Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#728477 комик 27 май 2022, 18:48
tomtom:
комик:Аллегро никто не отменял, а перевели в разряд ОН
Кроме смеха это больше ничего не вызывает.
График 2023 тоже будут составлять исходя из Аллегро? ::-D:
над собой смейся дальше. ::P: ::P: ::P:
#728482 LmV 27 май 2022, 19:14
Как говориться "навечно в списках". :O:-): И навсегда в наших сердцах ... :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#728536 nm1a 28 май 2022, 00:16
Swan » 27-05-2022, 08:46:Интересно ,что через Финляндский ж/д мост никогда не гоняют сдвоенные Ласточки , одиночные же шастают постоянно .
Сдвоенные Ласточки я в Полюстрово тоже видел. По воскресеньям вечером сплотка из ЭС2Г (10 и 20, кажется) проходит следом за Пупышевской электричкой. Причём отправляется с Ладожского позже, но на Финляндский попадает раньше, потому что проходит Пискарёвку без остановки, пока у Пупышевской там стоянка около восьми минут. Ну не через Павлово-на-Неве им идти же с оборотом по Даче...

Кстати, почему-то в расписании на сайте РЖД (и, соответственно, в приложении РЖД Пассажирам) Кушелевка указана без остановки у Пупышево-Финляндский. При этом в терминалах СЗППК остановка имеется и бумажный билет купить можно, а вот электронный - никак. В реальности остановка на Кушелевке есть, с посадкой-высадкой.
#728855 AlexPaen 30 май 2022, 15:47
Изза очередного глюка рждпассажиром и невозможности взять билет через нее, попробовал через яндекс.электрички.
Что характерно, карту запоминает, смс подтверждения не запрашивает (а вот это плохо), но главное, указывает всю череду последующих поездов, а не как рждшные, только на выбранный поезд. Интересно, чего так нельзя сделать в рждшной проге.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#728856 zz27 30 май 2022, 16:07
Указывает где? У РЖД когда выбираешь маршрут можно попутно посмотреть расписание следующих поездов, что ещё для счастья нужно?
А сам билет на пригороде действует на любой поезд, даже электронный.
#728861 AlexPaen 30 май 2022, 16:38
Разве на любой? Мне раньше казалось, что на тот, что покупаешь. Иначе зачем там кнопка на каждом поезде?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#728863 zz27 30 май 2022, 16:43
AlexPaen: Разве на любой? Мне раньше казалось, что на тот, что покупаешь. Иначе зачем там кнопка на каждом поезде?
Потому что это удобно. Особенно когда поезда разные, Ласточки там всякие, тыкаешь в нужный и покупаешь тот билет, который нужен.
Сейчас специально посмотрел, указание на конкретный поезд только в том, что можно ткнуть в кнопку "расписание", и покажут именно тот поезд, который выбран. А если открыть бланк билета, то там ничего такого не написано.
#728885 nm1a 30 май 2022, 19:40
Но есть и недостаток: если в процессе покупки поезд уже отправился (причём по времени, а не в реальности), то процесс покупки билета завершится с ошибкой, но ты об этом узнаешь уже после ввода данных карты, получения СМС-кода, и прочих действий. Кажется, это из-за того, что изначально РЖД Пассажирам разрабатывали для ПДСов, и от них к пригородным билетам перекочевали вот все эти бронирования, 12 минут на оплату, и всё такое. Добавить сюда логику "если поезд ушёл, то покупать билет на следующий такой же" или вообще логику "билета на маршрут" проблематично, там явно по-другому транзакции устроены.

А мне вот даже вне контекста электронных билетов не хватает билета "Первые 20 километров" - это чтобы один раз заплатил 43 рубля, и один раз по нему мог проехать от любого вокзала (или любой платформы) в границах этой зоны. Потому что, скажем, билеты Финляндский - Пискарёвка или Финляндский - Ржевка стоят одинаково, но если первый предъявить на Ржевке, то скорее всего будут вопросы или проблемы (формально-то билет действителен в границах оплаченного маршрута, хоть цена и отличается, но стоимость разная). Можно брать просто сразу билет до последней остановки в рамках 20-километровой зоны, но это всё ещё оставляет привязку к направлению. Например, мне иногда без разницы, до Кушелевки ехать или до Ланской, но один "беспроигрышный" билет, который сработал бы и там, и там, пока не существует.
#728888 zz27 30 май 2022, 20:12
Да, это проблема. Особенно если поезд последний за день, тогда после официального отправления на него билет не купить уже никак.

А так пригород в целом явно построен по модели ПДСов, когда каждый отдельный поезд существует сам по себе и подразумевается, что пассажир идёт на конкретный рейс, а не на направление.
#728890 AlexPaen 30 май 2022, 20:32
В Москве так было до отурникечивания - берешь до такой-то зоны билет и едешь в любую сторону до такой-то зоны, там даже станция не писалась, только номер зоны и цена. В принципе внутри города такая система была бы вполне рабочей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#728919 nm1a 31 май 2022, 00:41
Кажется, "бумажные" пригородные билеты как-то отдельно всегда существовали от ПДСов, то есть оформлялся билет на направление, а не на рейс.
Начиная с какой-то версии терминалы стали указывать, что билет приобретается "на ближайший рейс №6...", но на билете ничего про это сказано не было. Кстати, а что с билетами на рейсы, которые отправляются и прибывают в разные сутки? Ну вот например Дача - Мга, отправляется в 23:30, прибывает 00:33. Что, если купить билет Ладожский - Мга, а потом после полуночи сесть с ним в электричку уже, скажем, в Горах - билет формально недействителен? Или отсчёт с момента отправления поезда?
AlexPaen:В принципе внутри города такая система была бы вполне рабочей.
Ну вот в идеале я бы внутри города ещё и от бумажных билетов отказался в угоду тому же "подорожнику", например. Но что-то интеграция с ним даётся весьма туго. Покупка и запись билета на Подорожник в терминале - это, конечно, плюс, но не очень удобно на практике - всё равно приходится ждать в очереди, а ещё там как-то сложно записывать несколько билетов.
Хочется, например, приложить карту к турникету на Финляндском, поехать на любой имеющейся "не-Ласточке", затем приложить на выходе к стойке (примерно как сейчас на бестурникетных платформах Москвы и МО). Как разделять Ласточки и не-Ласточки в таком случае не очень понятно: по времени идея плохая (очень небольшой промежуток в расписании бывает), но можно, например, при контроле билетов в Ласточке записывать флаг "активна поездка на Ласточке". Хотя вообще идея с разделением билетов на категории (особенно с "комфортом") мне не очень нравится сама по себе, ибо вносит некоторую неразбериху, а ещё же некоторые Ласточки бывают как ПДС или как вагон-ПДС, при этом отправляются рядом с пригородными...
Swan » 27-05-2022, 08:46:Интересно ,что через Финляндский ж/д мост никогда не гоняют сдвоенные Ласточки , одиночные же шастают постоянно .
Всё-таки, в Полюстрово я из окна видел сцепку из 010+020. Если они не пересекали Финляндский мост, то как бы они попали туда из Металлостроя? Поодиночке и потом сцепились на Ладожском? Или через Пустыньку, с оборотом во Мге, с отклонением в Павлово-на-Неве, и дальше с оборотом ещё и на Ладожском? Одну-то смену направления у нас ой как не любят, а тут минимум две, бонусом нужно пересечь все главные пути хотя бы в Саблино, а участок от Саблино до Мги так вообще "грузовая" дорога (что, впрочем, нисколько не мешает использовать её для пригорода на участке от Владимирской до Гатчины).
#729283 nm1a 02 июн 2022, 22:04
А когда обтяжка сидений в салоне ЭД4М-0369 стала коричневой вместо синей? :%):
На "ходовые качества" оно, конечно, не влияет, но выглядит странно.
Кажется, в 360-ых были синие сидения, с синими каркасами. По мне так самые удобные из всех не-Ласточек.
#729299 AlexPaen 03 июн 2022, 07:34
Это как в 373 и 381 с 422?
Мои любимые лавки

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#729405 nm1a 03 июн 2022, 23:21
Нет, в 381 (это же "Ладога" нынче?) и 422 (это "Карелия") несколько другие: там "подушка" на спинке и ещё одна подушка у изголовья. Ну и каркас белый пластиковый видно. Тоже удобные, впрочем.
В 360-ых спинка целиком представляет из себя синюю "подушку" такую. В 361, 365 и 369 такой точно был. Но вот теперь почему-то в 369 обтяжка коричневая вместо синей.
#729414 AlexPaen 03 июн 2022, 23:58
А, ну это стандартные прямоспинные тогда.
Люди жалуются, им в гнутых торжковых пластиках удобней.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23