Так у меня этого МЦД нет - езжу на Ласточках прекрасно в пик раз в 10 минут. Вы хоть читайте иногда, что вам пишут. А то, похоже, густонаселенность на глаза давит.wsa-79:Естественно, каждый думает как ему удобнее ездить. Вы имеете возможность ездить по мцд, а другие пусть по старинке катаются.EmPeR1oR:
Я смотрю жители диаметров топят только за свой кусочек, забывая о другом? Если с Рязанского хода нет потока на вокзал - это не значит, что с другого конца также, выйдете из берлоги разок и посмотрите на потоки везде.
Раменское не ЦВ, в конце концов.
Повторю ещё раз, сделайте интервал 6 минут, обновите п/с, введите тариф, и ваши мцды нафиг никому на других направлениях будут не нужны. Нет, вы, имея лучшие условия проезда на своём (дачно-малонаселённом) направлении, упорно топите за то, чтобы жители других (промышленно-густонаселённых) направлений, данного улучшения не получили.
МЦД-3 это фактически главные линии страны. 1. Москва-Ленинград, главный ход страны, 2. Москва-Рязань-Козлов-Воронеж, главный ход на юг, второй по значимости в стране.
Чтобы ездить не смотря в расписание, расплачиваться Тройкой, без перебежки через злачный переход.SM@TRON:А с чего вы, дорогой мой, взяли, что с вводом 3-го диаметра в Раменском и Куровской что то радикально изменится в отношении ПС?! Как ездили на ЭД4М, так и будете ездить.
Голутвин с Куровской пусть ездят, а на МЦД придут новые Иволги и Ласточки из Крюково.SM@TRON:
Ну и на хер вам диаметр ?!
Последний раз редактировалось wsa-79 24 окт 2021, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Вот и ездите дальше, конаково-клинско-тверские никто отменять не собирается, довезут прямо до так любимой Комсомольской. А другим не мешайте пользоваться современными поездами на введённом диаметре.EmPeR1oR:Так у меня этого МЦД нет - езжу на Ласточках прекрасно в пик раз в 10 минут. Вы хоть читайте иногда, что вам пишут. А то, похоже, густонаселенность на глаза давит.wsa-79:Естественно, каждый думает как ему удобнее ездить. Вы имеете возможность ездить по мцд, а другие пусть по старинке катаются.EmPeR1oR:
Я смотрю жители диаметров топят только за свой кусочек, забывая о другом? Если с Рязанского хода нет потока на вокзал - это не значит, что с другого конца также, выйдете из берлоги разок и посмотрите на потоки везде.
Раменское не ЦВ, в конце концов.
Повторю ещё раз, сделайте интервал 6 минут, обновите п/с, введите тариф, и ваши мцды нафиг никому на других направлениях будут не нужны. Нет, вы, имея лучшие условия проезда на своём (дачно-малонаселённом) направлении, упорно топите за то, чтобы жители других (промышленно-густонаселённых) направлений, данного улучшения не получили.
МЦД-3 это фактически главные линии страны. 1. Москва-Ленинград, главный ход страны, 2. Москва-Рязань-Козлов-Воронеж, главный ход на юг, второй по значимости в стране.
Покатайтесь недельки две в дырявых эд2т с луховицкими торговками квашеной капустой и цемгигантовскими алкашами в забитой голутвинской со всеми остановками, посмотрю как после этого запоёте.
больше половины Зеленограда ездит до вокзала, сюр, да и только.
Нашли чем пугать, в самом деле.
Наивно полагать, что 4 пары МЦД рейсов обновят полностью Раменское (хоть оно и стоит в очереди, но у ЦППК бюджеты не резиновые). Как ходил хлам из Куровской - так и будет, как ходил хлам Раменского - так и будет.
Заменят ПС для 4 рейсов в час и все. Как дети наивные, честное слово.
Нашли чем пугать, в самом деле.
Наивно полагать, что 4 пары МЦД рейсов обновят полностью Раменское (хоть оно и стоит в очереди, но у ЦППК бюджеты не резиновые). Как ходил хлам из Куровской - так и будет, как ходил хлам Раменского - так и будет.
Заменят ПС для 4 рейсов в час и все. Как дети наивные, честное слово.
#693244 Пасслипецкого
24 окт 2021, 02:25
Отсутствие удобных пересадок на станции метрополитена и НОТ по трассе, и никакого сюраEmPeR1oR: больше половины Зеленограда ездит до вокзала, сюр, да и только.
Никаких вокзалов-тупиков в классическом их виде со временем не останется , смиритесь с этим
И поэтому я ещё раз вопрошаю - причём тут диаметр и сколько вас таких в реальности (в первую очередь я имею ввиду: а) тех кому действительно надо на Ленинградку; б) тех для кого перебежка через "злачный переход" является непосильной задачей)?!wsa-79:
Чтобы ездить не смотря в расписание, расплачиваться Тройкой, без перебежки через злачный переход.
С уважением, Евгений.
Итого: 4 пары поездов в час от/до Раменского и не более того .wsa-79: Голутвин с Куровской пусть ездят, а на МЦД придут новые Иволги и Ласточки из Крюково.
И сколько же из этих полумифических "других" действительно поедет дальше Выхино, Авиамоторной и Электрозаводской?! Ответ очевиден: полторы калеки.Вот и ездите дальше, конаково-клинско-тверские никто отменять не собирается, довезут прямо до так любимой Комсомольской. А другим не мешайте пользоваться современными поездами на введённом диаметре.
Такое ощущение что у нас тут сплошь Ласточки да Иволги. Ставлю вас в известность: на 6000-х маршрутах в Тверь и Конаково ходят исключительно ЭТ2М. С теми же торгашами, алкашами, заробитчанами, ублюдочными бабками с тележками и прочими дачниками.Покатайтесь недельки две в дырявых эд2т с луховицкими торговками квашеной капустой и цемгигантовскими алкашами в забитой голутвинской со всеми остановками, посмотрю как после этого запоёте.
С уважением, Евгений.
Ну, справедливости ради в например СПБ Витебский, Балтийский, Московский и Финляндский как были тупиковыми так и останутся, или условный Мичуринск-Уральский. Другой вопрос, что по аналогии с Киевским, Савёловским, Рижским и М-У, формальная тупиковость вокзала - просто означачает что транзит его обходит со стороны, иногда в 50м, иногда в 500, иногда в 1500.Пасслипецкого:Никаких вокзалов-тупиков в классическом их виде со временем не останется , смиритесь с этим
Принципиально ничего не мешает все поезда отправить транзитом при достаточном расширении транзитных линий.Icefer:Ну, справедливости ради в например СПБ Витебский, Балтийский, Московский и Финляндский как были тупиковыми так и останутся, или условный Мичуринск-Уральский. Другой вопрос, что по аналогии с Киевским, Савёловским, Рижским и М-У, формальная тупиковость вокзала - просто означачает что транзит его обходит со стороны, иногда в 50м, иногда в 500, иногда в 1500.
Другой вопрос, что интервал минут 10 (для электричек) можно оборачивать и у единственной платформы а-ля Рижский, не занимая дополнительного места. Мешают в первую очередь ПДСы с их пунктами обслуживания и локомотивными депо. Пригородные депо тоже мешают, но их легко вынести собственно в пригород.
Мм, еще один эксперт, который видит из далека?Пасслипецкого:Отсутствие удобных пересадок на станции метрополитена и НОТ по трассе, и никакого сюраEmPeR1oR: больше половины Зеленограда ездит до вокзала, сюр, да и только.
Никаких вокзалов-тупиков в классическом их виде со временем не останется , смиритесь с этим
Автобус 400Э интервал раз в 3-5 минут, 25-30 минут до станции метро Ховрино.
Автобус 400Т интервал раз в 10-15 минут и через 40-50 минут метро Тушинская.
Электропоезда пересадка на метро - пл. Ховрино, пл. Петровско-Разумовская и Останкино.
А теперь вопрос, потоки делятся на 4 направления, но в общей массе едут до вокзала, с какого лешего при вводе 4 пар МЦД в час, народ внезапно передумает ехать на Комсомольскую?
#693313 v_gildenberg
24 окт 2021, 14:35
По сути дела: метро тот же самый диаметр. Порой так едешь от конечной до начальной и замечаешь : где-то в центре на станции чуть ли не весь поезд выходит. Потом вагоны снова заполняются. просто наверху , исторически так сложилось что вокзалы были по сути дела тупиками . Истерических линий. Тот же Московский и Финляндский вокзал в Питере. Так и хочется соединить. Метро соединилось . А железная дорога - нет
А оно было разъединено?v_gildenberg:Метро соединилось
#693347 v_gildenberg
24 окт 2021, 17:41
Ну образно говоряIgor K.:А оно было разъединено?v_gildenberg:Метро соединилось
#693353 Vitaly65535
24 окт 2021, 17:52
Калужско-рижская и Таганско-краснопресненская сначала работали как радиусы, без центральных участков.Igor K.:А оно было разъединено?v_gildenberg:Метро соединилось
Серпуховская и Люблинская тоже.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22