Дистанции как организационные структуры - конечно не имеют. А вот пути этих дистанций ещё как имеют.Шаэнн:Дистанции пути и их границы к организации движения поездов отношения не имеют
Если электричка по ним может прийти на вокзал с прошлого рейса и делает это регулярно, то почему на карте-схеме это никак не отражается? Собственно, и простое добавление этого пути на схему позволяет избавиться от казусов, когда электричка с другого направления и вообще непонятно по карте, где едет.
Ну а как побочный эффект, может, часть пассажиров, наконец, начнёт осознавать, какие линии в городе есть и какие удобные маршруты им не запускают. Хотя, часть контингента пассажиров электричек с Ладожского ещё помнит, как раньше по этой линии они ездили от Ржевки и Финляндского.
Вот, например, электричка, прибывающая на Ладожский со стороны Полюстрово в 17:40-18:00 (обычно в этот промежуток попадает) - это из-под 6928 с Финляндского и для 6785/6786 с Ладожского? Какая там схема тогда в вагонах?
Ну вот единственное, что меня смущает в такой составности. Ну ладно, две головы, пять моторных промежутков и ещё один прицепной промежуток с компрессором.rs-basique: два компрессора на шестивагонку или тем более восьмивагонку
Горы покорять.Минеральные Воды:Самое интересное, зачем?
На самом деле, вопрос скорее технический, а не практический: есть ли какие-нибудь конкретные схемы составов, или они умеют работать при любом порядке и более-менее в любых комбинациях?