Страница 2 из 3

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:46
Igor K.
LmV:
v_gildenberg:
Врежут, еще как. Там они часть коммуникаций инженерных от Николаевки переносят, грязь месили да смотрели на прошлой недели. И кажется это далеко не предел. Судя по всему концепция будет такова: даешь заход Ласточек на каждый вокзал без ограничений!
Тут хорошо, что можно и изменить маршруты транзитных ПДСов тогда. Прямой переход с ГХ ОЖД на Ярославский ход и обратно.
Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:51
LmV
Igor K.:
Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.
Ну да. Опечатка. Но смена направления не страшна как раз.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 14:55
Igor K.
LmV:
Igor K.:
Не на ярославский ход, а на Ярославский вокзал. Для следования на Ярославль/Владимир потребуется смена направления.
Ну да. Опечатка. Но смена направления не страшна как раз.
Если речь о ПДС, то там страшна не смена, а то, что для того, чтобы принять ПДС с Октябрьской ж.-д. на Ярославский вокзал (и наоборот) его придётся пропустить через все пригородные пути, перегородив движение пригородное полностью, а оно весьма интенсивное, свои-то ПДС на ярославке электричкам не мешают, они параллельно движутся.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 15:11
LmV
Тогда и правда - проще на Казанский принять.

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:53
SM@TRON
Igor K.: Если речь о ПДС, то там страшна не смена, а то, что для того, чтобы принять ПДС с Октябрьской ж.-д. на Ярославский вокзал (и наоборот) его придётся пропустить через все пригородные пути, перегородив движение пригородное полностью, а оно весьма интенсивное, свои-то ПДС на ярославке электричкам не мешают, они параллельно движутся.
Ещё и Ленинградский пригород придётся раком поставить. Ибо от южной горловины Ховрино (НАТИ) до вокзала поезда придётся пропускать по пригородным путям. Да и не нужна эта смена направления по Москве-Яр никому. Во Владимир и Нижний из Питера прекрасно едется через Курский, а для того что-бы проехать в Вологду или Ярославль и вовсе в Москву заезжать не надо.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 18:56
LmV
SM@TRON: Во Владимир и Нижний из Питера прекрасно едется через Курский, а для того что-бы проехать в Вологду или Ярославль и вовсе в Москву заезжать не надо.
Так естественно - я не Ярославль, и тем более не Вологду имел ввиду. А то, что через Курский. Но это, понятное дело - нафиг надо. Казанский же для другого можно задействовать (но это - совсем другая тема).

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:11
SM@TRON
А куда ещё там можно проехать кроме Ярика и Владимира :=-O: ?!

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 19:37
LmV
С Казанского? Куда угодно (и может реально пригодится). С Ярославского - да, на Владимир (если вместо Курского, если что).
Но понимаю, что - нафиг надо.

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 20:18
SM@TRON
LmV: С Казанского?
С Ярославского. Ты же про стрелки ака съезды с Ленинградки в сторону Ярославского говорил.
Но понимаю, что - нафиг надо.
Воистину.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:18
Иван12
v_gildenberg:Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается. Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.
Разве поворт на Казанский вокзал электрифицирован?

Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:53
SM@TRON
Нет.

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:59
John 3 volta
Скоро в окно путь перенесут

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 13:11
raketa
Иван12:
v_gildenberg:Евгений правильно сказал, что теоретически Ласточка может хоть сейчас заезжать, к примеру, на Казанский вокзал через Николаевку и ехать далее по маршруту. Можно даже с Казанского вокзала поехать на Ярославль.... Однако парк Николаевки, вернее его главный электрифицированный путь днем занят постоянно каким-либо поездом, который либо обрабатывается, либо отстаивается. Но Московская дорога (Москва в том числе) постоянно хочет что-то построить. Складывается впечатление, что цель - не конечное творение строительства, а сам факт.
Разве поворт на Казанский вокзал электрифицирован?
Нет.Там двухпутный перегон на Москву-2-Митьково,по которому таскают пасс составы в Николаевку и обратно!В сторону Электрозаводской с Митьково электрифицирован,а на Казанку нет! И этого не нужно!Казанский забит своими поездами и пригородом!Если туда пихать какие то ПДС,да еще с Октябрьской,надо перекраивать Николаевку и всю работу на Казанской.Там и так все по уму сделано!Транзитные поезда следуют через митьеовскую ветвь и в Москве им остановка не нужна!Там пассажиры едут на юг.а не в Москву! А Ярославку расширяют исключительно под пригород!Было 4 пути на перегоне Москва-Мытищи,будет 5! :=-O: Было 2 пути от Мытищи до Пушкино -будет 3.Только куда там в Москве расширяться-ума не приложу! В Лосиный остров и сокольники влезать! :=-O: ::-D:

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 13:50
grant
raketa: Было 2 пути от Мытищи до Пушкино -будет 3.Только куда там в Москве расширяться-ума не приложу! В Лосиный остров и сокольники влезать! :=-O: ::-D:
От Мытищ до Пушкино будет 4 пути (уже построен), а вот до Подлипок-Дачных - 3 (в стадии строительства). Сейчас соответственно 3 и 2. До Лосинки вроде всё с умом расширяют, в Сокольники особо не влезают. А вот как будет от Лосинки до Мытищ - ума не приложу! ::-D:

Re: Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 14:42
Igor K.
grant:А вот как будет от Лосинки до Мытищ - ума не приложу! ::-D:
От МКАДа до Мытищи всё понятно, там уже 5 путей, по новому электрички ходят, а бывший 2 главный пока ржавеет, ждёт когда остальные пути сдвинут вправо после МКАД. А вот как в Лоси будут 2 путь с 5 развязывать непонятно, сейчас-то 2 под 3-4 проходит, а 5 поверху пускать не планируют.