Re: Аэроэкспрессы
Добавлено: 29 апр 2013, 10:14
Почему теперь при проезде на аэроэкспрессе по социальной карте - требуется паспорт? фотографии недостаточно???
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А что это за проезд по соц.карте на "Аэроэкспрессе"? Для пенсионеров и инвалидов войны?bpevhel:Почему теперь при проезде на аэроэкспрессе по социальной карте - требуется паспорт? фотографии недостаточно???
Ну почему же такой пессимизм? Скоростные межобластные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности: Москва-Тула, Москва-Орёл, Москва-Курск, Москва-Рязань, Москва-Калуга, и многие другие. Скоростные пригородные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности соединившие Москву и дальнее Подмосковье: города Серпухов, Кашира, Коломна, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Дубна, Можайск, Наро Фоминск, и многие другие. Скоростные электропоезда-экспрессы "Спутник", соединившие Москву и ближнее Подмосковье: города Мытищи, Раменское, Железнодорожный, и многие другие. Скоростные электропоезда "Аэроэкспресс". Все они пользуются большой популярностью у пассажиров, по скорости доставки и комфорту они не имеют себе равных. Так что ихние перспективы вполне ясны и понятны.SM@TRON:Потому-что из "новых" начинаний ОАО ПИД, более-менее удачными оказались только "Сапсаны" Мск - СПб (но тут всё понятно, поток паксов между столицами постоянный и довольно платёжеспособный) и Мск - НиНо. Всё остальное - либо закончилось неудачей, либо имеет смутные и непонятные перспективы.
Межобластные электропоезда экспрессы (то-бишь "попугаи") придумали не при этом руководстве и на данный момент они потихоньку скатываются в УГ. Вместе с различными ППК.Тепловоз Грузовой:Ну почему же такой пессимизм? Скоростные межобластные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности: Москва-Тула, Москва-Орёл, Москва-Курск, Москва-Рязань, Москва-Калуга, и многие другие.
Скоростные поезда "Аэроэкспресс" пользуются популярностью только в Москве (из-за огромных пробок на дорогах), а в остальных местах требуют дотаций от регионов. И вот тут перспективы АЭ более чем туманны.Скоростные электропоезда "Аэроэкспресс". Все они пользуются большой популярностью у пассажиров, по скорости доставки и комфорту они не имеют себе равных. Так что ихние перспективы вполне ясны и понятны.
Вот по поводу электропоездов "Спутников" не спорю. Идея хорошая и нужная, но работает это только в Москве и Подмосковье. Вот кстати, именно "Спутники" и надо запускать в Усово, или к примеру РЭКСы, но никак не "Аэроэкспрессы" .Скоростные пригородные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности соединившие Москву и дальнее Подмосковье. Скоростные электропоезда-экспрессы "Спутник", соединившие Москву и ближнее Подмосковье.
Здесь вроде-бы тема про "Аэроэкспрессы", про них и написал, ну и немного коснулся пригородного скоростного и межобластного железнодорожного сообщения в Москве и Подмосковье. Просто как-то к теме получилось.SM@TRON: Почти всё из того что Вы описываете, это пригородные поезда соединяющие Москву с пригородами и соседними областями.
Пусть сначала запустят, а потом посмотрим, что из этого выйдет. Да, кстати: "Аэроэкспресс" и "РЭКС" (Регион-экспресс), одна и та же контора, может даже и будет "Спутник" от РЭКСА, как например в Лобню, просто наши журналисты как всегда неправильно всё поняли, и написали "Аэроэкспресс" вместо "РЭКС", тем самым "загнав" опечатку.Межобластные электропоезда экспрессы (то-бишь "попугаи") придумали не при этом руководстве и на данный момент они потихоньку скатываются в УГ.Откуда такое мнение? Мне наглядно видно, что в Московском регионе это не так.
Вот кстати, именно "Спутники" и надо запускать в Усово, или к примеру РЭКСы, но никак не "Аэроэкспрессы" .
Тепловоз Грузовой:Пусть сначала запустят, а потом посмотрим, что из этого выйдет.
Только цели и задачи у них разные. И цены кстати тоже (а это, тоже немаловажный факт). "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.Да, кстати: "Аэроэкспресс" и "РЭКС" (Регион-экспресс), одна и та же контора, может даже и будет "Спутник" от РЭКСА, как например в Лобню, просто наши журналисты как всегда неправильно всё поняли, и написали "Аэроэкспресс" вместо "РЭКС", тем самым "загнав" опечатку.
РЭКС не так давно ведь образовался, а основная его контора "Аэроэкспресс" вообще планирует закупить подвижной состав зарубежного производства. Неизвестно: какие электропоезда повышенной комфортности сейчас выпускает Демиховский завод, а ездить на электропоездах ЭД4МК 1999-го года выпуска ни "Аэроэкспресс" ни РЭКС не хотят, вот поэтому так мало пока "Спутников" от РЭКСА.SM@TRON: "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.
И что из этого? Никто этот импортный подвижной состав на "спутниковые" маршруты не поставит. Статус не тот и цены тоже. Если не ошибаюсь там чёрным по белому было написано "двухэтажные электропоезда пр-ва Штадлер для московского Аэроэкспресса". И ни словечка про РЭКС.Тепловоз Грузовой:РЭКС не так давно ведь образовался, а основная его контора "Аэроэкспресс" вообще планирует закупить подвижной состав зарубежного производства.SM@TRON: "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.
Глупости. Нигде подобной инфы не было, и нет. Кстати, у РЭКСа и Аэроэкспресса довольно новые поезда. Уж точно не 1999-го года выпуска. Да и Демиховские электрички вполне себе подходят на роль подмосковных "спутников".Неизвестно: какие электропоезда повышенной комфортности сейчас выпускает Демиховский завод, а ездить на электропоездах ЭД4МК 1999-го года выпуска ни "Аэроэкспресс" ни РЭКС не хотят, вот поэтому так мало пока "Спутников" от РЭКСА.
Тогда какая проблема сейчас у РЭКСа, что ихних электропоездов так мало ? Не могут договориться с РЖД-ЦППК о разделении маршрутов обслуживания скоростными пригородными перевозками? Финансовые проблемы? Технические проблемы?SM@TRON: Кстати, у РЭКСа и Аэроэкспресса довольно новые поезда. Уж точно не 1999-го года выпуска. Да и Демиховские электрички вполне себе подходят на роль подмосковных "спутников".
Скорее первое. То-бишь договоренность между "дочками". Поговорку про "правую руку, которая не знает что делает левая" помните? Имхо, тут то-же самое.Тепловоз Грузовой:SM@TRON:Тогда какая проблема сейчас у РЭКСа, что ихних электропоездов так мало? Не могут договориться с РЖД-ЦППК о разделении маршрутов обслуживания скоростными пригородными перевозками? Финансовые проблемы? Технические проблемы?
РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчикомSM@TRON:з.ы. Кстати, не следует забывать что не все РЭКСы обслуживаются "Аэроэкспрессом". Где-то здесь недавно была инфа что у ЦППК тоже РЭКСы есть. Так что там всё ещё более "мутно" чем кажется.
Получается, что две разных конторы с одним названием. Действительно мутно...SM@TRON:Скорее первое. То-бишь договоренность между "дочками". Поговорку про "правую руку, которая не знает что делает левая" помните? Имхо, тут то-же самое.
з.ы. Кстати, не следует забывать что не все РЭКСы обслуживаются "Аэроэкспрессом". Где-то здесь недавно была инфа что у ЦППК тоже РЭКСы есть. Так что там всё ещё более "мутно" чем кажется.
Как понять: "агентом по обслуживанию", когда у них даже билетные кассы на вокзалах свои отдельные, и за проезд в ихних электропоездах, (с логотипом РЭКС на вагонах) платить надо только в ихней кассе.Фред Спаркс:РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчиком
Похоже там весь прикол в том, что у них есть как "свои" так и не "свои" маршруты (я имею ввиду те - которые обслуживаются ЦППК). А реальные перевозчики, судя по всему АЭ и ЦППК. Впрочем, я могу и ошибаться...Тепловоз Грузовой:Как понять: "агентом по обслуживанию", когда у них даже билетные кассы на вокзалах свои отдельные, и за проезд в ихних электропоездах, (с логотипом РЭКС на вагонах) платить надо только в ихней кассе.Фред Спаркс:РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчиком.