Печоры специально выделили, Ивангород - нет.zz27:
Строго говоря, километры не обязательно означают погранзону, Печоры например не погранзона.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Печоры специально выделили, Ивангород - нет.zz27:
Строго говоря, километры не обязательно означают погранзону, Печоры например не погранзона.
Каждый поезд важен, но гибридность отпугивает пассажиров, сокращая количество поездов, вполне может быть так, что выбор между дополнительным экспрессом и ничем.Icefer: Это гибридный формат. Во владимир некоторые рэксы тоже идут со всеми после петушков. так и здесь, формально-7ххх маршрут имеет 6ххх график по региону в котором каждый поезд важен.
Вот до Гатчины как раз все новые поезда надо гнать без дурацких остановок (Кондакопшино–Новое Мозино + Предпортовая и может Броневая), им останется то, что есть, чтобы не жаловались. Ну разве что если где-то прям откровенная дыра в графике, тогда ладно.Icefer:До Волосово - можно ехать в экспрессном режиме до Гатчины, если через Варшавскую, далее везде т.к. там всего 5 остановок и поток будет на каждой. Но вообще лучше со всеми, т.к. на Лесном сейчас будет новый микрорайон, на Экспофоруме он уже построен, в Верево промки которые сидят на развозках от метро а можно было бы как-то договориться с работодателями о корпоративных проездных на поезда и привязать развозки к поездам, улучшив экологическую ситуацию. Всем перечисленным надо в центр, а рабочие места в перечисленных заполняться будут теми кто живёт дальше в область.
В Петергофе расстояние до парка с фонтанами примерно такое же, и это никого не смущает. Можно автобус устроить. Вообще, СЗППК мне кажется имеет смысл брать на себя местный транспорт в каких-то городах, наличие подвозки к станции в их интересах.Swan: Почему то все забыли ,что В Ивангороде ж/д вокзал находится более чем в 2 км от туробъектов ,причем идти к ним нужно по абсолютно нецивилизованным местам . Что касается качества самих туробъектов ,то Выборг проиграет Ивангороду - выборгский замок -европейская мелочь по сравнению с ивангородской крепостью , ничего подобного ивангородскому художественному музею и штиглицкой Троицкой церкви у водохранилища в европейском Выборге вообще нет ,а это все -достопримечательности федерального масштаба . А уж панорамные виды на ЕС вообще незабываемы ,особенно сегодня . Но начинать надо с отмены строгого пограничного режима , никакие ласточки /ретропоезда/ дятлы /автобусы против него бессильны.
Петергоф - в черте СПб, идти по приятным местам, достопримечательности покруче Версаля.zz27:
В Петергофе расстояние до парка с фонтанами примерно такое же, и это никого не смущает. Можно автобус устроить. Вообще, СЗППК мне кажется имеет смысл брать на себя местный транспорт в каких-то городах, наличие подвозки к станции в их интересах.
Ого! А с чего ему время хода увеличили на 14 минут по сравнению с прошлогодним графиком? Смотрю и из города этой теплоэлектричке на 7 минут время хода увеличили.Леонид Струве: Как и предполагал, нынешнее расписание п.6792 приводит к длительным стоянкам на остановках на участке ст.Прибылово - ст.Куолемаярви либо движению на указанном участке с пониженной скоростью.
В прошлом году писал в СЗППК о регулярных опозданиях теплоэлектрички в сторону Петербурга по станции Прибылово и о.п. Бор. Вызвано это было тем, что на проследование перегона Советский - Прибылово выделялось 13 минут вместо положенных 18. Кроме того, понимая, что расписание и так тянутое, машинисты, судя по всему, отправлялись с конечной с небольшим опозданием - чтобы не простаивать на промежуточных остановках.tomtom:Ого! А с чего ему время хода увеличили на 14 минут по сравнению с прошлогодним графиком? Смотрю и из города этой теплоэлектричке на 7 минут время хода увеличили.Леонид Струве: Как и предполагал, нынешнее расписание п.6792 приводит к длительным стоянкам на остановках на участке ст.Прибылово - ст.Куолемаярви либо движению на указанном участке с пониженной скоростью.
Причём у РА2 расписание вообще ни на минуту не изменилось.
Интересно: хотят усилить пассажирское движение? Или просто так?Icefer: https://vyborg.tv/ekonomika/na-zhelezno ... trukcziya/ TLDR Начали перестраивать станцию Приморск, платформ станет 2 боковых с надземником между ними.
В Приморск планировали поселить дополнительно 12 тысяч человек в связи со строительством порта (т.е. увеличить население в три раза). Правда сейчас непонятно, насколько порт будет нужен.LmV:Интересно: хотят усилить пассажирское движение? Или просто так?
И в чём "строгость" пограничного режима в Ивангороде? Езжу часто, и ни разу не заметил!Swan: Но начинать надо с отмены строгого пограничного режима , никакие ласточки /ретропоезда/ дятлы /автобусы против него бессильны.
Не проверяют на станции?OREXOV:И в чём "строгость" пограничного режима в Ивангороде? Езжу часто, и ни разу не заметил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23