Re: ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Добавлено: 25 авг 2019, 19:05
Я, кстати. читал об идее канатную дорогу построить в Кудрово от метро
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Ещё недавно в Питере было несколько электричек повышенной комфортности с мягкими сидениями.Минеральные Воды:Сомнительно что их выбросили. Плюс остались сиденья от ЭД4МКУ-151 и 153 где-то...V.B.:Таких сидений первого класса может, и не найти. Но 26 вагонов с сидениями второго класса, отцепленные от бывших «Аэроэкспрессов», ржавеют.Минеральные Воды: По хорошему раскидать бы их, допустим, на все составы которые в Питере ходят по одномувагону и просто поставить полуторный или двойной тариф в этот вагон.
Если не найти головы, то можно хотя бы кресла переставить
Дело не в Ладожском вокзале. В моём сообщении - это лишь промежуточный пункт, мимо которого всё равно не проехать. А дальше - охват большой части юга города. Без пересадокСебастьян Бах: Вчера, например, был я в Кудрово. Конечно, опрос не проводил.
Но комментировать планы по запуску рельсового автобуса с Ладожского вокзала туда даже не хочу. Нелепая затея.
Вот если бы можно было из Кудрово проехать на Московский вокзал - тогда совсем другое дело...
Переезд. Сколько повторять-то можно? Интервал меньше 15 минут заткнёт дорогу между Новым и Старым, а жертвовать рейсами обычной электрички — ну нафиг.tomtom: Городскую электричку однозначно до Ораниенбаума. Обрезать её по Новому Петергофу совсем не круто, учитывая, что половина, если не больше, пассажиров едет до Старого Петергофа и Ораниенбаума.
Там сейчас иногда есть интервалы по 10 минут. И ничего не случается. Но вообще там 15 минут нормально и чаще не нужно. Вопрос то в другом, что до Нового вообще нет смысла.zz27:Переезд. Сколько повторять-то можно? Интервал меньше 15 минут заткнёт дорогу между Новым и Старым, а жертвовать рейсами обычной электрички — ну нафиг.
Он и в Володарке, и в Стрельне заткнет дорогу. Хотя между ними и существует виадук с федералкой от константиновского дворца, но это все не айс тожеzz27: Переезд. Сколько повторять-то можно? Интервал меньше 15 минут заткнёт дорогу между Новым и Старым, а жертвовать рейсами обычной электрички — ну нафиг.
В Володарке и Стрельне нет такого трафика через переезд. Проблема не в частых закрытиях (хотя и в них тоже), а в том, что скапливается большая очередь.Колхозник:Он и в Володарке, и в Стрельне заткнет дорогу. Хотя между ними и существует виадук с федералкой от константиновского дворца, но это все не айс тоже
Можно и обойтись без тоннелей.tomtom: Нужно строить путепроводы или тоннели, а не подгонять график движения под переезды.
Ошибаетесь.Да полно переездов! Остались и на Выборгском, и на Приозерском, и на Новомурманском, и на Старомурманском, и на Витебском ходах!Exval: Конечно. Но, если я не ошибаюсь, кроме Ломоносовской линии, переезды ведь уже в остальных местах ликвидированы вблизи Питера? Кроме Сестрорецка, других и не вспомню.