На электрифицированном пригороде вопрос не в количестве составов. В межпик половина ПС всяко простаивает, а если что и усиливать, то именно межпик.Icefer:7минутных оборотов на Балтийском вокзале, как на Ярославском в Москве - и близко нет, т.е. тем же количеством составов можно увеличить парность , особенно на коротких отрезках, процентов на 20. На Зеленогорск/Рощино, по аналогии с Тосно, давно пора собственные 7ххх ввести, резать дальние укаждостолбные нитки (до Кирилловского/Каннельярви) они не будут.
Зубная Фея вам намекает, что по сайту РЖД - новых поездов нет, а сайт Яндекса - забыли обновить и вообще на него забили. Много чести всем подряд документы светить.exciter9:Это Вам зубная фея нашептала или есть подтверждающие документы?комик: на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
Пока все заявленное в системе видно.
мне 3 документа зубная фея нашепталаexciter9:Это Вам зубная фея нашептала или есть подтверждающие документы?комик: на участке Ивангород-Веймарн-Лужская, Лужская - Веймарн - Сланцы поездов не будет
все остается по старому, утром из Ивангорода (не из Сланцев)
Сланцы курсируют ПН, ПТ, СВ
Пока все заявленное в системе видно.
1). Комитет по транспорту
2). запрос СЗ ППК
и как итог телеграмма дороги от 25.11.2021
3). письмо ОДМВ
Да ну, можно просто открыть закрома Родины (базу запаса в Зеленогорске, например), пока там есть хоть что-то рабочее, и вот его гонять.Icefer:т.е. тем же количеством составов можно увеличить парность
Та же ЭР2-1338, может, не очень бы и плохо смотрелась между Гатчиной и Веймарном/Волосово, просто потому что там иначе такой же график, как сейчас. Ну а ДТ-шки и РА-шки пускать вот между Лужской и Сланцами или Сланцами - Ивангородом. Кажется, трёхвагонный ДТ и шестивагонная ЭР2 на одну платформу в Веймарне влезут. Переделка СЦБ незначительная, на том же Московском вокзале Нижнего Новгорода, по-моему, все пути разделены на две или три части маршрутными светофорами.
У нас в городе, правда, единственное место, где такое же можно было бы организовать - это Ладожский вокзал, но им, кажется, совсем никто не хочет заниматься (кроме меня ) Вон, с приходом снега в очередной раз в пригородном зале видно ведёрки для сбора капели с потолка.
Сайт РЖД также намекает, что появился прямой маршрут Санкт-Петербург - Бусловская. Вот только слабо в это верится, потому что электрички на Бусловскую обычно из тупика отправлялись, в который со стороны Петербурга без смены направления не попасть.EmPeR1oR:Зубная Фея вам намекает, что по сайту РЖД - новых поездов нет.
Кажется, сайт Яндекса же тоже ходит в базу данных через API, у них это должно меняться автоматически. Обновления, похоже, раз в сутки точно бывают, потому что билет Ладожский - Колпино на нём можно было купить до 23:59, когда Колпино стала отображаться технической, а на сайте РЖД такая возможность исчезла после 18 часов. Правда, и на сайте Яндекса только кнопки отображались, реально покупка билета выдавала ошибку.EmPeR1oR:а сайт Яндекса - забыли обновить и вообще на него забили. Много чести всем подряд документы светить.
конечно нет прямого маршрута....nm1a:Да ну, можно просто открыть закрома Родины (базу запаса в Зеленогорске, например), пока там есть хоть что-то рабочее, и вот его гонять.Icefer:т.е. тем же количеством составов можно увеличить парность
Та же ЭР2-1338, может, не очень бы и плохо смотрелась между Гатчиной и Веймарном/Волосово, просто потому что там иначе такой же график, как сейчас. Ну а ДТ-шки и РА-шки пускать вот между Лужской и Сланцами или Сланцами - Ивангородом. Кажется, трёхвагонный ДТ и шестивагонная ЭР2 на одну платформу в Веймарне влезут. Переделка СЦБ незначительная, на том же Московском вокзале Нижнего Новгорода, по-моему, все пути разделены на две или три части маршрутными светофорами.
У нас в городе, правда, единственное место, где такое же можно было бы организовать - это Ладожский вокзал, но им, кажется, совсем никто не хочет заниматься (кроме меня ) Вон, с приходом снега в очередной раз в пригородном зале видно ведёрки для сбора капели с потолка.Сайт РЖД также намекает, что появился прямой маршрут Санкт-Петербург - Бусловская. Вот только слабо в это верится, потому что электрички на Бусловскую обычно из тупика отправлялись, в который со стороны Петербурга без смены направления не попасть.EmPeR1oR:Зубная Фея вам намекает, что по сайту РЖД - новых поездов нет.Кажется, сайт Яндекса же тоже ходит в базу данных через API, у них это должно меняться автоматически. Обновления, похоже, раз в сутки точно бывают, потому что билет Ладожский - Колпино на нём можно было купить до 23:59, когда Колпино стала отображаться технической, а на сайте РЖД такая возможность исчезла после 18 часов. Правда, и на сайте Яндекса только кнопки отображались, реально покупка билета выдавала ошибку.EmPeR1oR:а сайт Яндекса - забыли обновить и вообще на него забили. Много чести всем подряд документы светить.
Я забыл добавить ссылку: вот 6153/6751 на сайте РЖД.комик » 30-11-2021, 11:54:конечно нет прямого маршрута....
Кстати, на Яндекс.Расписаниях её нет, там 6153 СПб - Выборг и 6751 Выборг - Бусловская - два разных маршрута.
мне это не авторитет...nm1a:Я забыл добавить ссылку: вот 6153/6751 на сайте РЖД.комик » 30-11-2021, 11:54:конечно нет прямого маршрута....
Кстати, на Яндекс.Расписаниях её нет, там 6153 СПб - Выборг и 6751 Выборг - Бусловская - два разных маршрута.
я верю книге расписания и нормативному графику
Мне бы тоже хотелось, чтобы пустота списка маршрутов между Глухоозерской и Дачей Долгорукова была ошибкой в выводе расписания...
#700051 Ластовка М.О.
01 дек 2021, 00:21
Хотите дальше!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Ну, с помощью 677/678 хотелки получилось воплотить в жизнь, вот только он даже летом поздновато ходит, и солнце с моста уже не увидишь.
А Балтийский экспресс, кстати, пока границы не закрыли, Волковскую по какому маршруту проследовал?
А Балтийский экспресс, кстати, пока границы не закрыли, Волковскую по какому маршруту проследовал?
Пригоррдные поезда на локомотивной тяге на Окт. ж.д.:
Суккозеро - Лендеры;
Лодейное Поле - Свирь - Токари;
Хвойная - Будогощь;
(Бологое) Окуловка - Неболчи;
(Бологое) Угловка - Боровичи;
Бологое - Едрово - Старая Русса;
Дно - Псков;
Дно - Оредеж;
Бологое - Осташков - Великие Луки;
(Бологое) Осташков - Кувшиново;
Бологое - Удомля - Сонково;
Сонково - Савёлово;
Савёлово - Калязин - Углич
На участке Выборг - Бусловская электрички в общем обороте с СПб - Выборг, вечерняя из Бусловской также следует в СПб, утренняя в Бусловскую следовала из Зеленогорска. Когда-то давно, когда их было около 7 пар, действительно ездили с тупикового пути
Суккозеро - Лендеры;
Лодейное Поле - Свирь - Токари;
Хвойная - Будогощь;
(Бологое) Окуловка - Неболчи;
(Бологое) Угловка - Боровичи;
Бологое - Едрово - Старая Русса;
Дно - Псков;
Дно - Оредеж;
Бологое - Осташков - Великие Луки;
(Бологое) Осташков - Кувшиново;
Бологое - Удомля - Сонково;
Сонково - Савёлово;
Савёлово - Калязин - Углич
На участке Выборг - Бусловская электрички в общем обороте с СПб - Выборг, вечерняя из Бусловской также следует в СПб, утренняя в Бусловскую следовала из Зеленогорска. Когда-то давно, когда их было около 7 пар, действительно ездили с тупикового пути
Интересно, а я все разы в сторону Пригородной из Выборга ездил именно с пятой, кажется, платформы (которая тупиковая со стороны Бусловской).
Думал, что они все только оттуда отправляются.
Думал, что они все только оттуда отправляются.
Логично, что со сквозной платформы отправляется именно пришедший из Питера утренний поезд, смысл его в тупик загонять?
А почему Пригородная, Кравцово и Лужайка со звездочками?nm1a:
Я забыл добавить ссылку: вот 6153/6751 на сайте РЖД.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Погранзона.AlexPaen:А почему Пригородная, Кравцово и Лужайка со звездочками?nm1a:
Я забыл добавить ссылку: вот 6153/6751 на сайте РЖД.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26