Re: Аэроэкспрессы
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
https://www.svo.aero/ru/mainDionysos:Какого ещё Пушкина?Минеральные Воды » 09-12-2019, 09:44:Перебьётесь. Даже Яндекс.Такси тариф "нищеброд" добавляет 300 рублей если выбрать в/от Пушкина
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
https://www.svo.aero/ru/mainDionysos:Какого ещё Пушкина?Минеральные Воды » 09-12-2019, 09:44:Перебьётесь. Даже Яндекс.Такси тариф "нищеброд" добавляет 300 рублей если выбрать в/от Пушкина
Нет. Опять же по моим наблюдениям 90% пассажиров даёт Белорусский. 5% Окружная. И ещё 5 - всё остальное, включая Савёловский. Сменяемость пассажиров на Белорусском практически полная сейчас.Dionysos:Удивительно. Столько народу поехало от всяких Баковок и Филей?
Тогда непонятно, почему АЭ с увеличением времени хода стал лучше заполняться…Минеральные Воды » 10-12-2019, 08:02:Нет. Опять же по моим наблюдениям 90% пассажиров даёт Белорусский. 5% Окружная. И ещё 5 - всё остальное, включая Савёловский. Сменяемость пассажиров на Белорусском практически полная сейчас.
Dionysos:Сам не пойму, если честно.Минеральные Воды » 10-12-2019, 08:02:Нет. Опять же по моим наблюдениям 90% пассажиров даёт Белорусский. 5% Окружная. И ещё 5 - всё остальное, включая Савёловский. Сменяемость пассажиров на Белорусском практически полная сейчас.
Тогда непонятно, почему АЭ с увеличением времени хода стал лучше заполняться…
Я думаю что это заполняемость кажущаяся - народ просто не лезет на второй этаж с барахлом, а вагонов стало меньше. Поэтому первый этаж при том же количестве пассажиров будет визуально более забитым.Dionysos: Тогда непонятно, почему АЭ с увеличением времени хода стал лучше заполняться…
Я б ничего не писал если бы внутри не ездил. И потом, ЭШ2 только половина.Kotenok:Я думаю что это заполняемость кажущаяся - народ просто не лезет на второй этаж с барахлом, а вагонов стало меньше. Поэтому первый этаж при том же количестве пассажиров будет визуально более забитым.Dionysos: Тогда непонятно, почему АЭ с увеличением времени хода стал лучше заполняться…
А я думаю, что за карусель мне на встречу проехала, в пятницуhaava: Мда.... Нищает Аэроэкспресс. Уже и до расклейки рекламы на поездах докатился.
Еще и по текущим тарифам.авиапассажир: Проехал аэроэкспрессом от Шарика до Беговой, ввиду 8 бальных пробок. Штадлер неплох, но ничем не отличается от той же Иволги, с моей точки зрения. Остальное минусы. Двухэтажка совершенно не подходит под перевозку авиапассажиров с вещами. На сколько успел заметить отдельных мест для багажа нет, как в предыдущих составах. Скорость движения? Какая скорость? Дачный поезд чеховских времен, а не аэроЭКСПРЕСС. В моем случае напрочь проигрывает такси. Добирался вдвое дольше, чем на такси по пробкам. Еще этот геморрой, добраться из Б в Д. Но народу много. Прошел 4 вагона, прежде, чем нашел место. В теперешнем виде аэроэкспресс не мой случай. Такси эффективней.
Вообще-то экспресс – это поезд без остановок (либо с крайне небольшим их количеством). Причём тут именно быстрая скорость, неясно. Какой-то массовый стереотипавиапассажир » 22-12-2019, 11:46:Скорость движения? Какая скорость? Дачный поезд чеховских времен, а не аэроЭКСПРЕСС.