Ну кстати если поезд стабильно переполнен — есть смысл отменить промежуточные остановки, меньше народу будет.tomtom:По поводу составности сложно сказать. Но думаю двухсоставная нужна, чтобы всем комфортно было. Людей реально очень много. 18:31 ИМХО пусть идёт со стандартными остановками (Рощино-Зеленогорск-Удельная).
Спасибо, то-то я их не замечаю. Вне моих обычных передвижений всё.tomtom:
У вас есть немножко.
Из СПБ
Продления:
6515 по субботам до Сосново вместо Васкелово
6539 по пятницам и воскресениям до Приозерска вместо Сосново
Назначения:
6561 по пятницам Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 19:26
6549 по воскресениям Санкт-Петербург - Сосново, отправлением 16:34
6551 по воскресениям Санкт-Петербург - Васкелово, отправлением 16:51
В СПБ
Продления:
6526 по субботам из Сосново вместо Васкелово
6564 по пятницам и воскресениям из Приозерска вместо Сосново
Назначения:
6574 по пятницам Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 21:23
6562 по воскресениям Сосново – Санкт-Петербург, отправлением 18:54
6566 по воскресениям Васкелово – Санкт-Петербург, отправлением 20:07
По пятницам Сосново-Санкт-Петербург вместо 6552 отправлением 17:24 будет 6554 отправлением 17:48
Кстати, утренние в Кузню, особенно пт-сб-вс, просто жестянские теперь. Отвык уже от такой езды, разбаловался по зиме :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Мне б кто объяснил, зачем летом нужен укорот одного рейса до Нового Петергофа по выходным. Экономия на спичках какая-то, километраж сокращается минимально, а Старый Петергоф и Ломоносов получают часовой интервал на ровном месте. Единственное что приходит в голову — чтобы тупиковый путь не ржавел. Ну или чтобы в списке маршрутов электричек формально было на один больше (правда, непонятно, зачем).LmV:Да. Они так как-то даже выполняют полноценно своей. Функции. Если бы была Ласта, останавливающаяся только по Н.Петергофу, то другое дело.
По выходным 18:45 уже из Выборга уходит битком. Так, что отмена остановок в Рощино и Зеленогорске мало поможет.zz27: Ну кстати если поезд стабильно переполнен — есть смысл отменить промежуточные остановки, меньше народу будет.
Это и для меня загадка. Абсолютно непонятное решение. Повторяющееся из года в год. Единственное, что на ум приходит: 1) типа выходной и с учёбы, работы мало людей едет в пригород, поэтому можно укоротить, 2) Из Петергофа туристы сядут на конечной в свободную электричку.zz27:LmV:Мне б кто объяснил, зачем летом нужен укорот одного рейса до Нового Петергофа по выходным. Экономия на спичках какая-то, километраж сокращается минимально, а Старый Петергоф и Ломоносов получают часовой интервал на ровном месте. Единственное что приходит в голову — чтобы тупиковый путь не ржавел. Ну или чтобы в списке маршрутов электричек формально было на один больше (правда, непонятно, зачем).
#479370 Alexey OZD
21 май 2018, 19:00
А мне кажется, что правильный ответ - это чтобы тупиковый путь не ржавел.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ну поскольку на 18:45 - ежедневный, то отменять остановки полюбому нельзя. А вот если запустить по СВ ещё (в 18:31), то там можно и без остановок. По крайней мере Рощино - точно не нужно.tomtom:
По выходным 18:45 уже из Выборга уходит битком. Так, что отмена остановок в Рощино и Зеленогорске мало поможет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Укороченный маршрут только в летнем графике. Остальные полгода может ржаветь.Alexey OZD: А мне кажется, что правильный ответ - это чтобы тупиковый путь не ржавел.
Или на зиму убирают укороченный, чтобы путь ради одного поезда не чистить
Какое-то время назад обсуждали англоязычный автоинформатор в Ласточках. Наверное, кто-то подумает, что СЗППК пошла навстречу пассажирам и его убрали. Ахаха. Нет. Теперь его делают и в обычных электричках.
Такой же занудный, как в Ласточках, или копия обычных объявлений? Если второе — то норм, в Ласточках вымораживает многократное повторение одного и того же, а не перевод на английский.tomtom: Какое-то время назад обсуждали англоязычный автоинформатор в Ласточках. Наверное, кто-то подумает, что СЗППК пошла навстречу пассажирам и его убрали. Ахаха. Нет. Теперь его делают и в обычных электричках.
В Ласточках хотя бы Сейлормун теперь, а не ЛГБТ-оратор.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Копия обычных. Голос женский, не такой как в Ласточке. Названия станций ИМХО произносятся лучше, чем в Ласточке. Конечно мне все эти англоязычные темы не нравятся, но в данном случае терпимо и не бесит.zz27: Такой же занудный, как в Ласточках, или копия обычных объявлений? Если второе — то норм, в Ласточках вымораживает многократное повторение одного и того же, а не перевод на английский.
P.S. Сегодня на Балтийском вокзале на большом табло, которое у турникетов, информация об отправлении поездов была только на английском.
Они рехнулись?!tomtom:P.S. Сегодня на Балтийском вокзале на большом табло, которое у турникетов, информация об отправлении поездов была только на английском.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вот так. Очень жалею, что не сфотографировал.LmV:Они рехнулись?!tomtom:P.S. Сегодня на Балтийском вокзале на большом табло, которое у турникетов, информация об отправлении поездов была только на английском.
Скажите спасибо, что не на китайском
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27