского направлений Московской железной дороги.

В районе международного делового центра «Москва-Сити» на завершающую стадию вышел монтаж последнего пролета самой длинной железнодорожной эстакады столицы. Ее планируют ввести в эксплуатацию в сентябре, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«В районе “Москва-Сити” идет строительство самой длинной железнодорожной эстакады протяженностью более двух километров, которая станет частью соединительной ветки между Киевским и Смоленским направлениями Московской железной дороги (МЖД). На сегодняшний день готовы все опоры, идет монтаж последнего пролета. В июле планируется приступить к строительству остановочных пунктов на соединительной ветке», — отметил он.

Проектом предусмотрено четыре остановочных пункта, которые будут работать в составе четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4).

«Появятся станции Кутузовская, Камушки, Поклонная Гора, а также перспективная станция Ермакова Роща, которую мы будем строить после 2024 года. Остановка Камушки расположится прямо на строящейся эстакаде и свяжет пассажиропотоки транспортно-пересадочного узла “Деловой Центр” и станции Тестовская МЦД-1», — добавил Андрей Бочкарев.

Строительство соединительной ветки поможет в реализации проекта МЦД-4 и в интеграции Киевского направления МЖД с Московским центральным кольцом. Кроме того, она позволит наладить связь между Киевским и Белорусским вокзалами, снизит нагрузку на метро и разгрузит улично-дорожную сеть в районе Киевского вокзала.

Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 37 остановок. Конечными станциями станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожный Горьковского направления МЖД.

Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2023 году. Его суточный пассажиропоток может составить 455 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где живут более 2,5 миллиона человек. Удобнее добираться до столицы станет жителям подмосковных Апрелевки, Реутова и других близлежащих населенных пунктов.

https://www.mos.ru/news/item/90625073/

С уважением, Евгений.
#661131 SM@TRON 20 май 2021, 10:21
Киевское и Смоленское направления МЖД соединят в 2022 году: https://stroi.mos.ru/news/kiievskoie-i- ... 2022-ghodu

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctoryes, MailRu [Bot] и гости: 13