над собой смейся дальше.tomtom:Кроме смеха это больше ничего не вызывает.комик:Аллегро никто не отменял, а перевели в разряд ОН
График 2023 тоже будут составлять исходя из Аллегро?
Как говориться "навечно в списках". И навсегда в наших сердцах ...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Сдвоенные Ласточки я в Полюстрово тоже видел. По воскресеньям вечером сплотка из ЭС2Г (10 и 20, кажется) проходит следом за Пупышевской электричкой. Причём отправляется с Ладожского позже, но на Финляндский попадает раньше, потому что проходит Пискарёвку без остановки, пока у Пупышевской там стоянка около восьми минут. Ну не через Павлово-на-Неве им идти же с оборотом по Даче...Swan » 27-05-2022, 08:46:Интересно ,что через Финляндский ж/д мост никогда не гоняют сдвоенные Ласточки , одиночные же шастают постоянно .
Кстати, почему-то в расписании на сайте РЖД (и, соответственно, в приложении РЖД Пассажирам) Кушелевка указана без остановки у Пупышево-Финляндский. При этом в терминалах СЗППК остановка имеется и бумажный билет купить можно, а вот электронный - никак. В реальности остановка на Кушелевке есть, с посадкой-высадкой.
Изза очередного глюка рждпассажиром и невозможности взять билет через нее, попробовал через яндекс.электрички.
Что характерно, карту запоминает, смс подтверждения не запрашивает (а вот это плохо), но главное, указывает всю череду последующих поездов, а не как рждшные, только на выбранный поезд. Интересно, чего так нельзя сделать в рждшной проге.
Что характерно, карту запоминает, смс подтверждения не запрашивает (а вот это плохо), но главное, указывает всю череду последующих поездов, а не как рждшные, только на выбранный поезд. Интересно, чего так нельзя сделать в рждшной проге.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Указывает где? У РЖД когда выбираешь маршрут можно попутно посмотреть расписание следующих поездов, что ещё для счастья нужно?
А сам билет на пригороде действует на любой поезд, даже электронный.
А сам билет на пригороде действует на любой поезд, даже электронный.
Разве на любой? Мне раньше казалось, что на тот, что покупаешь. Иначе зачем там кнопка на каждом поезде?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Потому что это удобно. Особенно когда поезда разные, Ласточки там всякие, тыкаешь в нужный и покупаешь тот билет, который нужен.AlexPaen: Разве на любой? Мне раньше казалось, что на тот, что покупаешь. Иначе зачем там кнопка на каждом поезде?
Сейчас специально посмотрел, указание на конкретный поезд только в том, что можно ткнуть в кнопку "расписание", и покажут именно тот поезд, который выбран. А если открыть бланк билета, то там ничего такого не написано.
Но есть и недостаток: если в процессе покупки поезд уже отправился (причём по времени, а не в реальности), то процесс покупки билета завершится с ошибкой, но ты об этом узнаешь уже после ввода данных карты, получения СМС-кода, и прочих действий. Кажется, это из-за того, что изначально РЖД Пассажирам разрабатывали для ПДСов, и от них к пригородным билетам перекочевали вот все эти бронирования, 12 минут на оплату, и всё такое. Добавить сюда логику "если поезд ушёл, то покупать билет на следующий такой же" или вообще логику "билета на маршрут" проблематично, там явно по-другому транзакции устроены.
А мне вот даже вне контекста электронных билетов не хватает билета "Первые 20 километров" - это чтобы один раз заплатил 43 рубля, и один раз по нему мог проехать от любого вокзала (или любой платформы) в границах этой зоны. Потому что, скажем, билеты Финляндский - Пискарёвка или Финляндский - Ржевка стоят одинаково, но если первый предъявить на Ржевке, то скорее всего будут вопросы или проблемы (формально-то билет действителен в границах оплаченного маршрута, хоть цена и отличается, но стоимость разная). Можно брать просто сразу билет до последней остановки в рамках 20-километровой зоны, но это всё ещё оставляет привязку к направлению. Например, мне иногда без разницы, до Кушелевки ехать или до Ланской, но один "беспроигрышный" билет, который сработал бы и там, и там, пока не существует.
А мне вот даже вне контекста электронных билетов не хватает билета "Первые 20 километров" - это чтобы один раз заплатил 43 рубля, и один раз по нему мог проехать от любого вокзала (или любой платформы) в границах этой зоны. Потому что, скажем, билеты Финляндский - Пискарёвка или Финляндский - Ржевка стоят одинаково, но если первый предъявить на Ржевке, то скорее всего будут вопросы или проблемы (формально-то билет действителен в границах оплаченного маршрута, хоть цена и отличается, но стоимость разная). Можно брать просто сразу билет до последней остановки в рамках 20-километровой зоны, но это всё ещё оставляет привязку к направлению. Например, мне иногда без разницы, до Кушелевки ехать или до Ланской, но один "беспроигрышный" билет, который сработал бы и там, и там, пока не существует.
Да, это проблема. Особенно если поезд последний за день, тогда после официального отправления на него билет не купить уже никак.
А так пригород в целом явно построен по модели ПДСов, когда каждый отдельный поезд существует сам по себе и подразумевается, что пассажир идёт на конкретный рейс, а не на направление.
А так пригород в целом явно построен по модели ПДСов, когда каждый отдельный поезд существует сам по себе и подразумевается, что пассажир идёт на конкретный рейс, а не на направление.
В Москве так было до отурникечивания - берешь до такой-то зоны билет и едешь в любую сторону до такой-то зоны, там даже станция не писалась, только номер зоны и цена. В принципе внутри города такая система была бы вполне рабочей.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кажется, "бумажные" пригородные билеты как-то отдельно всегда существовали от ПДСов, то есть оформлялся билет на направление, а не на рейс.
Начиная с какой-то версии терминалы стали указывать, что билет приобретается "на ближайший рейс №6...", но на билете ничего про это сказано не было. Кстати, а что с билетами на рейсы, которые отправляются и прибывают в разные сутки? Ну вот например Дача - Мга, отправляется в 23:30, прибывает 00:33. Что, если купить билет Ладожский - Мга, а потом после полуночи сесть с ним в электричку уже, скажем, в Горах - билет формально недействителен? Или отсчёт с момента отправления поезда?
Хочется, например, приложить карту к турникету на Финляндском, поехать на любой имеющейся "не-Ласточке", затем приложить на выходе к стойке (примерно как сейчас на бестурникетных платформах Москвы и МО). Как разделять Ласточки и не-Ласточки в таком случае не очень понятно: по времени идея плохая (очень небольшой промежуток в расписании бывает), но можно, например, при контроле билетов в Ласточке записывать флаг "активна поездка на Ласточке". Хотя вообще идея с разделением билетов на категории (особенно с "комфортом") мне не очень нравится сама по себе, ибо вносит некоторую неразбериху, а ещё же некоторые Ласточки бывают как ПДС или как вагон-ПДС, при этом отправляются рядом с пригородными...
Начиная с какой-то версии терминалы стали указывать, что билет приобретается "на ближайший рейс №6...", но на билете ничего про это сказано не было. Кстати, а что с билетами на рейсы, которые отправляются и прибывают в разные сутки? Ну вот например Дача - Мга, отправляется в 23:30, прибывает 00:33. Что, если купить билет Ладожский - Мга, а потом после полуночи сесть с ним в электричку уже, скажем, в Горах - билет формально недействителен? Или отсчёт с момента отправления поезда?
Ну вот в идеале я бы внутри города ещё и от бумажных билетов отказался в угоду тому же "подорожнику", например. Но что-то интеграция с ним даётся весьма туго. Покупка и запись билета на Подорожник в терминале - это, конечно, плюс, но не очень удобно на практике - всё равно приходится ждать в очереди, а ещё там как-то сложно записывать несколько билетов.AlexPaen:В принципе внутри города такая система была бы вполне рабочей.
Хочется, например, приложить карту к турникету на Финляндском, поехать на любой имеющейся "не-Ласточке", затем приложить на выходе к стойке (примерно как сейчас на бестурникетных платформах Москвы и МО). Как разделять Ласточки и не-Ласточки в таком случае не очень понятно: по времени идея плохая (очень небольшой промежуток в расписании бывает), но можно, например, при контроле билетов в Ласточке записывать флаг "активна поездка на Ласточке". Хотя вообще идея с разделением билетов на категории (особенно с "комфортом") мне не очень нравится сама по себе, ибо вносит некоторую неразбериху, а ещё же некоторые Ласточки бывают как ПДС или как вагон-ПДС, при этом отправляются рядом с пригородными...
Всё-таки, в Полюстрово я из окна видел сцепку из 010+020. Если они не пересекали Финляндский мост, то как бы они попали туда из Металлостроя? Поодиночке и потом сцепились на Ладожском? Или через Пустыньку, с оборотом во Мге, с отклонением в Павлово-на-Неве, и дальше с оборотом ещё и на Ладожском? Одну-то смену направления у нас ой как не любят, а тут минимум две, бонусом нужно пересечь все главные пути хотя бы в Саблино, а участок от Саблино до Мги так вообще "грузовая" дорога (что, впрочем, нисколько не мешает использовать её для пригорода на участке от Владимирской до Гатчины).Swan » 27-05-2022, 08:46:Интересно ,что через Финляндский ж/д мост никогда не гоняют сдвоенные Ласточки , одиночные же шастают постоянно .
А когда обтяжка сидений в салоне ЭД4М-0369 стала коричневой вместо синей?
На "ходовые качества" оно, конечно, не влияет, но выглядит странно.
Кажется, в 360-ых были синие сидения, с синими каркасами. По мне так самые удобные из всех не-Ласточек.
На "ходовые качества" оно, конечно, не влияет, но выглядит странно.
Кажется, в 360-ых были синие сидения, с синими каркасами. По мне так самые удобные из всех не-Ласточек.
Это как в 373 и 381 с 422?
Мои любимые лавки
Мои любимые лавки
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, в 381 (это же "Ладога" нынче?) и 422 (это "Карелия") несколько другие: там "подушка" на спинке и ещё одна подушка у изголовья. Ну и каркас белый пластиковый видно. Тоже удобные, впрочем.
В 360-ых спинка целиком представляет из себя синюю "подушку" такую. В 361, 365 и 369 такой точно был. Но вот теперь почему-то в 369 обтяжка коричневая вместо синей.
В 360-ых спинка целиком представляет из себя синюю "подушку" такую. В 361, 365 и 369 такой точно был. Но вот теперь почему-то в 369 обтяжка коричневая вместо синей.
А, ну это стандартные прямоспинные тогда.
Люди жалуются, им в гнутых торжковых пластиках удобней.
Люди жалуются, им в гнутых торжковых пластиках удобней.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23