Но опять же, Ласта — не обязательно 7ххх, а 7ххх не обязательно Ласта.
Например, где такое?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Если не ошибаюсь, в Москве с Ленинградского вокзала неэкспрессные Ласточки ходят под 6ххх.
А наоборот — ну МЦД например 7ххх.
А наоборот — ну МЦД например 7ххх.
Напоминаю тему - сзппк.
У мтппк и ласты часто вместе с торжками по обычному графику и стандартому прайсу ходят.
У мтппк и ласты часто вместе с торжками по обычному графику и стандартому прайсу ходят.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
У МТ ППК Ласты по обычному графику и прайсу ходят только в пределах Москвы и МО, т.е. до Крюково/Подсолнечной/Клина, до Твери и Конаково только ЭТ2М. Исключение - конаковсккие и тверские экспрессы, которые как раз 7xxx.
С уважением, Евгений.
#687204 suntechnic
20 сен 2021, 14:57
вот если заказ формирует Новгородская область, у нее в заказе 4 пары до Малой Вишеры, получается она оплачивает за свой счет связность и Ленинградской области тоже? или присутствует совместное участие в расходах?
Иначе бы тогда от Торфяного до СПб остановки по станциям остались только.
Иначе бы тогда от Торфяного до СПб остановки по станциям остались только.
Новгородская, по идеи платит только за себя.
#687242 suntechnic
20 сен 2021, 16:25
похоже, но пытался найти сам договор (хоть с Ленинградской областью, хоть с Новгородской) - ничего нет.
По Ленинградской есть реквизиты документа
Договор № КТ7227/12/170286 от 27.12.2017 на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Ленинградской области на 2018-2030 годы.
В приложении 1а вбиты поезда, которые следуют транзитом по ЛО, но по-видимому область за них либо не платит, либо платит там, где они следуют по территории ЛО.
По Ленинградской есть реквизиты документа
Договор № КТ7227/12/170286 от 27.12.2017 на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Ленинградской области на 2018-2030 годы.
В приложении 1а вбиты поезда, которые следуют транзитом по ЛО, но по-видимому область за них либо не платит, либо платит там, где они следуют по территории ЛО.
#687253 Vitaly65535
20 сен 2021, 17:14
Читайте методики ФАС. Расходы и доходы делятся пропорционально длинам маршрутов в границах регионов.
В границах Питерской области пригородные поезда рентабельны (при подсчете всех поездов методом "общего котла").
В границах Питерской области пригородные поезда рентабельны (при подсчете всех поездов методом "общего котла").
Могут и оплачиваться, если есть такая договоренность.Icefer: 7xxx же коммерческие, не оплачиваются регионом
#687261 suntechnic
20 сен 2021, 17:29
вот возьмем Великий-Новгород-Пестово.
когда его назначали, согласовали значит оплату с ЛО? иначе если бы ЛО отказалась, пришлось бы изменить маршрут целиком по Новогородской области?
когда его назначали, согласовали значит оплату с ЛО? иначе если бы ЛО отказалась, пришлось бы изменить маршрут целиком по Новогородской области?
#687266 Vitaly65535
20 сен 2021, 17:42
С ЛО наверняка согласовали, а иначе как получить скидку из ФБ за инфраструктуру. Оплату чего, кто и кому должен платить? По территории Ленобласти пригородные перевозки рентабельны. Маршрут целиком по Новгородской будет абсолютно бессмысленный в связи с малым пассажиропотоком. Но вообще у субъекта Федерации есть право оплачивать маршрут по соседнему, если так надо. Кроме того, такой поезд добавляет выручку для обычных электричек СПб-Будогощь.
#687268 Фыва Цукен
20 сен 2021, 17:47
а почему через ло поток больше?Vitaly65535:Маршрут целиком по Новгородской будет абсолютно бессмысленный в связи с малым пассажиропотоком.
#687302 Vitaly65535
20 сен 2021, 19:49
Потому что назначение пестовского ДТ1 - сообщение участка Будогощь-Пестово с Новгородом, а по сути с Питером. И никакая другая топология маршрута не даст такой пассажиропоток.Фыва Цукен:а почему через ло поток больше?Vitaly65535:Маршрут целиком по Новгородской будет абсолютно бессмысленный в связи с малым пассажиропотоком.
+ до/от Киришей от СПб пар таки побольше чем до/от Будогощи. + участок Чудово-Кириши окучивается.
Очень интересно, а вы пользовались этим ДТ1? Для сообщения с Питером люди замечательно набивают местную кукушку Будогощь - Хвойная.Vitaly65535:Потому что назначение пестовского ДТ1 - сообщение участка Будогощь-Пестово с Новгородом, а по сути с Питером. И никакая другая топология маршрута не даст такой пассажиропоток.Фыва Цукен:а почему через ло поток больше?Vitaly65535:Маршрут целиком по Новгородской будет абсолютно бессмысленный в связи с малым пассажиропотоком.
Немного удивлю, наверное, но основной поток для ДТ1 идет между Киришами и Хвойной, далее уже местная развозка между болотами до Пестово. Кому из Пестово надо в СПБ - едут прекрасно по варианту выходной день на 609/610, который даже сейчас осенью ходит 8 вагонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64