Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#675694 nm1a 28 июл 2021, 21:25
bu906 » 28-07-2021, 15:38:Это все АСУ ИП
Точно ли? На пассажирский информатор это не особо похоже, его на линии из Заневки в Горы просто нет.
То есть, на условном 26-ом км, который попадает в границы станции Павлово-на-Неве, информатор объявляет: "поезд со станции Горы на пятый путь". В Манушкино информатор объявляет: "поезд со станции Заневский Пост два по второму пути". Кажется, это, всё-таки, технический информатор, а не пассажирский.
Тот, который слышен на остановках, где есть светодиодные табло (как на картинке выше), читает именно "более пассажирский", что ли, текст: "Уважаемые пассажиры! Пригородный поезд до станции Зеленогорск отправлением в .. часов .. минут прибудет на .. путь, платформа номер ..".
#677096 nm1a 08 авг 2021, 12:29
Недавно на подъездах к Финляндскому видел на площадке депо пару ЭД4М (одна из 100-ых, вторая из 200-ых), с маршрутниками "Ипподром" и "Москва-Яр - Питер))".
Обе явно ходили где-то в Москве и МО. Это их так в СПб передают, или обслуживание/ремонт теперь делают в 750 км от эксплуатации?
#677109 AlexPaen 08 авг 2021, 13:31
Недайбох раменские помойки на работе в СПб увидеть :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677117 nm1a 08 авг 2021, 14:55
Ну, я бы даже в 200-ых ЭД4М предпочёл ездить вместо ЭТ2 с их многочисленными модификациями.
Жёсткие пластиковые сиденья, тарахтящие компрессоры и крошечные тамбуры - этого я в СПб-шных ЭД4М не припомню.
#677119 EmPeR1oR 08 авг 2021, 15:21
nm1a: Недавно на подъездах к Финляндскому видел на площадке депо пару ЭД4М (одна из 100-ых, вторая из 200-ых), с маршрутниками "Ипподром" и "Москва-Яр - Питер))".
Обе явно ходили где-то в Москве и МО. Это их так в СПб передают, или обслуживание/ремонт теперь делают в 750 км от эксплуатации?
На ТР-3 могли придти. ОКТ всегда делали ремонт МЖД машинам.
#677120 v_gildenberg 08 авг 2021, 16:10
Нет-нет, но и иногда вижу в Перерве «Ласточку». Не знаю специфику Симменса : что ей могут там сделать !? Наверное, что-то из внутрянки…
#677181 SM@TRON 09 авг 2021, 08:30
Ничего им там не делают. Это диаметральные собаки заходят в депо на дневной отстой по обороту из Падонска.

С уважением, Евгений.
#677182 SM@TRON 09 авг 2021, 08:33
nm1a: Ну, я бы даже в 200-ых ЭД4М предпочёл ездить вместо ЭТ2 с их многочисленными модификациями.
Жёсткие пластиковые сиденья, тарахтящие компрессоры и крошечные тамбуры - этого я в СПб-шных ЭД4М не припомню.
Ну да, ну да... Уж поверьте мне ваши ЭТ2М с пластиковыми лавками по сравнению с 10-летними ЭД4М из какой нибудь МЖДшной помойки типа Раменского или Железки это просто райЪ на земле.

С уважением, Евгений.
#677242 nm1a 09 авг 2021, 12:12
Возможно. На эл-ках из Железнодорожной я мог, видимо, только в Реутово ездить. Там были ужасные экземпляры, но они были просто ЭД4. А ЭД4М - нет, как на ОктЖД.
EmPeR1oR:На ТР-3 могли придти. ОКТ всегда делали ремонт МЖД машинам.
Кстати, ещё в этом году видел на основной площадке у Балтийского состав ЭД9М. Причём, если верить trainpix'у, то они даже приписаны к ТЧ-15. А что, получается, на каждый ремонт, да и просто к депо приписки, нужно тепловозом тащить?
#677247 SM@TRON 09 авг 2021, 12:39
Никаких ЭД4 в Железке отродясь не было. Только ЭД4М выпуска 2008-13 годов и более старые ЭД4МК. Все московские ЭД4 когда то были в Перерве.

С уважением, Евгений.
#677248 SM@TRON 09 авг 2021, 12:40
nm1a: Кстати, ещё в этом году видел на основной площадке у Балтийского состав ЭД9М. Причём, если верить trainpix'у, то они даже приписаны к ТЧ-15. А что, получается, на каждый ремонт, да и просто к депо приписки, нужно тепловозом тащить?
А что, электровозы на ОКТ больше не ездят :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#677252 AlexPaen 09 авг 2021, 12:56
ЭД4-0001 сейчас в Апрелевке, вчера на ней по БМО ехал

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677348 wsa-79 09 авг 2021, 21:59
SM@TRON: Никаких ЭД4 в Железке отродясь не было. Только ЭД4М выпуска 2008-13 годов и более старые ЭД4МК. Все московские ЭД4 когда то были в Перерве.
Перервинская ЭД4 в 2010х постоянно ходила по маршруту Москва-Захарово, пару раз в день.
#677404 nm1a 09 авг 2021, 23:50
SM@TRON » 09-08-2021, 10:40:А что, электровозы на ОКТ больше не ездят :=-O: ?!
"Слишком сложно", я такое даже не рассматривал.
Это же на одну электричку выделять электровоз, менять его на станции стыковки, и потом ещё раз менять на маневровый тепловоз в депо. Я скорее поверю, что их ЧМЭ3 или ТЭМ всю дорогу тащат, тем более и скорость соответствующая.
А вообще, было бы забавно увидеть как ВЛ85 или ВЛ15 тащат четырёхвагонную ЭД9 ::-D:
SM@TRON:и более старые ЭД4МК
Точно, ЭД4МК. Может быть, конкретный номер я даже найду как-нибудь на фотографии.
На северных направлениях из СПб таких я почти не встречал (здесь обычно ЭТ2 и их модификации и ЭД4М, ну Ласточки ещё). Как раз, думал, что все ЭД4МК/МКУ/МКМ - это "комфортные" модификации, и что там салон должен быть похож на аэроэкспрессовский.
Но вот в том году попал на Курском вокзале на одну такую ЭД4МК и несколько удивился. На современную или комфортную она не была похожа от слова совсем. Были подъёмные форточки (не откидные), но в салоне вместо кресел либо синие деревянные лавки. Чистота салона тогда по-настоящему удивила в плохую сторону (одни тамбуры чего стоили). Да и на других направлениях (на Савёловском, например), попадались какие-то особенно грязные машины, ничего подобного я в СПб, ЛО и Карелии не видел, к счастью.
С другой стороны, если в салоне провести генеральную уборку, то и ничего. Без тарахтящих компрессоров и с широкими тамбурами :;-): .
#677407 zz27 10 авг 2021, 04:50
А чем вам так широкие тамбуры нравятся? Они ж полезное пространство салона жрут, приходится для той же вместимости использовать более длинный поезд. Конечно тут всё не так плохо. как с Ласточкой, у которой семь длинных вагонов заменяют шесть коротких вагонов ЭТ, но тем не менее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20