Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#700896 AlexPaen 06 дек 2021, 16:30
Интересно другое. При обрыве (если обрыв не над поездом произошел) питание должно сохраняться. Когда застревал в таких случаях, и отопление и освещение работало. Ну а если грузовые пропускали, пока эти бедолаги столько часов на перегоне стояли - вообще ни в какие ворота не лезет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#700899 nm1a 06 дек 2021, 16:55
Если что, я не знаю, пропускали или не пропускали там грузовые в это время. Просто в новости на Фонтанке сказано, что в обратную сторону поезда шли, но не сказано какие.
Я могу себе представить ситуацию, когда контактный провод оборвался прямо над кабиной, например. Тогда участок нужно именно что обесточить, но ведь по обе стороны от обрыва для автономного ПС движение остаётся доступным, только с повышенной бдительностью.
А вот как действовали пассажиры - тоже вопрос. То есть, ещё 1-2 часа простоять, даже при холоде - это я могу себе представить. Но после четырёх-то часов, наверное, вырвались бы из состава и пошли останавливать первый попавшийся на встречке поезд, просто чтобы согреться и куда-нибудь из дремучего леса уехать. Но раз информации о том, что пассажиров пересадили на ближайший поезд обратно нет, то, видимо, могли и не пересадить, либо по встречке только грузовые ходили. Ещё раз повторюсь: это лишь догадки, а не утверждения.
Вообще, почти сутки с момента отправления прошли и 12 часов с момента случая, а на сайте СЗППК что-то подозрительно не появляется новость "о движении ...". Хоть что-то бы из официальных источников сообщили.
#700905 Фыва Цукен 06 дек 2021, 17:37
bu906: ... При том, что Новокузня прошла графиком (Тихвин 18:53, Бабаево на 2 мин. раньше графика)
Как и Белые Ночи.
то есть электричка стояла не на перегоне, а на станции?
#703781 nm1a 29 дек 2021, 19:10

 Интересно, на отоплении экономят? ::-D:


Кажется, во всех вагонах посадка-высадка последние дни только в половину двери в этом составе.
С отоплением там тоже какие-то сложности, видимо, потому что по вагону шёл нетипичный сквозняк при движении, и даже работающие обогреватели не помогали.
Кажется, раньше 140-ой состав ходил на Московском и Волховстроевском направлениях, в конце лета я его встретил в Белоострове ещё со схемой Московский вокзал + Дача Долгорукова.
#703785 AlexPaen 29 дек 2021, 19:31
Торжки хуже морозы переносят, как и из двери. И протопить их быстро и равномерно не получится трамвайными печками.
А 140 я у нас часто встречал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#703793 nm1a 29 дек 2021, 20:40
Я на Финляндской дистанции 100-ые модели встречал только при отправлении с Ладожского. Но они же, собственно, и с Московского отправлялись.
В основном мне попадаются ЭТ2М с оранжевыми или с синими пластиковыми сидениями, а в этом тряпичные.

А с отоплением (в отличие от охлаждения летом) в ЭТ2М, вроде, всегда было относительно без проблем. Единственное, что в моторных вагонах печки работают, почему-то, слабее, чем в безмоторных. Ну и иногда срабатывает какое-то реле (перегрузки?) и отопление в вагоне может отключиться до конца рейса.

Это всё, конечно, совсем не то, чего от транспорта в мегаполисе ждёшь, но хуже, чем если маршрута нет совсем (привет, Финляндский мост).
#704088 nm1a 31 дек 2021, 00:50
Забыл упомянуть, кстати. Работы на участке Токсово-Пери завершили (ещё несколько недель назад), и теперь на втором пути стыки остались только около светофоров. ЭД4М по нему шла почти бесшумно.
#704102 AlexPaen 31 дек 2021, 07:03
Сто пудов 140ка с нами давно, у меня она числилась как "вменяемый торжок" из-за этих сидушек.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704116 nm1a 31 дек 2021, 12:09
Значит, мне как-то очень сильно везло встречать её на Московском (хотя с моей частотой пользования им - это вполне вероятно).
А путь, кстати, специально при температуре около нуля крепили? Вроде температура закрепления подбирается таким образом, чтобы большую часть времени путь испытывал минимальные напряжения.
AlexPaen » 31-12-2021, 05:03:"вменяемый торжок" из-за этих сидушек.
Ух, не знаю, а у меня ровно противоположное мнение. Жёсткие что те, что другие сидения. Только вот за тряпичными нужен хотя бы минимальный уход, а они давно пропитались грязью и зачастую имеют неприятный запах. То же самое в метро. Новые бочковатые поезда с тряпичными сидениями, и все те же самые проблемы (грязь и запах). В старых вагонах сидения были из кожзама, а в новых на зелёной линии (не бочковатых) какой-то гибрид из полиуретана+кожезаменителя - и чисто!
#704119 AlexPaen 31 дек 2021, 13:04
nm1a: Только вот за тряпичными нужен хотя бы минимальный уход, а они давно пропитались грязью и зачастую имеют неприятный запах.
Все просто - на них сядешь и жопа не уползает. )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704691 nm1a 04 янв 2022, 23:23
Сегодня на Финляндском ЭТ2М-101 "порадовал" закрытыми дверями за четыре минуты до отправления.
Не, всякое бывает, табло на вокзале иногда на одну-две минуты ошибаются.
Но тут забавная картина: в салоне есть пассажиры, двери закрыты, но электричка никуда не отправляется, и снаружи несколько пассажиров. Не могли же все сразу опоздать. Потом кому-то пришло в голову, что, может, двери не заблокированы: и действительно, руками открылись. Ну и только через три минуты отправились, как в расписании.
Что это могло быть? Этакое "самообслуживание". Может, скоро пассажирам ещё и велосипедные насосы в салон положат, чтобы компрессоры ресурс не тратили? Можно ещё верёвочку для пантографов, как в старых трамваях :;-):
#704709 zz27 05 янв 2022, 08:48
Думаю, машинист заметил бы толпу народа на платформе и открыл двери перед отправлением.

А так у пригорода вроде никто не обещал посадку не в последний момент.
#704724 AlexPaen 05 янв 2022, 10:08
Мож тепло экономили )
Хорошо, когда знаешь, что они руками открываются.
Но явно косяк бригады, че говорить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18