Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#823252 Kotolet 31 дек 2024, 14:02
Frankie: Да, и назначили супер-экспресс НН-Бобыльская с одной остановкой в Арзамасе по пятницам, это вот совсем не понимаю..

Дублирование сергачской/муромской/казанской электричек для студентов и рабочих. Для тех, кому в 15:12 слишком рано, а в 18:07 — поздно. В пятницу муромская электричка всегда забита на 100%, большинство пассажиров — студенты, из них большая часть — из Арзамаса.
Плюс ст. Бобыльская находится в селе Вад на 6.5 тысяч человек. Казанская там не останавливается.

Только интересно, почему они не сделали остановку в Суроватихе (самый крупный поселок между НН и Арзамасом, 3.5 тысячи человек и 5 тысяч в сельсовете). График эта остановка не положит. Студентов там тоже относительно много, народа с муромской достаточно выходит. Люди оттуда вынуждены тратить на дорогу на полчаса-час больше времени (76 км за два часа) из-за долгих стоянок для пропуска других поездов.

Впрочем, плавно перехожу к проблеме ограниченной пропускной способности линии НН - Арзамас и необходимости ее "одвухпучивания" для роста пригородных пассажирских перевозок и развития всех близлежащих населенных пунктов. Чем меньше время в пути, тем "ближе" они к областному центру. Конечно, понимаю, никто заниматься этим не будет. Летом (с вводом в график кучи дачных поездов) ситуация становится ещё хуже, все эти поезда вынуждены подолгу пропускать друг друга. Но за 76 км пути (от НН до Суроватихи) просто стоять на разъездах суммарно по 25-30 минут или ехать в графике для черепах с остановками там, где не надо (отсылка к муромской, которая более десяти лет назад потеряла свой статус экспресса для тех, кто работает в Нижнем) — слишком. Для иллюстрации приведу график 6719/6720 (Арзамас-2 — НН) с суммарным временем долгих стоянок в 46 минут. Всего едет 3 ч. 22 мин, 120 км.

Ещё можно было бы просто удлинить муромскую/сергачскую до 8 вагонов. Секции в депо для пары электропоездов найти можно.
#823297 Icefer 31 дек 2024, 23:36
Serge&: Их ликвидируют, чтобы террористам и диверсантам затруднить расчёт расстояний.
Булщит. Расстояния все давно есть в открытом доступе на например OSM / ORM.
#823298 Icefer 31 дек 2024, 23:38
Александр2020:
Добавлена одна пара рейсов Н.Новгород-Металлист-Н.Новгород еще, вроде по будням только.
Там бы электрификацию ну как минимум до Кожевенного (пора декоммунизировать в Богородск станцию тоже), НЦД до туда имел бы спрос, как и до Мызы.
#823312 T-720 01 янв 2025, 09:55
Александр2020:А что, это тренд, к переименовыванию километров? Тогда по НН могу предложить: 435 км - Кузбасская, 429 км - Орловка, 421 км - Восточная, 392 км - Юганец, 324 км - Каменево, 506 км - Деяново, 321 км - Лисьи Ямки (ну, либо Психоневрологическая)))), 310 км - Килелей, 302 км - Лопатино, 296 км - Оранки, 284 км - Тепло-Троицкое, 281 км - Арапиха...
На вокзале НН висит новая схема пригорода и там есть все перечисленные вами названия, только вместо 421 км - Авиабор, 302 км - Осиновый Ключ. 321 км понятно дело, лисьи ямки
#823322 KSM 01 янв 2025, 12:51
Icefer:
Александр2020:
Добавлена одна пара рейсов Н.Новгород-Металлист-Н.Новгород еще, вроде по будням только.
Там бы электрификацию ну как минимум до Кожевенного (пора декоммунизировать в Богородск станцию тоже), НЦД до туда имел бы спрос, как и до Мызы.
Электрички Мыза Кстово планировали уже в 2024 пустить после соответствующей реконструкции жд ( одно из мероприятий построить соединительную дугу). Однако в 2025 только источники финансирования будут искать. На реконструкцию. Так что ваши мысли из области фантастики.
#823355 Kotolet 01 янв 2025, 18:49
Icefer:Там бы электрификацию ну как минимум до Кожевенного
Никому она там не нужна при нынешнем количестве поездов в день. Если и вешать провод, то до Красного Узла. Там и грузопоток нормальный, и ПДСы. С проводом появится пригородное сообщение. Но, говорят, слишком дорого обустраивать стык в Красном Узле.
#823465 KSM 03 янв 2025, 11:58
Kotolet:
Icefer:Там бы электрификацию ну как минимум до Кожевенного
Никому она там не нужна при нынешнем количестве поездов в день. Если и вешать провод, то до Красного Узла. Там и грузопоток нормальный, и ПДСы. С проводом появится пригородное сообщение. Но, говорят, слишком дорого обустраивать стык в Красном Узле.
От Арзамаса до красного узла сейчас нет никакого грузопотока. Обмен с кбш жд по красному узлу 3-4 пары в сутки ( это еще с учетом направления на Канаш).
#823514 Frankie 03 янв 2025, 20:39
Kotolet:
Frankie: Да, и назначили супер-экспресс НН-Бобыльская с одной остановкой в Арзамасе по пятницам, это вот совсем не понимаю..

Дублирование сергачской/муромской/казанской электричек для студентов и рабочих. Для тех, кому в 15:12 слишком рано, а в 18:07 — поздно. В пятницу муромская электричка всегда забита на 100%, большинство пассажиров — студенты, из них большая часть — из Арзамаса.
Плюс ст. Бобыльская находится в селе Вад на 6.5 тысяч человек. Казанская там не останавливается.

Только интересно, почему они не сделали остановку в Суроватихе (самый крупный поселок между НН и Арзамасом, 3.5 тысячи человек и 5 тысяч в сельсовете). График эта остановка не положит. Студентов там тоже относительно много, народа с муромской достаточно выходит. Люди оттуда вынуждены тратить на дорогу на полчаса-час больше времени (76 км за два часа) из-за долгих стоянок для пропуска других поездов.
Так я об этом и говорю: пускать электричку с одной остановкой?! Бред. Причем обратно она вообще пустая идет.
Сергачская тоже бред, выходит на час раньше казанской, а в Арзамас приезжает позже.
Эту дублирующую надо либо пускать с остановкой хотя бы в Суроватихе (а лучше и в Сереже), либо пускать вообще часов в 7 вечера. Пятница вечер - идеально для позднего отправления. Почему-то в сторону Семенова аж до 22:30 идут.
#823904 Kotolet 09 янв 2025, 13:14
Frankie:Так я об этом и говорю: пускать электричку с одной остановкой?! Бред. Причем обратно она вообще пустая идет.
Сергачская тоже бред, выходит на час раньше казанской, а в Арзамас приезжает позже.
Эту дублирующую надо либо пускать с остановкой хотя бы в Суроватихе (а лучше и в Сереже), либо пускать вообще часов в 7 вечера. Пятница вечер - идеально для позднего отправления. Почему-то в сторону Семенова аж до 22:30 идут.
На сергачской люди едут не только в Сергач, но и во все поселки. Напомню, идёт она со всеми остановками кроме 408 км и забытого 238 км. Обычная дневная электричка, народ ездит, все нормально. А с остальным согласен: в экспрессе до Бобыльской и обратно нужны остановки в Суроватихе и Серёже. Обратная идёт в расписании воскресного экспресса с Пильны, который тоже должен останавливаться в Серёже и Суроватихе.
#823940 Frankie 09 янв 2025, 21:18
Kotolet:
Frankie:Так я об этом и говорю: пускать электричку с одной остановкой?! Бред. Причем обратно она вообще пустая идет.
Сергачская тоже бред, выходит на час раньше казанской, а в Арзамас приезжает позже.
Эту дублирующую надо либо пускать с остановкой хотя бы в Суроватихе (а лучше и в Сереже), либо пускать вообще часов в 7 вечера. Пятница вечер - идеально для позднего отправления. Почему-то в сторону Семенова аж до 22:30 идут.
На сергачской люди едут не только в Сергач, но и во все поселки. Напомню, идёт она со всеми остановками кроме 408 км и забытого 238 км. Обычная дневная электричка, народ ездит, все нормально. А с остальным согласен: в экспрессе до Бобыльской и обратно нужны остановки в Суроватихе и Серёже. Обратная идёт в расписании воскресного экспресса с Пильны, который тоже должен останавливаться в Серёже и Суроватихе.
Электричка, идущая 120 км до Арзамаса почти 3 часа - бред. А с учетом того, что она 19 минут стоит в Пологовке, не доезжая до Арзамаса километров 11 - бред вдвойне.
#823974 Kotolet 10 янв 2025, 08:47
Frankie:Электричка, идущая 120 км до Арзамаса почти 3 часа - бред. А с учетом того, что она 19 минут стоит в Пологовке, не доезжая до Арзамаса километров 11 - бред вдвойне.
Это уже к графистам вопрос. Ну или к вопросу о необходимости второго пути.
#828900 БАРСИК 14 мар 2025, 19:52
AlexBykov » 13-07-2024, 16:50:Стальная-Шлаковая 1:20-2:30
Шлаковая-Стальная 21:43-22:58

Интересно, вот такое - для кого?
Причем все поезда долго оборачиваются по Шлаковой, при таком раскладе могли бы и до Кирса сделать.
Как я понимаю, на этой ветке в последние годы очень низкий поток пассажиров. Интересно, получится достигнуть какой-то приличной заполняемости, назначив короткие маршруты в то время, в какое востребовано пассажирами на определенном участке, вместо "длинных" пар по всей линии, которые были подстроены под ночную поездку в Киров и удобство оборота состава, который днем с Верхнекамской ездит в Яр и обратно?
Кстати, раньше же поезда ходили до Лесного, а оттуда уже шел местный ФСИНовский гранд на Крутоборку. Кто может объяснить, когда и почему поезда РЖД стали ходить только до Верхнекамской? Севернее Светлополянска теперь совсем глушь и мало населения, однако в Лесном вроде кипит жизнь, одних ИК, судя по снимкам, более 5 штук.
В связи с низким пассажиропотоком в вечернее и ночное время с 30 марта 2025 года отменяется рейс пригородных поездов № 6095 сообщением Шлаковая (отправление в 21:43) – Стальная (прибытие в 22:58) и рейс №6090 сообщением Стальная (отправление в 1:20) – Шлаковая (прибытие в 2:30).
Работа пригородных поездов в другое время сохраняется.

"Вот и всё, вот и кончилось тёплое лето" ::'(:
#828902 v_gildenberg 14 мар 2025, 21:29
T-720:
Александр2020:А что, это тренд, к переименовыванию километров? Тогда по НН могу предложить: 435 км - Кузбасская, 429 км - Орловка, 421 км - Восточная, 392 км - Юганец, 324 км - Каменево, 506 км - Деяново, 321 км - Лисьи Ямки (ну, либо Психоневрологическая)))), 310 км - Килелей, 302 км - Лопатино, 296 км - Оранки, 284 км - Тепло-Троицкое, 281 км - Арапиха...
Тренд таков - чтобы полностью исключить названия «…километр». Чтобы не было дублей в перечне станций, и удобнее было бы искать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6