Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#705445 nm1a 09 янв 2022, 13:17
Шаэнн:Дистанции пути и их границы к организации движения поездов отношения не имеют
Дистанции как организационные структуры - конечно не имеют. А вот пути этих дистанций ещё как имеют.
Если электричка по ним может прийти на вокзал с прошлого рейса и делает это регулярно, то почему на карте-схеме это никак не отражается? Собственно, и простое добавление этого пути на схему позволяет избавиться от казусов, когда электричка с другого направления и вообще непонятно по карте, где едет.
Ну а как побочный эффект, может, часть пассажиров, наконец, начнёт осознавать, какие линии в городе есть и какие удобные маршруты им не запускают. Хотя, часть контингента пассажиров электричек с Ладожского ещё помнит, как раньше по этой линии они ездили от Ржевки и Финляндского.

Вот, например, электричка, прибывающая на Ладожский со стороны Полюстрово в 17:40-18:00 (обычно в этот промежуток попадает) - это из-под 6928 с Финляндского и для 6785/6786 с Ладожского? Какая там схема тогда в вагонах?
rs-basique: два компрессора на шестивагонку или тем более восьмивагонку
Ну вот единственное, что меня смущает в такой составности. Ну ладно, две головы, пять моторных промежутков и ещё один прицепной промежуток с компрессором.
Минеральные Воды:Самое интересное, зачем?
Горы покорять.
На самом деле, вопрос скорее технический, а не практический: есть ли какие-нибудь конкретные схемы составов, или они умеют работать при любом порядке и более-менее в любых комбинациях?
Совсем с ума посходили. Нет, так не сцепляются, как Вы хотите. Хотите побольше моторов - берите ЭГ2тв, там хоть все кроме бошек могут быть моторными.

Gadjonysz
#707342 nm1a 21 янв 2022, 12:18
Видел сегодня около Балтийского вокзала ЭТ2М-055, кажется. Из салонных окон головных вагонов торчали... дымовые трубы :=-O:
Это настолько электроотопление не справляется, что решили греться по-старинке? :;-):
#707386 dmitriy09 21 янв 2022, 19:59
С Московского или Красноярского завода... А там ещё и печка-буржуйка есть, с незапамятных времен так оборудуют для пересылки все локомотивы и электропоезда! Независимо от времени года.

Сейчас поеду по Приозерскому направлению. От Пери до Токсово новый путь ровный, жаль только что не перешли на бесстыковой как от Сосново до Лосево-1, заменив и устаревшую автоблокировку, да и скорость хотя бы до 120 могли бы поднять, но вряд ли сделали это.
#707425 nm1a 21 янв 2022, 21:39
А, я-то думал, что ЭТ2м-055 в парке ждала выхода к платформам Балтийского, но раз она с ремонта, то окей. А зачем буржуйку-то внутрь ставить? Контактный провод над крышей...

На перегоне Пери-Токсово остались только изолирующие стыки у светофоров. Скорость в 120 км/ч там бывает, если случается опоздание (да и в прошлом году по нему иногда быстро ехали). Но если движение строго по расписанию, то между Осельками и Кавголово просто никак выше 80 км/ч не разогнаться, потому что на этот перегон что-то около пяти минут выделено, а расстояние там всего 4.5 км. Не, ну можно специально половину пути ехать медленно, чтобы оставшуюся - с ветерком.

АБ на Приозерском направлении трёхзначная. Граница четырёхзначной и трёхзначной проходит, по-моему, в Ручьях. На Пискарёвке ещё можно встретить жёлтый+зелёный, а после Девяткино точно нет.
И кстати, я не понимаю, в какой момент там меняется чётность в направлении Дачи Долгорукова: вроде Девяткино - Полюстрово - это чётное направление, но входной светофор на Даче Долгорукова со стороны Полюстрово называется Н. От Ручьёв в сторону Финляндского - всё правильно, по ходу движения все чётные.
#707439 AlexPaen 21 янв 2022, 22:10
nm1a: А, я-то думал, что ЭТ2м-055 в парке ждала выхода к платформам Балтийского, но раз она с ремонта, то окей. А зачем буржуйку-то внутрь ставить? Контактный провод над крышей...чётные.
Какой провод, если транспортировка в холодном виде и без бригады. Только охрана, и у них - буржуйки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#707464 zz27 22 янв 2022, 01:15
nm1a: А, я думал, что с ремонта и на ремонт своим ходом, если до этого эксплуатация без проблем была.
Там как минимум может быть переменка где-то по пути.
#707474 LmV 22 янв 2022, 07:40
zz27:
Там как минимум может быть переменка где-то по пути.
Естественно! Помимо Красноярск-Мариинск, либо - Балезино-Бабаево, либо - Дружинино-Вековка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#707608 nm1a 22 янв 2022, 20:19
Ну проехали бы своим ходом столько, сколько могут, а на участках под переменкой/без электрификации под локомотивом.
Нет, если так не делают, то и без вопросов. Хотя дымовые трубы из окон смотрелись достаточно забавно.
#707619 AlexPaen 22 янв 2022, 20:57
Ха, ореховскую ранее лыжстрелу обрезали по Токсово.
Оптимизация-с.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#707626 Фыва Цукен 22 янв 2022, 21:20
nm1a: Ну проехали бы своим ходом столько, сколько могут, а на участках под переменкой/без электрификации под локомотивом.
ну, допустим, от мариинска до питера она могла бы доехать. но от красноярска до мариинска - никак. а в сибири в январе холодно...
#707627 AlexPaen 22 янв 2022, 21:21
Тут еще вопрос, где найти отморозков, которые ее поведут по всему маршруту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
AlexPaen:
nm1a: А, я-то думал, что ЭТ2м-055 в парке ждала выхода к платформам Балтийского, но раз она с ремонта, то окей. А зачем буржуйку-то внутрь ставить? Контактный провод над крышей...чётные.
Какой провод, если транспортировка в холодном виде и без бригады. Только охрана, и у них - буржуйки.
И бригада

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13