Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#693035 v_gildenberg 22 окт 2021, 21:07
Icefer: А какие там пдс порежут? транзит с Митьково уберут, на Черкизово, но там сколько его сейчас, пары 4 в день? Спб-севастополь, Спб-оренбург (через день), спб-астрахань, спб-адлер, череповец-адлер сезонный, спб-евпатория\феодосия сезонный
Как будто сейчас так много поездов чтоб что то массово можно резать
#693038 wsa-79 22 окт 2021, 21:36
Фыва Цукен:но ведь порежут вокзальные-то...
Да и хрен с ними. Нет у нас больших потоков до вокзала, 70% выходят раньше (Косино, Ждановская, Фрезер, Новая, Электрозаводская).
С вокзала останутся все поезда Куровского направления и все дальние Рязанского. Вот на них и будут ездить кому так нужна Комсомольская.
#693049 AlexPaen 22 окт 2021, 22:51
v_gildenberg:
AlexPaen: Нет, самая проблема - это дичайшие интервалы.
Интервалы под заказанные и оплаченные поезда. Нет денег - нет поездов.
Спасибо, капитан.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693068 Фыва Цукен 22 окт 2021, 23:55
zz27: Их прям настолько критично порежут? Скажем, интервал 10 минут вместо 5 не выглядит трагедией, если честно.
как порежут - не знаю. а вот 5 против 10 - таки трагедия.
#693089 v_gildenberg 23 окт 2021, 08:11
AlexPaen:
v_gildenberg:
AlexPaen: Нет, самая проблема - это дичайшие интервалы.
Интервалы под заказанные и оплаченные поезда. Нет денег - нет поездов.
Спасибо, капитан.
Всегда пожалуйста. Не забывайте что ССС по сути дела ничего нового не построил . Все эти диаметры работали и до . Главное что он сделал это по сути снизил в 2 раза стоимость проезда , сделал бесплатную пересадку ну и купил новые составы. А ну ещё платформы реконстриуровал. Это если от шелухи избавить его слова. А что в Питере собрались делать и строить !? Даже чисто эмпирически !? Я лично не знаю. Говно может получится…. Для начала нужно хотя бы подвижной состав обновить (+ новые закупить под новые нитки) . Ибо ваши торжокские ведра - тихий ужас. Пока металл дорогой - сдать их . ::-X:
#693099 Icefer 23 окт 2021, 10:13
Обещали же Ласточку Балтика, "специально адаптированную" к с-зап региону. Ну вот видимо ПЦД будет строиться на них. И новое депо где-то на ст. Парнас (с изи доступом на Ручьи, Ладожский, Парголово и соответственно финляндские хвосты маршрутов)

Ссс __пока__ ничего нового не построил. Но строит постепенно. Новые о.п. где таковых вообще не было - больше десятка, считать лень. Эстакада D4 закончена, хотя и пока не введена (я уверен, весной мы уже увидим на ней хозяйственные поезда с москвы-сорт., рихтующие путь и монтирующие КС)
#693145 SM@TRON 23 окт 2021, 15:08
Нюта_WLABmee: Вижу, здесь многие плохо относятся к МЦД-3, а я, напротив, только и жду его открытия. Будет удобнее ездить в Кратово/Раменское с севера/северо-запада Москвы почти без метро. Не люблю ездить на метро более получаса. Сейчас, чтобы попасть на Рязанский ход, приходится ехать на метро до Выхино (или, как минимум, до Электрозаводской, что тоже долго). Обратно проще, можно на Казанском выйти, выход там свободный, в отличие от входа.

А так можно будет сесть на электричку на Ховрино/Моссельмаш/НАТИ и ехать без пересадок в Кратово. Удобно же. Но это, конечно, мой частный интерес, не более.
А просто через Комсомольскую площадь перейти - т.е. 15 минут от "собаки" до "собаки" - ножки болят или православная/тюменская религия запрещает :=-O: ?! Зачем в метро то лезть?!
wsa-79:
Фыва Цукен: Но ведь порежут вокзальные-то...
Да и хрен с ними. Нет у нас больших потоков до вокзала, 70% выходят раньше (Косино, Ждановская, Фрезер, Новая, Электрозаводская).
У вас на Казанке нет, а вот на Ленинградке есть. И это довольно значительная часть пассажиров. Это раз. Два - если нет потоков до вокзалов то с чего вдруг они появятся на диаметре который предполагает увод пассажиров из центра города в разные жопы мира типа Электрозаводской или Авиамоторной :=-O: ?! И три - с вашим направлением воистину хрен. Плевать бы на него ещё ~ 150 лет :*TIRED*: .
С вокзала останутся все поезда Куровского направления и все дальние Рязанского. Вот на них и будут ездить кому так нужна Комсомольская.
Ещё раз вопрошаю - у вас там чё на Рязанке новый "центр вселенной" открылся :=-O: ?! Сами живёте в говне значит и другим непременно надо от души насрать?!

С уважением, Евгений.
#693173 EmPeR1oR 23 окт 2021, 19:01
wsa-79:
Фыва Цукен:но ведь порежут вокзальные-то...
Да и хрен с ними. Нет у нас больших потоков до вокзала, 70% выходят раньше (Косино, Ждановская, Фрезер, Новая, Электрозаводская).
С вокзала останутся все поезда Куровского направления и все дальние Рязанского. Вот на них и будут ездить кому так нужна Комсомольская.
Я смотрю жители диаметров топят только за свой кусочек, забывая о другом? Если с Рязанского хода нет потока на вокзал - это не значит, что с другого конца также, выйдете из берлоги разок и посмотрите на потоки везде.
Раменское не ЦВ, в конце концов.
#693195 wsa-79 23 окт 2021, 21:48
Фыва Цукен: я сто раз об этом писал. нет, не воспринимают...

з.ы. и да, с рязанского хода есть поток на вокзал, и довольно значительный.
В Лобню удобно кататься, а на остальных наплевать. Пусть на эд2т с получасовыми интервалами ездят.

Нет большого потока на вокзал. Ездил сегодня туда и обратно. 70% вагона вышло и зашло до и после вокзала. Сам ехал до и от Электрозаводской и прекрасно видел количество пассажиров на пересадочных станциях.
#693203 wsa-79 23 окт 2021, 22:00
EmPeR1oR:
Я смотрю жители диаметров топят только за свой кусочек, забывая о другом? Если с Рязанского хода нет потока на вокзал - это не значит, что с другого конца также, выйдете из берлоги разок и посмотрите на потоки везде.
Раменское не ЦВ, в конце концов.
Естественно, каждый думает как ему удобнее ездить. Вы имеете возможность ездить по мцд, а другие пусть по старинке катаются.
Повторю ещё раз, сделайте интервал 6 минут, обновите п/с, введите тариф, и ваши мцды нафиг никому на других направлениях будут не нужны. Нет, вы, имея лучшие условия проезда на своём (дачно-малонаселённом) направлении, упорно топите за то, чтобы жители других (промышленно-густонаселённых) направлений, данного улучшения не получили.
МЦД-3 это фактически главные линии страны. 1. Москва-Ленинград, главный ход страны, 2. Москва-Рязань-Козлов-Воронеж, главный ход на юг, второй по значимости в стране.
#693221 SM@TRON 23 окт 2021, 23:18
wsa-79: В Лобню удобно кататься, а на остальных наплевать. Пусть на эд2т с получасовыми интервалами ездят.
А с чего вы, дорогой мой, взяли, что с вводом 3-го диаметра в Раменском и Куровской что то радикально изменится в отношении ПС?! Как ездили на ЭД4М, так и будете ездить.
Нет большого потока на вокзал. Ездил сегодня туда и обратно. 70% вагона вышло и зашло до и после вокзала. Сам ехал до и от Электрозаводской и прекрасно видел количество пассажиров на пересадочных станциях.
Ну и на хер вам диаметр :=-O: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15