SM@TRON:Тверской: Да хотя бы тем испоганен, что в интернете в продаже только 4 вагона из 12.
Ну и? Причём тут интимные проблемы кнопкотыков и интернет-онанистов
?! Билеты для народа доступны. Или скажете не так?!
Давайте посмотрим по другому, попробуем логически с точки зрения ЦППК.
1. ЦППК своей основной задачей ставит получение прибыли
2. Прибыль приносят пассажиры
3. Исходя из этого ЦППК нужно максимально делать так, чтобы пассажир понес денежку ЦППК. А это зависит от нескольких факторов. В том числе удобство покупки билета.
То, что сделано, только ухудшает удобство покупки билетов. А значит ЦППК скорее всего потеряет часть пассажиров, т. е. потеряет часть прибыли
Поэтому мне и непонятен данный ход ЦППК, вроде как нацелены на получение прибыли, а их действия говорят об обратном
SM@TRON:Тверской: А по поводу двухэтажек я выше уже писал, что тут дело в разных вокзалах. Пожалуйста, я не против двухэтажек, но они опять же пойдут через Калугу - 2. А речь шла про Калугу - 1.
А кого всерьёз интересует Калуга-1 там или Калуга-2
?! Альтернатива есть. И тут уже ваше право - платить или нет.
Так тут тем более непонятно, зачем ЦППК "сливать" пассажиров ФПК
По хорошему, если нужна прибыль, то нужно бороться за клиента