Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#769474 Daniel Kalinxina 18 май 2023, 10:28
Icefer: Да пора уже понять что поток во многом индуцированный, сделать парность круглогодично - люди привыкнут и поедут. И составность 8, для унификации чтоб не переформировывать каждый сезон (ну редкие загонки с пассажирами до Волхова 4вагонок - исключение). На мосузле понятие сезонных поездов кажется пропало лет 5 назад, разве что некоторые нитки длиннее (например Пушкино до Сергиева Посада продляют, но до Пушкино она круглогодично. Здесь надо оборот по Кавголово восстановить).
Именно. На северо-западных болотах бесплодно дискутируют об очевидном. Пригородный поток постояннен, разве что зимой это студенты, а летом дачники. Просто нужна единая составность поездов и вариантность ниток.
#769475 LmV 18 май 2023, 10:38
Постоянен? Даже там, где он, преимущественно, дачно-садоводческий? ::-[:
Да, есть направления, где поток круглогодчен. А если где - очень сильно проседает в несезон.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#769478 Daniel Kalinxina 18 май 2023, 11:10
LmV: Постоянен? Даже там, где он, преимущественно, дачно-садоводческий? ::-[:
Да, есть направления, где поток круглогодчен. А если где - очень сильно проседает в несезон.
Да. См. выше (студенты и прочее). В Подмосковье именно так.
#769479 zz27 18 май 2023, 11:12
LmV: Постоянен? Даже там, где он, преимущественно, дачно-садоводческий? ::-[:
Да, есть направления, где поток круглогодчен. А если где - очень сильно проседает в несезон.
Да это москвичи, у них окрестности любой железки застроены, не то что у нас кое-где пустоши прям за чертой города.
#769480 LmV 18 май 2023, 11:15
Daniel Kalinxina:
Да. См. выше (студенты и прочее). В Подмосковье именно так.
А причём тут Подмосковье? В Подмосковье есть ряд городов, по населению приближающихся (или превышающих) Псков или даже В.Новгород. И из них поток заробитчан в Москву всегда. В СПб и ЛО ситуация иная. Есть направления, где в несезон идёт просадка, потому что даже имеющиеся студенты не перекрывают (их мало), а само направление - сплошь СНТ.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#769481 AlexPaen 18 май 2023, 11:34
Ну зимой в Кавголово и Орехово едут лыжники, летом пляжники и рюкзачники. Разве что великов больше.
В выхи если куда еду, обязательно в противофазу, чтоб на мясо не попадать.
Будут подвижки в организации движения - будет еще больше народа ездить.
И я видел "направления СНТ", это точно не приозерка. Чолово какое-нибудь с Мшинской.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#769482 LmV 18 май 2023, 11:44
Да я не про Карельский перешеек в принципе. Там - всегда народу много (или очень много). Я про, например, Волховстроевское направление. Тут - сезонность. В какой-то степени - Пестовское. На Балтийском ходу по-будням* народу, сравнительно, немного (а иногда и очень мало), если незезон. В Гатчину, в основном - по выходным массово, да и многие сейчас перешли на Варшавский ход. Ну а СНТ в Горелово и Тайцах - дело сезонное. На Витебском ходу, если южнее Вырицы (а то и Павловска), в несезон - народу меньше.
*Я езжу на работу в те местности.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#769483 zz27 18 май 2023, 11:54
Вот опять вы с точки зрения города смотрите. Основной круглогодичный поток он по будням утром в город, вечером обратно, вы с ним скорее всего толком не пересекаетесь, но "кормит" направления именно он, и если его толком нет из-за малонаселённости местности, тогда и начинается всё это кроилово с вывозом дачников за счёт самих дачников.
#769484 LmV 18 май 2023, 12:03
zz27: Вот опять вы с точки зрения города смотрите. Основной круглогодичный поток он по будням утром в город, вечером обратно, вы с ним скорее всего толком не пересекаетесь, но "кормит" направления именно он, и если его толком нет из-за малонаселённости местности, тогда и начинается всё это кроилово с вывозом дачников за счёт самих дачников.
Вполне пересекаюсь. Ведь подача под оборот идёт. Вижу и идущие одна за другой.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770253 tomtom 29 май 2023, 00:02
Сегодня вечером ехал с 11 километра (Мяглово) до Ладожского вокзала. Пришёл на платформу и обалдел. Посадка в сторону Питера была человек 70-80. Предыдущая электричка ушла всего час назад. То есть очень приличный пассажиропоток. Друзья к которым ездили ( живут там в тёплое время года) сказали, что по будням по утрам тоже не мало народа ездит в город. Причём у друга есть машина, но ездит в город на электричке. Типа быстрей. Так, что наверное это платформа с самым большим пассажиропотоком на линии.
#770295 AlexPaen 29 май 2023, 12:17
Дорога там еще хреновая, весь куст садоводств висит на убитой грунтовке.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#770363 tomtom 29 май 2023, 21:29
AlexPaen: Дорога там еще хреновая, весь куст садоводств висит на убитой грунтовке.
Имеете ввиду подъезд от шоссе к садоводству? Не помню какая там дорога. В самом садоводстве приличная грунтовка. По крайней мере с детской коляской без проблем ходили.
#770565 AlexPaen 31 май 2023, 19:50
tomtom:
AlexPaen: Дорога там еще хреновая, весь куст садоводств висит на убитой грунтовке.
Имеете ввиду подъезд от шоссе к садоводству? Не помню какая там дорога. В самом садоводстве приличная грунтовка. По крайней мере с детской коляской без проблем ходили.
От шоссе да. Причем в центре есть кусок приличного асфальта.

п.с. Такого я еще не видел...
https://www.fontanka.ru/2023/05/31/72353009/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#770962 tomtom 03 июн 2023, 22:57
AlexPaen:От шоссе да. Причем в центре есть кусок приличного асфальта.

п.с. Такого я еще не видел...
https://www.fontanka.ru/2023/05/31/72353009/
Обалдеть! Похоже впервые такая ситуация. Повезло, что на платформе всего пару человек было. А если бы толпа...

Кстати на Финляндском вокзале открыли вход на вокзал из метро.
#771409 Swan 09 июн 2023, 10:40
zz27: Вот опять вы с точки зрения города смотрите. Основной круглогодичный поток он по будням утром в город, вечером обратно, вы с ним скорее всего толком не пересекаетесь, но "кормит" направления именно он, и если его толком нет из-за малонаселённости местности, тогда и начинается всё это кроилово с вывозом дачников за счёт самих дачников.
Так ведь система электричек и не приспособлена для использования её именно жителями города . Потенциальные мегапотоки миллионного города физически не могут воспользоваться электричками из-за огромных интервалов движения в удобное для жителей время и из-за чрезвычайно развившегося в последнее время автобусного движения ,причем с максимальным удобством его использования (регулярность движения, удобство оплаты, отсутствие входных препонов на посадке и пр..) Может быть ,если движение электричек приспособить под потребности жителей плотного ядра и многочисленных туристов они бы обеспечили и не меньший поток ,чем ежедневное рабочее передвижение малонаселенных пригородов даже при существующей тарифной политике , а уж при включении электропоездов в единую сеть по оплате с гортранспортом эффект бы точно был ошеломляющим .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19