Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#130281 миха 10 фев 2012, 18:53
Горьковская железная дорога и ОАО «ВВППК» готовы немедленно восстановить движение пригородных поездов в полном объеме при получении соответствующего заказа от администрации Владимирской области

С 20 февраля 2012 года сокращается объем перевозок на территории Владимирской области. Заказчиком пригородных перевозок является администрация субъекта Российской Федерации, а ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» выступает в роли исполнителя.

К сожалению, в администрации Владимирской области возобладало мнение, что перевозки по железной дороге слишком дороги, а пассажиропоток со станции Гороховец, остановочного пункта Галицкая и станций участка Гороховец – Вязники в направлении Нижнего Новгорода и Дзержинска незначительный и может быть перевезен другими видами транспорта.

Размеры движения пригородных поездов ежегодно согласовываются заказчиком (администрацией субъекта Российской Федерации) и исполнителем. В договоре на 2012 год между Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области и ОАО «ВВППК» по маршруту Нижний Новгород – Гороховец предусмотрено 5 пар поездов. По выходным и праздничным дням маршрут двух пар поездов должен продлеваться до станции Вязники. Компенсировать перевозчику убытки от курсирования остальных поездов Владимирская область не собирается.

В то же время Нижегородская область заказала ОАО «ВВППК» на этом участке 14 пар пригородных поездов. В этих условиях, в соответствии с заказом администрации Владимирской области, ОАО «ВВППК» вынуждено пойти на сокращение маршрутов части поездов до станции Ильино, последнего остановочного пункта на территории Нижегородской области.

Приняв решение об отмене части пригородных поездов, администрация Владимирской области не посчитала необходимым разъяснить жителям Гороховецкого и Вязниковского районов предлагаемые пути решения транспортной проблемы. Поэтому после того как информация об отмене пригородных поездов появилась на вокзалах и остановочных пунктах, в управление Горьковской железной дороги и в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» стали поступать многочисленные обращения пассажиров с просьбами и требованиями не отменять поезда.

Горьковская железная дорога и ОАО «ВВППК» имеют технические и технологические возможности обеспечить существующие размеры движения пригородных поездов и готовы немедленно восстановить движение в полном объеме при получении соответствующего заказа от администрации Владимирской области. ...

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=131062
#130296 KSM 10 фев 2012, 21:06
Лукавит ГЖД однако, в Гороховце очень удобно оборачивать электрички - это классическая зонная стация, плюс там на вокзале открыты комнаты отдыха локомотивных бригад электропоездов.
А вот в Ильино из-за путевого развития электрички оборачивать трудно. Прием и отправление только на/с главных путей. Чтобы электричке убраться на боковой путь надо менять голову состава. И там негде отдыхать машинистам.
Так что вечерние/утренние электрички, наверное, убирать с Гороховца не будут, хотя ситуация интересная.
#130298 миха 10 фев 2012, 21:53
KSM:Лукавит ГЖД однако, в Гороховце очень удобно оборачивать электрички - это классическая зонная стация, плюс там на вокзале открыты комнаты отдыха локомотивных бригад электропоездов.
А вот в Ильино из-за путевого развития электрички оборачивать трудно. Прием и отправление только на/с главных путей. Чтобы электричке убраться на боковой путь надо менять голову состава. И там негде отдыхать машинистам.
Так что вечерние/утренние электрички, наверное, убирать с Гороховца не будут, хотя ситуация интересная.
От Ильино до Гороховца состав может пойти загонкой 5ххх номером.
#130402 SergeiK 13 фев 2012, 07:54
Плата за проезд

Владимирские власти не желают вносить ее за своих земляков, пользующихся электричкой. Удивительная тенденция проявляется во Владимирской области в последние два десятилетия. Ее жители разлюбили ездить в пригородных поездах. В начале 90-х с вокзала Владимир и платформы Автоприбор отправлялось в сутки до 20 тысяч человек. Сейчас поток сократился вдвое.


Исчезли из расписания поезда из Владимира на Александров и Муром. Число поездов на Москву сократилось в пять раз. Вероятно, они больше не нужны. Ведь от фасада вокзала каждые 20 минут отходят частные «комфортабельные автобусы». Мягкие откидные сидения дают возможность отдохнуть и подремать в легендарной многочасовой пробке возле Балашихи – у въезда в столицу, а потом и в городских пробках. В девяностых годах из Вязников в самый ближний из крупных городов – Нижний Новгород ходили ежедневно шесть электричек, сейчас – одна. Полюбили владимирские пассажиры ездить в автобусе и в Ковров. 20 лет назад два крупнейших города области связывали три автобусных рейса и места пустовали. Сейчас автобусов отправляется около двадцати. И пассажиры их нахваливают: у электричек в середине дня семичасовой перерыв, да и тарифы на них кусаются. Абсурдная ситуация?.. Казалось бы, пригородные поезда самой историей России были созданы для массовых недорогих перевозок – и вот вам! Сознаемся: «разлюбить» электричку владимирцам помогло их региональное правительство.

Как известно, пригородные перевозки пассажиров убыточны. И по действующим законам, в России власти регионов устанавливают на своей территории тарифы – не особенно обременительные для населения. А выпадающие доходы оплачивают перевозчикам.

Год назад созданные в России в результате развития реформ железнодорожного транспорта пригородные компании получили статус перевозчиков. И уже вскоре имели от регионов заказ на поезда – на их маршруты, время отправления, число вагонов и, разумеется, на тарифы. Сторонам оставалось договориться о деталях взаимодействия. В ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» пришли тогда заказы на перевозки ото всех четырех регионов, которые она обслуживает. И уже в феврале ежемесячно начали приходить суммы, компенсирующие убытки. Но – только от трех: Нижегородской, Кировской областей и Удмуртии.

Четвертой была Владимирская область. Она заказала перевозки, установила тариф 15,2 рубля за десятикилометровую зону.
Но деньги на счет компании перечислять не стала. Диалог партнеров приобрел безнадежно затяжной характер. Дело тянулось месяцами, «возникали вопросы». В июле, например, директор департамента цен и тарифов правительства области Ольга Вен заявила за столом переговоров, что у нее есть сомнения по методике расчета убытков, а расходы и доходы компании «непрозрачны». Ей указали на то, что Минфину России представляются убедительными и отчеты компании, и методики расчета убытков. Спустя неделю ВВППК получила из Владимирской области письмо, что предложение компании «принято за основу расчета». Но деньги все равно не получила.

Осень ушла на переговоры. Тем временем пригородные поезда не переставали по области возить пассажиров по сниженному в расчете на компенсации из регионального бюджета тарифу.

И вот в последние дни ноября правительство региона сообщило через местную прессу: противоречия разрешены. Губернатор принял 29 ноября постановление № 1335, где четко обозначил порядок возмещения организациям железнодорожного транспорта недополученных от пригородных перевозок доходов. Порадоваться бы. Но – вчитаемся. Выясняется, что сделано это будет по итогам работы после предоставления отчетов «не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным». Из приложения к документу следует, что в случае если у власти региона не будет придирок к представленным отчетам, то компенсация реальна, например, в мае.

В Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, по признанию ее и. о. генерального директора Василия Острякова, судьбоносный документ увидели уже после его подписания. Готовя бумагу, владимирские власти не посчитали нужным поинтересоваться у второй заинтересованной стороны, что она о ней думает.

На нашу просьбу прокомментировать происшедшее департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области сообщил, что такое решение «было согласовано с руководством акционерного общества на совместном совещании 30.11.2011». То есть – на следующий день после его принятия!

Перевозчика удивили не только сроки. Хотя отложить расчеты больше чем на год – это уже, по сути, издевательство над партнерами, которых лишают оборотных средств, а с учетом инфляции – и части заработанного. Одобрив в принципе методику подсчета убытков, власти региона вдруг заменили ее своей.

А суть вот в чем. Волго-Вятская пригородная пассажирская компания предложила установить долю убытков, приходящихся на Владимирскую область, как ту часть своих расходов, которые были совершены именно на территории этого региона в соответствии со сделанным его администрацией заказом. Власти согласились оплатить убытки, но пропорционально не расходам, а пассажирокилометрам – то есть той части общего пассажирооборота компании, которая была выполнена именно на территории региона. Разница существенная. На Владимирскую область у компании приходится около 17% ото всех эксплуатационных расходов. А вот доля пассажирокилометров, которая приходится на регион, – 12%. То есть сумма сокращается почти на 40%! Причина высокой расходности становится понятной, если учесть, что больше трети пригородных маршрутов во Владимирской области проходит по малодеятельным линиям с тепловозной тягой и движение по ним организовывать дорого. Вот в Удмуртии, например, – компания работает только на магистральных линиях – там другое дело!

Итак, правительство Владимирской области решило больше года не платить за перевозки, а только обещать это сделать со временем. А потом лишить перевозчика серьезной части того, что он заработал.

– Ситуацию уже успела ощутить на себе Горьковская железная дорога, хотя она не ведет пригородные перевозки, а только предоставляет в аренду подвижной состав, – сказал начальник Горьковской магистрали Анатолий Лесун. – Мы недополучаем за это деньги: Волго-Вятской пригородной компании не хватает средств, чтобы с нами рассчитываться. Но, с другой стороны, нельзя же отменить все поезда. Это будет социальный взрыв.

Да, насчет социального взрыва во Владимирской администрации подумали. Сократи там в одночасье те поезда, о которых шла речь, может быть, дело бы до него и дошло. Но там действовали постепенно. Говорят, если лягушку кинуть в горячую воду, она тут же выпрыгнет. А если постепенно нагревать – привыкнет и в итоге сварится. Владимирцы привыкли.

– Мы всегда ездили во Владимир только в электричках, – говорит ковровчанка Ольга. – Я помню: утро, шестой час, зима, старый вокзал переполнен. Покупаем билет за 65 копеек. Ждем. И вот она, электричка, подходит к первой платформе... Доезжаешь, кажется, моментально – ну, чуть больше часа. С начала января билет стал стоить 144 рубля. Это запредельно для среднего уровня доходов в Коврове. Так еще и электричек нет. В середине дня огромный перерыв. Остается идти на автобус. Да, ехать в нем дольше. Зато билет на 25 рублей дешевле. А рейсы автобусные – два-три в час. Так что тут понятен выбор. Видишь – эти электрички уходят пустые. А те несколько пассажиров, которые там сидят, – это, наверное, льготники одни: у них билет бесплатный.

Пригородные поезда в области, вроде бы, сохраняются, ездить на них, вроде бы, можно, если очень захочется. И вроде как не беда, что регион больше десятилетия «недопонимает» железнодорожников. Устраняется, где возможно, от участия в развитии пригородного комплекса, игнорирует многие призывы железной дороги к сотрудничеству… Получается, что нужны тамошние пассажиры почему-то вроде одним железнодорожникам, терпящим от каждой чьей-то поездки убытки.

Но, оказывается, в наступившем году администрация Владимирской области решила пожалеть обобранных ею партнеров и сократить им убытки в 2012 году. Нам сообщают из департамента транспорта и дорожного хозяйства:
«В адрес компании 22.12.2011 направлен для подписания договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Владимирской области в 2012 году, которым определен оборот пригородных поездов в размере, меньшем от уровня 2011 года на 7,9%. Предложения по оптимизации размеров и расписания движения пригородных поездов компании на 2012 год подготовлены с учетом следующих критериев: возможности осуществления поездок на пригородных поездах ближайших по времени отправлений; сведений о наполняемости вагонов пригородных поездов, представленных акционерным обществом; протяженности участков маршрутов пригородного железнодорожного транспорта по территории Владимирской области; возможности замены перевозок пригородным железнодорожным транспортом регулярными перевозками автомобильным транспортом общего пользования». Не нам судить, по какой именно причине частные автобусные предпочтительней железнодорожным – может быть, они более «прозрачны» в финансовом отношении, по мнению владимирских властей?

Но и об интересах ВВППК не забыли. С 1 января, чтобы сделать перевозки самоокупаемыми, тариф в области поднят до себестоимости – 22,5 руб. за 10 км.

Только понятно, что от убытков это не избавит. Ведь число желающих пользоваться подорожавшей электричкой по итогам первых недель января уже существенно сократилось по сравнению с 2011 годом, и, значит, общая сумма от продажи билетов не покроет эксплуатационные расходы пригородной пассажирской компании.

Справка.
Площадь Владимирской области – 29 тыс. кв. км, население – 1,6 млн жителей. В регионе 23 города, из которых свыше 100 тыс. жителей имеют Владимир, Ковров и Муром. 19 городов стоят на железной дороге или в 5 – 10 км от нее. Пригородные перевозки в области поддерживаются по линиям железных дорог: Горьковской (участки Северного и Южного ходов Петушки – Владимир – Гороховец, Черусти – Муром, линии Ковров – Муром, Владимир – Тумская общей протяженностью 530 км), Северной (участки линий Новки-2 – Иваново, Бельково – Иваново, Александров-1 – Ярославль-Главный общей протяженностью 135 км), Московской (участки линий Сергиев Посад – Александров-1, Александров-1 – Бельково – Орехово-Зуево, Орехово-Зуево – Петушки общей протяженностью 102 км). Кроме Волго-Вятской, Владимирскую область обслуживают Северная и Центральная пригородные пассажирские компании.

Автор: Николай Морохин
Дата: 27 Января 2012
http://zdr.gudok.ru/pub/10/181189/
#131319 Антон Ефимов 02 мар 2012, 16:07
Волго-Вятская ППК вводит скорый пригородный поезд "Сувенир" сообщением Нижний Новгород - Киров

ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" (ВВППК) с 1 марта вводит в эксплуатацию скорый пригородный поезд повышенной комфортности "Сувенир" сообщением Нижний Новгород - Киров, говорится в пресс-релизе Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "РЖД").

Как отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на церемонии презентации данного поезда, время в пути составит около 6 часов. При этом, несмотря на высокую скорость движения, предусмотрены остановки по пути следования в 14 населенных пунктах. "Это значит, что поезд будет работать на местное население", - отметил он.

Согласно сообщению ГЖД, в состав поезда включены 4 вагона второго класса (с индивидуальными мягкими креслами) и 2 вагона третьего класса. В составе поезда работает вагон-бар, в вагонах имеются установки для снабжения питьевой водой, розетки для подзарядки сотовых телефонов и ноутбуков. В вагонах №№1 и 8 имеется бесплатный wi-fi.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/03/01/374405.html
#131450 Dmitriy.Fox 06 мар 2012, 17:02
Предложения по оптимизации размеров и расписания движения пригородных поездов компании на 2012 год подготовлены с учетом следующих критериев: возможности осуществления поездок на пригородных поездах ближайших по времени отправлений; сведений о наполняемости вагонов пригородных поездов, представленных акционерным обществом; протяженности участков маршрутов пригородного железнодорожного транспорта по территории Владимирской области; возможности замены перевозок пригородным железнодорожным транспортом регулярными перевозками автомобильным транспортом общего пользования». Не нам судить, по какой именно причине частные автобусные предпочтительней железнодорожным – может быть, они более «прозрачны» в финансовом отношении, по мнению владимирских властей?
Прозрачны - не прозрачны, но подобных ППКшным попилов, сомнительных прожектов и просто тупейшего руководства (конкретно про ВВППК говорить не буду, но среди других ППК они встречаются) - у автобусников явно намного меньше. На форуме есть люди, которые конкретно скажут например по ЛенОбласти и СЗ ППК.

От себя могу лишь добавить, что когда мне надо было проехать из Н.Новгорода в Петушки, я выбрал поезд до Владимира и пригородный до Петушков, после чего всё проклял (долго, недёшево, неудобно) и считаю автобус более удобным транспортным средством. Останавливайся поезд в Петушках - было бы удобнее на поезде кстати.
#131466 Shadow 06 мар 2012, 22:54
Dmitriy.Fox:Прозрачны - не прозрачны, но подобных ППКшным попилов, сомнительных прожектов и просто тупейшего руководства (конкретно про ВВППК говорить не буду, но среди других ППК они встречаются) - у автобусников явно намного меньше.
В условиях здоровой конкуренции - конечно :*THUMBS UP*: . В первую очередь из-за отсутствия соблазна попилить бюджетные деньги. В настоящее время бюджетное финансирование в сфере перевозок автобусами сводится к:
а) возмещению стоимости проезда федеральных и региональных льготников по ЕСПБ (город + пригород),
б) возмещению стоимости проезда редких-редких местных льготников (город + пригород),
в) возмещению стоимости проезда льготников на межгороде по договору с КСЗ,
г) возмещению выпадающих доходов от перевозки по регулируемому тарифу (кое где на пригороде),
д) целевому субсидированию (возмещение лизинговых платежей и т.п.).
Если не брать в расчёт питерский ГУП (по нему от комментариев воздержусь, это скорее к проекту РосПил), то по остальным перевозчикам по перечисленным пунктам:
а) пилить по крупному нечего - система довольно эффективно выявляет злоупотребления,
б) и в) гроши, пилить тем более нечего,
г) в принципе, схему с распилом организовать шанс есть, кое-где в районах признаки налицо,
д) тоже гроши.
Dmitriy.Fox:На форуме есть люди, которые конкретно скажут например по ЛенОбласти и СЗ ППК.
Ага )
И давно конкретно говорят, что в нормальной автобусной компании-перевозчике "менеджеры" от СЗППК не продержались бы и недели. Впрочем, в СЗППК гендиректор же сменился (на пришедшего из ВВ ППК), есть повод для оптимизма.
#139630 Антон Ефимов 25 май 2012, 17:39
ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" с 27 мая переходит на летний график движения

Расписание движения пригородных поездов на 2012/2013 гг. разрабатывалось на основании заявок субъектов Российской Федерации на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом в пределах имеющихся бюджетных средств.

Кировская область
В 2012 году в летний период ежедневно будут курсировать две пары пригородных поездов Лянгасово-Киров для садоводов о.п. Дачная. Увеличена составность пригородных поездов на выходные дни в часы "пик" как в направлении Котельнича, так и в направлении Зуевки. Назначен скорый пригородный поезд "Сувенир" Киров - Н.Новгород, обслуживаемый обновленным составом электропоезда ЭД9МК-126.

Нижегородская область
Наибольшие изменения в графике произошли на Шахунском направлении. Это связано с конкуренцией по показателю "регулярность курсирования" с автомобильным транспортом, особенно в "часы пик" по рабочим дням. Так пригородный поезд отправлением 16.40 продлен до станции Семенов (ранее курсировал до Линды), а пригородный поезд, ранее отправлявшийся до Линды 18.30, перенесен по времени на 18.45 и продлен до станции Тарасиха. Назначен скорый пригородный поезд "Сувенир" Киров - Н.Новгород, обслуживаемый обновленным составом электропоезда ЭД9МК-126. Организовано бронирование мест в вагоны повышенной комфортности данного поезда через Интернет.

Владимирская область
Участок Петушки - Владимир решением ОАО "РЖД" с 1 апреля 2012 года передан на обслуживание ОАО "ЦППК", в связи с этим уже курсируют две пары беспересадочных пригородных поездов Владимир-Москва взамен двух пересадочных электропоездов Владимир-Петушки, а с нового графика добавится ещё один прямой электропоезд Владимир-Москва, отправлением 7.50.

Справка:

По итогам работы в 2011 году ОАО "ВВППК" демонстрирует рост показателей деятельности по сравнению с уровнем 2010 года:
- рост пассажирооборота на 6,5%,
- рост количества отправленных пассажиров на 1,9% (или на 511.587 тыс. человек),
- рост платной выручки к уровню 2010 года на 24,2%,
- рост показателя населенности вагона на 29,8%.

Основные факторы, обеспечившие рост показателей работы компании:
- внедрение современной системы контроля за выполнением плановых показателей,
- совершенствование работы автоматизированной системы оформления контроля учёта проезда (АСОКУПЭ),
- совершенствование тарифной политики, в том числе внедрение новых видов абонементных билетов, ввод вагонов повышенной комфортности.

За 2011 год потери в доходах вследствие установления тарифов на перевозку пассажиров ниже экономически обоснованного уровня по ОАО "ВВППК" составили 159,69 млн. руб. Потребности в субсидиях составляют по:
- Нижегородской области – 99,212 млн. руб.;
- Кировской области – 50,215 млн. руб.;
- Владимирской области – 69,258 млн. руб.;
- Удмуртской Республики – 12,420 млн. руб.

В результате успешного взаимодействия ОАО "ВВППК" с субъектами РФ потери в доходах вследствие государственного регулирования тарифов за 2011 год были возмещены в полном объеме в Нижегородской, Кировской областях и Удмуртской Республики. В связи со своевременным и в полном объеме получением субсидий по данным областям по итогам работы 2011 года была достигнута безубыточность.

Всего за 2011 год компенсировано 70% убытков ОАО "ВВППК".

Несмотря на то, что субъект Российской Федерации обязан компенсировать потери в доходах вследствие установления тарифов на перевозку пассажиров ниже экономически обоснованного уровня, в бюджете Владимирской области на 2011 год средства на данные цели предусмотрены не были. Потери в доходах ОАО "ВВППК" за 2011 год по территории Владимирской области составили 69,3 млн. рублей. Вопрос о предоставлении субсидий из бюджета Владимирской области на возмещение потерь в доходах за 2011 год не решён до настоящего времени, что не позволило компании достичь за минувший год безубыточности пригородных пассажирских перевозок.

В 2012 году ситуация по компенсации потерь в доходах складывается аналогичным образом, необходимые средства в бюджете Владимирской области до сих пор не заложены. Субсидии на возмещение потерь в доходах органами власти Владимирской области не выделяются.

Отсутствие 100% компенсации выпадающих доходов ОАО "ВВППК" по Владимирской области дестабилизирует финансовое положение компании. В связи, с этим ОАО "ВВППК" не имеет возможности своевременно и в полном объеме обеспечивать свою текущую деятельность для качественной и бесперебойной перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, что может привести к приостановке пригородного железнодорожного сообщения во Владимирской области.


http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131378
#161869 Антон Ефимов 17 дек 2012, 20:52
Беспересадочное сообщение пригородных поездов Нижний Новгород - Шахунья - Нижний Новгород прекращается с 1 января 2013 года

Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в ОАО "Волго-вятская пригородная пассажирская компания". По словам собеседника агентства, прямая электричка будет заменена на две. Это связано с требованиями законодательства РФ, в соответствии с которым поезда с протяженностью маршрута более 200 км не могут считаться пригородными.

"Для совершения поездки по маршруту Нижний Новгород - Шахунья пассажирам необходимо совершить пересадку на станции Урень из одной электрички в другую. При этом все сделано так, чтобы людям было удобно - выйдя из первого поезда им не надо никуда идти, потому что следующая электричка приходит на ту же платформу. Интервал между ними 15-20 минут", - отметили в "ВВППК".

http://www.niann.ru/?id=424585
#162297 миха 20 дек 2012, 19:40
С 1 января 2013 года назначаются пригородные поезда № 6001, № 6002, изменяется расписание поездов № 6513, № 6515, № 6538, № 6540, выводятся из расписания пригородные поезда № 6571, № 6572, № 6573, № 6576

ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания" сообщает:
с 1 января 2013 года назначаются пригородные поезда:
№ 6001 сообщением Урень – Нижний Новгород – ежедневно, Урень отправление в 19.50, Уста 19.58 - 19.59, Ветлужская 20.28 - 20.29, Сухобезводное 20.46 - 20.47, Семенов 21.16 - 21.17, Тарасиха 21.32, Линда 21.39 - 21.40, Нижний Новгород - Московский прибытие в 22.10.
№ 6002 сообщением Нижний Новгород – Урень – ежедневно, Нижний Новгород - Московский отправление в 06.10, Линда 06.39 - 06.40, Семенов 07.03 - 07.04, Сухобезводное 07.31 - 07.32, Ветлужская 07.49 - 07.50, Шеманиха 08.10 - 08.11, Уста 08.29 - 08.30, Урень прибытие в 08.38.
с 1 января 2013 года изменяется расписание пригородных поездов:
№ 6513 сообщением Пижма – Ветлужская ежедневно, Пижма отправление в 05.18, Тоншаево 05.31 - 05.32, Шахунья 05.46 - 05.48, Зубанья 05.57 - 05.58, Буренино 06.07 - 06.08, Обход 06.14 - 06.15, Шалега 06.22 - 06.23, Арья 06.30 - 06.31, Урень 06.39 - 06.40, Уста 06.48 - 06.49, Минеевка 06.58 - 06.59, Шеманиха 07.07 - 07.08, Быструха 07.16 - 07.17, Остановочный пункт 573 км 07.23 - 07.24, Ветлужская прибытие в 07.30.
№ 6515 сообщением Ветлужская – Нижний Новгород Московский ежедневно, Ветлужская отправление в 07.54, Сухобезводное 08.11 - 08.12, Озеро 08.24 - 08.25, Керженец 08.32 - 08.33, Семенов 08.47 - 08.48, Тарасиха 09.04, Линда 09.12 - 09.13, Нижний Новгород - Московский прибытие в 09.43.
№ 6538 Нижний Новгород – Ветлужская (по пятницам до Семенова без остановок), Нижний Новгород - Московский отправление в 18.20, Рекшино 18.37 - 18.38, Киселиха 18.42 - 18.43, Каликино 18.50 - 18.51, Линда 18.58 - 18.59, Тарасиха 19.07 - 19.08, Семенов 19.24 - 19.25, Захарово 19.33 - 19.34, Керженец 19.40 - 19.41, Озеро 19.47 - 19.48, Каменный Овраг 19.53 - 19.54, Сухобезводное 20.03 - 20.04, Перехватка 20.13 - 20.14, прибытие Ветлужская в 20.24.
№ 6540 Ветлужская – Шахунья ежедневно (без остановки 573 км), Ветлужская отправление в 20.42, Быструха 20.57 - 20.58, Шеманиха 21.06 - 21.07, Минеевка 21.06 - 21.07, Уста 21.25 - 21.26, Урень 21.35 - 21.36, Арья 21.45 - 21.46, Шалега 21.53 - 21.54, Обход 22.02 - 22.03, Буренино 22.10 - 22.11, Зубанья 22.19 - 22.20, Шахунья прибытие в 22.29.
с 1 января 2013 года выводятся из расписания пригородные поезда:
№ 6571 сообщением Урень – Уста,
№ 6572 сообщением Уста – Урень,
№ 6573 сообщением Урень – Уста,
№ 6576 сообщением Уста – Урень.
http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131912

Муромско-сергачский двугруппник не упоминается, на десерт что ли отложили...
#162298 af1461 20 дек 2012, 20:29
Процитированный текст новости ГЖД - на самом деле лишь уточнение к ранее выпущенному телеграфному указанию, в котором переопределяется все расписание на участке Ветлужская-Котельнич. Его нельзя рассматривать отдельно.
#163099 Антон Ефимов 28 дек 2012, 17:48
Со 2 января 2013 года на участке Нижний Новгород – Дзержинск назначаются дополнительные электропоезда сообщением Нижний Новгород – Дзержинск – Нижний Новгород

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» сообщает, для улучшения обслуживания пассажиров со 2 января 2013 года и до отмены на участке Нижний Новгород – Дзержинск назначаются дополнительные электропоезда сообщением Нижний Новгород – Дзержинск – Нижний Новгород ежедневно, составностью 6 вагонов (с остановкой по станции Нижний Новгород Сортировочный).

№ 6871 сообщением Нижний Новгород – Дзержинск, Нижний Новгород Московский отправление 09.34, Нижний Новгород Сортировочный 09.44 - 09.45, Дзержинск 10.05.

№ 6872 сообщением Дзержинск – Нижний Новгород, Дзержинск отправление 10.25, Нижний Новгород Сортировочный 10.46 - 10.47, прибытие Нижний Новгород Московский 10.58.

№ 6873 сообщением Нижний Новгород – Дзержинск, Нижний Новгород Московский отправление 11.23, Нижний Новгород Сортировочный 11.33 - 11.34, Дзержинск 11.54.

№ 6874 сообщением Дзержинск – Нижний Новгород, Дзержинск отправление 12.06, Нижний Новгород Сортировочный 12.27 - 12.28, прибытие Нижний Новгород Московский 12.39.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUC ... &id=131935

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 20