Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#691820 комик 14 окт 2021, 08:13
Icefer: Ээээ рэксы в московской, а также владимирской, рязанской, калужской и тульской областях точно никем не заказывались. Как и 7ххх МТППК на Конаково и Тверь. Это чисто коммерческая сделка между графистами ржд нашедшими нитку, и перевозчиком. И, к слову, в Великий Новгород ходит _только_ 7ххх ровно по причине того, что на 6ххх договориться не смогли по компенсациям, а в 7ххх сзппк может ставить цену какую захочет.
СЗППК не может ставить какую хочет цену.
ценовая политика также определяется регионом, подписанная губернатором или Комитетом по транспорту региона.
если бы была коммерческая сделка между графистами и перевозчиком, что то я не ощущаю в своем кармане прибыль.
а Новгород 6ХХХ выпал с заказа на 2021 год, благогадя бывшему Министру транспорта Новгородской области, нынешнему генеральному директору СЗ ППК
#691829 Vitaly65535 14 окт 2021, 10:28
Icefer: Ээээ рэксы в московской, а также владимирской, рязанской, калужской и тульской областях точно никем не заказывались. Как и 7ххх МТППК на Конаково и Тверь. Это чисто коммерческая сделка между графистами ржд нашедшими нитку, и перевозчиком. И, к слову, в Великий Новгород ходит _только_ 7ххх ровно по причине того, что на 6ххх договориться не смогли по компенсациям, а в 7ххх сзппк может ставить цену какую захочет.
Как уже сказал Комик, рамки, внутри которых перевозчик может варьировать цену на 7ххх, тоже регулируются. Можно, конечно, не включать поезд в заказ и не попадать под регулирование, но тогда не будут из ФБ оплачивать 99% за пользование инфраструктурой. Вопщем, велкам ту Аэроэкспресс. Экспрессы ЦППК есть в заказе ессно. В Новгородской области вообще был единый тариф на 7ххх и 6ххх, сейчас почему-то первые аж на 7 руб дороже (участок Новгород-Чудово) ::-):
#691887 Icefer 14 окт 2021, 16:05
Ну, рамки, строго говоря да, есть, там формально "не более чем 2х 6ххх тариф" но по факту там 2х только на коротких поездках типа москва-мытищи, дальше уже начинает играть платежеспособность населения а на маршрутах типа москва-калуга или москва-александров - в том числе и конкуренция с ФПК (частично обходимая разносом с фпкшными поездами по времени суток) и реально 7ххх тариф выходит выше 6ххх на длинных дистанциях на 20-40-60%, даже не на 80.
#692337 zz27 17 окт 2021, 14:02
В любом случае, коммерческой выгоды от Камня вряд ли много. До Выборга все и так на Ласте поедут, а ради полусотни человек гонять участок явно убыточно. Если б была конкуренция с прямыми автобусами, то да, но её ж нету.

Скорее надо пинать регион, чтобы пригородные автобусы отправлялись волнами после прибытия Ласточек, а не вразнобой. А если есть свободные деньги — то добавить этому пригороду рейсов.
#692339 AlexPaen 17 окт 2021, 14:08
А разве не проще как щас - на ласте сортавальской?
И вроде даж дешевле, чем по пригородному...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#692459 zz27 18 окт 2021, 00:34
А, ну кстати да, прямой поезд-то есть. Причём для местных в противоположную пику сторону (а неместным в погранзоне делать нефиг).
#692480 Фыва Цукен 18 окт 2021, 08:36
насколько я помню, каменногорск погранзоной не является. а для граждан россии вообще по всей области можно на 5 км к границе приближаться.

впрочем, с тем, что неместным в каменногорске делать нечего (вне зависимости от погранстатуса), я согласен.
#692523 nm1a 18 окт 2021, 14:30
Фыва Цукен » 18-10-2021, 05:36:впрочем, с тем, что неместным в каменногорске делать нечего (вне зависимости от погранстатуса), я согласен.
Ну как же, оттуда удобно начинать путь на Вуоксу вдаль от "благоустройства" (просто на дикие берега, без всяких турбаз и прочего). Раньше оттуда ещё и на велосипедах люди в Светогорск ездили, чтобы границу пересечь (и тут сообщение от Каменногорска до Светогорска было бы кстати, если бы его до ковида восстановили хотя бы на выходных).

Ветка Каменногорск - Лосево-1 так вообще по таким местам шикарным проходит, куда одним днём на том же велосипеде не съездить, хотя железка там есть. Озеро Мелководное (особо охраняемая природная территория) с его ландшафтами, например, всего в километре от станции Озёрское, но пассажирского движения там нет. Озеро Балахановское тоже вблизи станции Дружное, но на практике попасть что туда, что туда можно только на личном авто, потому что там даже автобусов нет.
И хотелось бы сказать, что от этого природа только выигрывает, потому что народ не мусорит, но нет, потому что людей туда хоть и гораздо меньше ездит, зато на всяких джипах, мотоциклах, и прочем подобном. Хотя казалось бы, если уж ты самый недоступный участок проехал на джипе, то зачем штурмовать последние 500 метров лесополосы, а не пройти их пешком и почему бы пакетик с мусором обратно до помойки не довезти...

Вот Ястребиное озеро (тоже особо охраняемая природная территория), например, хоть и расположено ещё дальше от железки, но туда мы спокойно добирались, причём однажды даже одним днём. Причём попасть туда проще было от 165-го километра, который формально уже в Карелии, а сам заказник в Ленинградской области. От Кузнечного до Хийтолы по выходным ездят ещё и туристы из Санкт-Петербурга, а дальше уже скорее местное сообщение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2