Страница 14 из 18

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:06
zdr
турникет на выход в Нижнем не будет знать, с какой именно электрички вы идете, поэтому почему бы и нет?

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:09
Frankie
Так меня не турникет беспокоит, а разъездной кассир, который пристанет после посадки в Толоконцеве.

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 18:36
zdr
По-моему разъездные кассиры при следовании в НН после толоконцева не ходят, так как они там выходят ;)
а в чем может быть проблема с кассиром, если участок Толоконцево-НН является составной частью маршрута Мох.Горы-НН, на который и оформлен билет? В пригородном билете нет номера поезда, значит, его можно использовать в любом поезде на этом маршруте, кроме экспрессов, которых там всё равно нет.

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 22:35
Артем Р
по маршруту Ковров-Муром опять чудеса. Утром поезд идет до ст. Волосатая и стоит там 1 час 15 минут, а все потому, что стрелочницу на ст. Селиваново сократили. Вопрос: А как же лес грузят на запасных путях и проводят маневровые работы?

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 14:20
ТЭП-70
6469 Муром - Ковров с 19/01 увеличивается стоянка по Волосатой с 8 до 15 минут, отправление из Мурома на 5 минут раньше.

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 15:31
Артем Р
А я про утренний поезд Ковров-Муром. Отправлением из Коврова из 7.45, прибытием в Селиваново 10.34

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 17:59
Frankie
Да там вообще лажа полная: Ковров-Муром 4 часа, обратно - меньше 3-х. :]:-O:

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 00:45
Frankie
Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако!
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 00:08
Александр2020
Существует засылочный электропоезд НН - Гороховец в ночь с воскресенья на понедельник. Если на всех других направлениях эти засылы назначены в пассажирское обслуживание (Керженец, Правдинск), что мешает здесь выдать нитку, допустим, вслед за Нижегородцем в 23. 40 из НН. Такая элька пригодилась бы и не только по воскресеньям.

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 20:45
Frankie
Видимо, как раз нафиг никому не нужна. А на эльку в обслуживании нужны кассиры и охрана...

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 22:54
Себастьян Бах
Frankie: Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако!
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
Я думал, они в первую очередь ориентированы на поселок железнодорожников - с Сортировки возить семьи путейцев за товарами

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:11
Frankie
Так поезд «в Мегу» шёл в 8 утра, если не ошибаюсь, даже из «поселка» и бесплатно вряд ли кто поедет..

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 09:42
v_gildenberg
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Подписанный контракт предусматривает поставку пяти четрёхвагонных электропоездов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Подготовленный договор - первый опыт сотрудничества завода и компании.


ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В поезде применены самые современные технические решения, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной для всех пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. ЭП3Д оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

Новости по теме
09:07, 28 марта 2018 г. Мотовилихинские заводы признаны банкротом Мотовилихинские заводы признаны банкротом

По сравнению с подвижным составом предыдущих серий, который широко используется на железных дорогах страны, стоимость владения новым электропоездом ЭП3Д на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже на 20–50%. Экономия достигается за счет использования комплекта энергосберегающего электрооборудования и малообслуживаемых узлов (компрессоров, токоприемников, низковольтных контакторов и т.д.).


Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.


Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 г.


В январе 2018 г. договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно этому контракту, в 2018 году должны быть построены 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. Поставки поездов начались в феврале и должны завершиться в октябре

http://www.metalinfo.ru/ru/news/101697

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 09:43
v_gildenberg
Мне одному аббревиатура ЭП3Д навевает пошлые ассоциации?

Re: ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания"

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 10:02
Фыва Цукен
v_gildenberg: Мне одному аббревиатура ЭП3Д навевает пошлые ассоциации?
нет.