Вот только жителям города нужны в основном те же рейсы, что и пригородам, утром в центр, вечером обратно, когда на дорогах пробки. Для всего остального конечно нормальными электричками будут пользоваться, но достаточно вяло.
А с единой тарифной сетью проблема в том, что тогда выручка просядет. Если на внутригородских пассажиров плевать, они и сейчас нифига не платят, т.к. не ездят, то снижение пригородных тарифов это сразу провал выручки, который надо чем-то компенсировать, либо порезкой попутных автобусов, либо уплотнением пассажиров в поездах. Разве что как-то сделать так, чтобы снижение тарифов не цепляло пригород, но тогда нельзя трогать стоимость связки "электричка+метро", максимум можно какую-нибудь подвозку к станции сделать бесплатной, а это так себе бонус.
А с единой тарифной сетью проблема в том, что тогда выручка просядет. Если на внутригородских пассажиров плевать, они и сейчас нифига не платят, т.к. не ездят, то снижение пригородных тарифов это сразу провал выручки, который надо чем-то компенсировать, либо порезкой попутных автобусов, либо уплотнением пассажиров в поездах. Разве что как-то сделать так, чтобы снижение тарифов не цепляло пригород, но тогда нельзя трогать стоимость связки "электричка+метро", максимум можно какую-нибудь подвозку к станции сделать бесплатной, а это так себе бонус.