ЦППК противSM@TRON: Или ГЖД против?
Арендует у ГЖД, им-то какая разница с кого бабло получать. А ЦППК правильно поступила - за бесплатно никто работать не будет (и уж тем более зайцев возить - вчера ехал на первой Петушинской эл-ке, это просто прелесть!). Кстати Владимир-Петушинская ЭР2Т-7099 выросла до 10-ти вагонов (вчера видел).SergeiK:Ага, ЦППК уже отменило прямые электрички Владимир-Москва. Да и где ЦППК возьмёт ПС на переменном токе для участка Владимир-Гороховец? Только если участок Владимир-Петушки взять, но зачем, если даже прямые Владимир-Москва отменило.SM@TRON:А по моему, не очень-то и жалко. Пусть валят куда подальше. А Владимирским регионом лучше пусть ЦППК займётся. Или ГЖД против?Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области...
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 окт 2011, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#119591 Фыва Цукен
04 окт 2011, 12:13
как всегда, всё упирается в то, что регион (владимирская область) не хочет платить затребованную сумму. и при чём тут цппк? если область не хочет платить ввппк, почему она захочет платить цппк?
вообще, думаю, через несколько лет пригородного сообщения в россии не останется. исключением будут только московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности городов-миллионников. в остальных местах пригородные перевозки будут отданы на откуп автобусникам. можно к этому относиться по-разному, но у меня практически нет сомнений в том, что так оно и будет.
вообще, думаю, через несколько лет пригородного сообщения в россии не останется. исключением будут только московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности городов-миллионников. в остальных местах пригородные перевозки будут отданы на откуп автобусникам. можно к этому относиться по-разному, но у меня практически нет сомнений в том, что так оно и будет.
И в чём там прелесть?SM@TRON: вчера ехал на первой Петушинской эл-ке, это просто прелесть!).
Гоняли их (зайцев) грамотно! Разделили эл-ку на 3 участка по 4 вагона (двери заперли), и ходили 3 бригады, туда-обратно от Павлика до Реутова. Народ набегался от души + почти часовое стояние за билетом "на выход"!
P.S. Ну неужели жалко отдать 100 рублей за билет у кассира-контролёра?
P.S. Ну неужели жалко отдать 100 рублей за билет у кассира-контролёра?
С уважением, Евгений.
Так Вы про электричку Петушки-Москва? Тогда при чём здесь ВВППК? Или контролёры ЦППК лучше ловят зайцев, чем контролёры ВВППК?SM@TRON:Гоняли их (зайцев) грамотно! Разделили эл-ку на 3 участка по 4 вагона (двери заперли), и ходили 3 бригады, туда-обратно от Павлика до Реутова. Народ набегался от души + почти часовое стояние за билетом "на выход"!
P.S. Ну неужели жалко отдать 100 рублей за билет у кассира-контролёра?
Вы знаете, давно не ездил на Владимирском огрызке. Но помню точно, что там зайцев не было. Мне стало интересно, почему жители Владимирской губернии чётко и честно платящие за проезд в своём регионе, становятся отчаянными "зайцами" в Московских эл-ках?SergeiK:Так Вы про электричку Петушки-Москва? Тогда при чём здесь ВВППК? Или контролёры ЦППК лучше ловят зайцев, чем контролёры ВВППК?SM@TRON:Гоняли их (зайцев) грамотно! Разделили эл-ку на 3 участка по 4 вагона (двери заперли), и ходили 3 бригады, туда-обратно от Павлика до Реутова. Народ набегался от души + почти часовое стояние за билетом "на выход"!
P.S. Ну неужели жалко отдать 100 рублей за билет у кассира-контролёра?
С уважением, Евгений.
Да ладно, те же самые зайцы везде.SM@TRON:Вы знаете, давно не ездил на Владимирском огрызке. Но помню точно, что там зайцев не было. Мне стало интересно, почему жители Владимирской губернии чётко и честно платящие за проезд в своём регионе, становятся отчаянными "зайцами" в Московских эл-ках?
Да и вокруг миллионников что-то слабо верится в сохранении пригорода.Фыва Цукен:вообще, думаю, через несколько лет пригородного сообщения в россии не останется. исключением будут только московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности городов-миллионников. в остальных местах пригородные перевозки будут отданы на откуп автобусникам. можно к этому относиться по-разному, но у меня практически нет сомнений в том, что так оно и будет.
Взять к примеру Волгоград...
Если это сбудется, то во Владимирской области останутся огрызки Усад-Петушки (Московская жд), Арсаки-Александров-Балакирево (Московская и Северная жд), Александров-Бельково-Ветчи (Московская жд), Бельково-Юрьев-Польский-Старково (Московская и Северная жд), Новки-2-Большаково (Северная жд). В нынешних реалиях и это можно за счастье посчитать... К сожалению...Антон Ефимов:Совет директоров ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" рассмотрит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области, если не будет достигнуто соглашение с регионом о компенсации убытков, сообщил начальник Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД") Анатолий Лесун.
"На сегодня стоит вопрос о прекращении пригородных перевозок во Владимирской области. Все прекрасно понимают – это социальный взрыв, но такое поведение администрации, нежелание принять участие в организации работы (по компенсации убытков от пригородных перевозок) будем обсуждать", – заявил А. Лесун. Руководитель филиала РЖД напомнил, что заказчиком социально-значимых перевозок выступает субъект федерации, регион заказывает составность поездов, количество пригородных поездов и направления. Он отметил, что есть регионы, полностью компенсирующие убытки от пригородных перевозок. В их числе глава ГЖД назвал Нижегородскую область, республики Татарстан и Удмуртия.
http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/03/370004.html
Последний раз редактировалось ТЭП-70 05 окт 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Ну концепт то Владимир-Москва-Владимир останется наверное. Это же ЦППК. И он прибыльный, ничего там не нужно компенсировать наверняка. А он останавливается практически на всех остановках участка Владимир-Петушки. Правда идёт в Москву рано утром, а возвращается поздно вечером. Одна пара.ТЭП-70:Если это сбудется, то во Владимирской области останутся огрызки Усад-Петушки (Московская жд), Арсаки-Александров-Балакирево (Московская жд), Александров-Бельково-Ветчи (Московская жд), Бельково-Юрьев-Польский-Старково (Московская и Северная жд), Новки-2-Большаково (Северная жд). В нынешних реалиях и это можно за счастье посчитать... К сожалению...
#119680 Фыва Цукен
05 окт 2011, 11:20
так я ж написал - возможно. а вот в то, что оно сохранится в той же владимирской области, я не верю.heming:Да и вокруг миллионников что-то слабо верится в сохранении пригорода.Фыва Цукен:вообще, думаю, через несколько лет пригородного сообщения в россии не останется. исключением будут только московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности городов-миллионников. в остальных местах пригородные перевозки будут отданы на откуп автобусникам. можно к этому относиться по-разному, но у меня практически нет сомнений в том, что так оно и будет.
Взять к примеру Волгоград...
Зачем тогда на участке Черусти-Вековка почти везде построили высокие платформы, причём очень добротного качества? Умом Россию не понять...Фыва Цукен:так я ж написал - возможно. а вот в то, что оно сохранится в той же владимирской области, я не верю.heming:Да и вокруг миллионников что-то слабо верится в сохранении пригорода.Фыва Цукен:вообще, думаю, через несколько лет пригородного сообщения в россии не останется. исключением будут только московский и питерский узлы, а также, возможно, окрестности городов-миллионников. в остальных местах пригородные перевозки будут отданы на откуп автобусникам. можно к этому относиться по-разному, но у меня практически нет сомнений в том, что так оно и будет.
Взять к примеру Волгоград...
Любопытно, под возможную отмену пригорода на вокзале во Владимире отключат турникеты? Или оставят в надежде на лучшие времена?
Вы бы видели какие платформы построили на ВСЕХ остановках участка Петушки-Гороховец во время "сапсанизации". Красота. И что с ними делать, если электрички отменят? Зачем строили?ТЭП-70:Зачем тогда на участке Черусти-Вековка почти везде построили высокие платформы, причём очень добротного качества? Умом Россию не понять...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22