Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#687365 nm1a 20 сен 2021, 22:16
Кстати, а почему Яндекс.Расписания считают, что 6 и 7 октября маршрут 6137 Кириши-Обухово (обычно Кириши-Московский) является "согласованными поездами"? И по какой станции тогда согласование?
На сайте СЗППК про изменения маршрутов что-то давно не писали, а сейчас как раз сезон отмен/изменений.
И кстати, а есть ли возможность как-то заранее (хотя бы за день) узнать, будут ли разводить Кузьминский мост, а то у него вроде и есть график разводки, но без заявок на проход судов его не разводят.
#687391 Vitaly65535 21 сен 2021, 01:40
EmPeR1oR:
Vitaly65535:
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Маршрут целиком по Новгородской будет абсолютно бессмысленный в связи с малым пассажиропотоком.
а почему через ло поток больше?
Потому что назначение пестовского ДТ1 - сообщение участка Будогощь-Пестово с Новгородом, а по сути с Питером. И никакая другая топология маршрута не даст такой пассажиропоток.
Очень интересно, а вы пользовались этим ДТ1? Для сообщения с Питером люди замечательно набивают местную кукушку Будогощь - Хвойная.
Немного удивлю, наверное, но основной поток для ДТ1 идет между Киришами и Хвойной, далее уже местная развозка между болотами до Пестово. Кому из Пестово надо в СПБ - едут прекрасно по варианту выходной день на 609/610, который даже сейчас осенью ходит 8 вагонов
Я ездил Неболчи-Чудово, а также имею инфу от других ездивших.
Не понял, что нового Вы хотели сказать.
По Киришам поезд согласован в обе стороны с электричкой СПб-Кириши, и пассажиры таким образом активно ездят в сообщении с Питером, и в разы больше, чем на Новгород. А та пара кукушек, которая идет примерно в то же время, что и ДТ, назначается 2 дня в неделю, в которые он отсутствует. При этом ДТ идет минут на 50 быстрее, а также в сторону Питера заметно позже, и это удобнее. Естественно, чем дальше поездка, тем меньше пассажиропоток, поэтому восточнее Хвойной "прямых" пассажиров сильно меньше, а ночной сонковский 600-й раз в неделю предназначен для проживающих в Питере, направляющихся на выходные в Новгородскую область, смысл этого сравнения?
Icefer: + до/от Киришей от СПб пар таки побольше чем до/от Будогощи. + участок Чудово-Кириши окучивается.
Участок Кириши-Чудово сам по себе пустой.
#687393 EmPeR1oR 21 сен 2021, 02:44
Я лично не понимаю откуда уверенность, что по Новгородской области будет низкий пасс.поток. Если людям изначально делать идиотское расписание и делать поезда по дням - то везде будет одно и тоже.
#687395 zz27 21 сен 2021, 04:45
EmPeR1oR: Я лично не понимаю откуда уверенность, что по Новгородской области будет низкий пасс.поток. Если людям изначально делать идиотское расписание и делать поезда по дням - то везде будет одно и тоже.
А с чего ему быть высоким? Даже если тупо считать пропорционально населению, он будет низкий, без поправки на то, что поезда ходят реже.
#688515 nm1a 25 сен 2021, 17:56
Видимо, начался сезон ошестивагонивания. По Выборгскому направлению ещё пока ходят восьмивагонки, по Приозерскому и Ириновскому уже шестивагонки. На Ладожском вокзале, кажется, пока как повезёт: то восьмивагонная ЭД4М из 420-ых машин, то шестивагонная ЭТ2М.
#688526 Corax 25 сен 2021, 19:37
nm1a: Видимо, начался сезон ошестивагонивания. По Выборгскому направлению ещё пока ходят восьмивагонки, по Приозерскому и Ириновскому уже шестивагонки. На Ладожском вокзале, кажется, пока как повезёт: то восьмивагонная ЭД4М из 420-ых машин, то шестивагонная ЭТ2М.
Эх, опять придётся в тамбуре ездить. :]:-O: Пассажиропоток на Ириновском направлении летом обычно меньше, чем с сентября по июнь. Дачники по будням не ездят, а вот студенты - очень даже :]:-O:
#688597 AlexPaen 26 сен 2021, 02:24
Вот тож удивился, когда утром залез в васкеловскую, которая обычно малозаполненная ездила - народу больше чем летом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#688612 Icefer 26 сен 2021, 07:25
Да весь узел давно пора уже переводить на 8вагонки круглогодично. А ещё лучше использовать допнитки которые как летом выяснилось есть, просто "по указанию"
#688724 nm1a 26 сен 2021, 20:51
Так а заинтересованности ни для увеличения числа вагонов, ни для открытия новых маршрутов, кажется, как-то не наблюдается.
Я уж было порадовался в начале этого года, когда заговорили про маршрут от Волковской до Кудрово через Ладожский, и более того, начались работы на Заневском Посту-2. Там где-то в июне врезали новые стрелочные переводы, частично перенесли старые, обновили сигнализацию, и прочее. Так вот потом всё внезапно встало на "паузу" и с тех пор почти никаких заметных изменений: даже новые светофоры стоят без литерных табличек. Я уж надеялся, что ездить через Ладожский станет проще, и что можно будет в ту же Мегу-икею относительно просто добираться, но видимо, всё в очередной раз откладывается на неопределённый срок. И с кого теперь про "запустить к середине лета" спрашивать? Даже регулярный рейс Финляндский-Пупышево в этом году исчез, по пятницам тоже приходилось пересадки делать.
Пока там, вроде, переходный процесс: и ЭД4М, и ЭТ2М ходят как в восьми-, так и в шестивагонной составности. Те, которые идут из Волховстроя или из Киришей/Будогощи вечером - забиты под завязку (не до состояния давки в тамбурах, но уже ко Мге все сидячие места заняты) даже в восьмивагонном исполнении.
С Ладожского в 17:25 ходит "экспресс" до Волховстроя (ЭТ2М с минимумом остановок), который, вроде бы, всегда обслуживался вообще четырёхвагонкой.
Интересно, много ли получается сэкономить, переключаясь на шестивагонки осенью, с учётом того, что "лишние" вагоны нужно как-то консервировать, где-то их хранить, да и всё равно обслуживать? В этом году совсем некрасиво получилось, полностью овосьмивагонили всё только в июле, а в июне, когда стояла аномальная жара, все толкались в шестивагонках.
#689069 комик 28 сен 2021, 13:28
balberov: Хм. С сайта РЖД исчезло расписание поезда Великие Луки – Себеж, а на Яндекс.Расписаниях так и не появилось.
потому что назначен с 8 октября
#689102 nm1a 28 сен 2021, 16:24
Кстати, Великолукскому ПДСу 677/678 где-то с середины декабря назначили остановку в Купчино. Он теперь максимально удобно согласуется с последней электричкой из Невдубстроя по Ладожскому. Обратному ПДСу тоже в Купчино остановку назначили, но он прибывает задолго до первой (из двух) утренних электричек с Ладожского.
Собственно, вопрос, а реально ли в этом ПДСе сделать сидячий вагон общим между ФПК и СЗППК? Ну или, раз даже ПДС в Купчино теперь останавливается (с нашей-то длиной платформ), то, может, просто последнюю электричку с Ладожского по такому же маршруту пропустить до Павловска (без остановок до Проспекта Славы, далее со всеми)?
Для воскресных поездок 600 рублей за плацкарт от Ладожского до Купчино - многовато, конечно, и пересадка на Ладожском между платформами получается, но вот если бы электричка так ходила, то добираться стало бы в разы удобнее, можно было бы и уезжать позже, и не пересаживаться в Горах или на метро, и затем ещё на НОТ.
Последний раз редактировалось nm1a 28 сен 2021, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
#689116 AlexPaen 28 сен 2021, 17:14
Расскажите, что у нас на Приозерке опять? Торжок загнулся очередной?
Кузнечная 6539 застряла, следющая сосновская задержалась на час, а потом, когда тчм наорал в рупор в Девяткине, что идем до Сосново, отъехав вдруг сообщил, что едем до Кузни. Прикол.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#689124 Icefer 28 сен 2021, 19:50
Смысл остановки 677/678 в Купчино - перехват тех, кто едет с севера или запада города, и Ладожский им не в кассу. Утром это ещё и позволяет попасть в метро на полчаса раньше, опять же сокращая время в пути до дома. Нет, делить вагоны пока не умеют (поезда вроде умеют, где-то в сибири вагоны ФПК цепляют к ускоренным пригородным - на Бийск, кажется. На инфраструктуру и тягу скидываются)

А за длину платформы не беспокойтесь - 677 редко когда длиннее 10 вагонов. Первый и последний тамбур вне платформы, и готово.
#689139 nm1a 28 сен 2021, 21:42
Icefer:тех, кто едет с севера или запада города, и Ладожский им не в кассу
Так вот для тех, кто пользуется участком ДД-Горы и едет с юга города, Ладожский тоже не ближний свет. И если до Московского, Витебского и Балтийского можно либо добраться на одном виде транспорта, либо добраться на НОТ до какой-нибудь из промежуточных остановок в городе, то с Ладожским так не получится: добраться можно либо на НОТ + метро, либо на НОТ+НОТ (хорошо если без двух пересадок, время ожидания на пересадках на практике непредсказуемо), а первая же остановка за Ладожским уже в области (пятый километр).
Пересадка в Горах не совсем вариант, потому что утроит время в пути, почти ни в одном случае не согласована (перебежать с платформы на платформу за минуту там нереально даже без велосипеда и без рюкзака, а ещё не всегда можно угадать, к какой платформе что приедет.
С Финляндским, в принципе, хотелось бы хоть одного сквозного рейса с любого северного направления (всё равно где-нибудь будет пересадка) на любое южное, но раз уж передачи с Финляндского на Ладожский и Балтийский настолько непредсказуемые, что их нельзя опассажирить, то пусть хотя бы между двумя берегами Невы внутри города электрички пустят. Не для того, "чтоб было", а чтобы на конкретные рейсы около выходных (вечером в пятницу и в воскресенье вечером обратно) можно было без особых сложностей и пересадок доехать. Тем более, что техническая возможность в этом есть, как показывает 677/678. Да даже, был бы там сидячий вагон с билетом до Купчино рублей за 200, так, чтобы и велосипед, и относительно крупный рюкзак без толчеи можно было бы довезти - мне бы и этого хватило, всё равно до Купчино на метро ехать дольше, а ещё пересадки и час-пик (ну и с велосипедом туда не пускают, а ехать по набережным в выхлопных газах нет никакого желания).
Неважно, будет ли это Ладожский-Павловск, Ладожский-Броневая или даже Токсово-Павловск, но хоть бы оно уже появилось. Планы "до 2035 года" запустить там городские электрички каждые 5-15 минут - это решение совершенно других вопросов.
Icefer:поезда вроде умеют
Умеют: на Московском направлении Ласточки до Новгорода как раз 4 вагона "пригородных" и один вагон "ПДС". Правда, там, вроде, в обоих случаях перевозчиком выступает СЗППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14