Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#519896 LmV 10 фев 2019, 17:27
Ну сколько можно на Лугу запустить? Еще 1 пару? Ведь получится 3 ПДСных, и 4 пригородных Ласты.
Только смысл?

Волховстрой: см.выше. Но можно было бы и утром.

А всё же: что имеется ввиду под модернизацией вокзалов?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519904 zz27 10 фев 2019, 17:56
LmV: Ну сколько можно на Лугу запустить? Еще 1 пару? Ведь получится 3 ПДСных, и 4 пригородных Ласты.
Только смысл?

Волховстрой: см.выше. Но можно было бы и утром.
Не одну. Странно было бы выделять дополнительный состав ради одной пары в день. Если добавят — то скорее всего ещё сразу три.

Насчёт волховского направления — кроме Свири можно Тихвин ластофицировать.

А так хотелось бы надеяться на полный перевод хотя бы одного направления на Ласточки. Хотя бы того же Сестрорецка, зря его что ли реконструируют. Не будут же газпромовские менеджеры в свою башню на старых вёдрах ездить.
#519908 LmV 10 фев 2019, 18:09
zz27:
Не одну. Странно было бы выделять дополнительный состав ради одной пары в день. Если добавят — то скорее всего ещё сразу три.
Ну может так и будет. Другое дело, что - явный перебор. Если, опять же, не брать во внимание будущую столицу ЛО, возможное строительство аэропорта в Сиверской, а может и какие-то ещё планы по югу области. Тем более, что Дрозденко говорил, что основная масса населения - на севере, а производства, в основном, на юге.
zz27:
Насчёт волховского направления — кроме Свири можно Тихвин ластофицировать.
ИМХО, в Бабаево надо 8-хх Ласту пускать, а не 7-ххх. Но - хз.
zz27:
А так хотелось бы надеяться на полный перевод хотя бы одного направления на Ласточки. Хотя бы того же Сестрорецка, зря его что ли реконструируют. Не будут же газпромовские менеджеры в свою башню на старых вёдрах ездить.
Полностью было бы неплохо... Выборгский ход.
Вообще, ИМХО, Ласты на Сестрорецк - вообще недоразумение. Там трамвайные скорости.
Но полюбому - про эти направления не сказано.
А манагера вообще будут на Ластах ездить? ::-D:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519914 zz27 10 фев 2019, 19:25
LmV:
zz27:
Насчёт волховского направления — кроме Свири можно Тихвин ластофицировать.
ИМХО, в Бабаево надо 8-хх Ласту пускать, а не 7-ххх. Но - хз.
Ну так никто и не говорит, что будет именно пригород. В новости СЗППК не упоминается.
LmV:
zz27:
А так хотелось бы надеяться на полный перевод хотя бы одного направления на Ласточки. Хотя бы того же Сестрорецка, зря его что ли реконструируют. Не будут же газпромовские менеджеры в свою башню на старых вёдрах ездить.
Полностью было бы неплохо... Выборгский ход.
Вообще, ИМХО, Ласты на Сестрорецк - вообще недоразумение. Там трамвайные скорости.
Но полюбому - про эти направления не сказано.
А манагера вообще будут на Ластах ездить? ::-D:
А кто их знает? На Ласточках, внезапно, начали ездить те, кто раньше электричек вообще сторонился.
А скорость — дело такое. Ласточки ещё и субъективно удобнее для коротких поездок, поэтому хорошо подходят для городской электрички (см. МЦК), а это как раз сестрорецкое направление. Ну или ораниенбаумское. Тем более укаждостолбным скорость всё равно не нужна, даже дальним.
#519924 AlexPaen 10 фев 2019, 20:00
Мне тоже кажется, что перевести Сестрорецк на Ласты, уменьшив интервал вдвое хотя бы летом, не такая плохая идея, а вот размазывание их в разные Ранибомы, Волховы и Луги весьма странное предприятие.
Тихвин/Бабаево, по крайней мере, выглядят более логично.
Кузня-экспресс, Свирь - тоже самое, даже простые ЭС2Г были бы заметно лучше дряхлых торжков.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519925 zz27 10 фев 2019, 20:19
Разобрался в своих ощущениях. Короткая поездка в обычной электричке странно воспринимается, потому что надо либо стоять всю дорогу в тамбуре, либо проходить в салон, ненадолго садиться, потом заранее вставать и возвращаться в тамбур. Ласточка же ближе к автобусу, можно никуда от дверей не уходить, но ехать в нормальных условиях, можно сесть на ближайшее свободное место и сидеть до последнего момента. Казалось бы мелочи, но на Ласточке одну-две остановки я скорее всего поеду, пусть она и на 15₽ дороже автобуса, а обычной скорее всего предпочту автобус.
#520090 tomtom 12 фев 2019, 02:20
28 составов довольно серьёзное количество. Если сделать на сестрорецком направлении график движения в два раза чаще и чисто на Ласточках, сделать дополнительные и новые экспрессы на разных направлениях (Выборг, Кузнечное, Тихвин, Будогощь, Луга), плюс на Любань (наверное будет что-то типа полуэкспрессов), то ещё останутся составы. Тогда можно замутить на ораниенбаумском направлении тактовое движение с меньшими интервалами и на маршрутах до Ораниенбаума 1 всё движение осуществлять Ласточками. При меньших интервалах, чем сейчас, 5 вагонных Ласточек с их вместимостью должно хватить для поездок сидя. До Лебяжье, Калище оставить обычные электрички.
Единственный минус - проезд в Ласточке дороже. Осуществляя движение на каком-то направлении только Ласточками, у пассажира не остаётся выбора на каком поезде и по какой цене ехать.
Закупаться всё это будет в 2020-2024 годах, к концу 2024 года будет списано 24 электрички. Интересно, ЭП2Д будут закупать?
#520107 комик 12 фев 2019, 10:34
tomtom: 28 составов довольно серьёзное количество. Если сделать на сестрорецком направлении график движения в два раза чаще и чисто на Ласточках, сделать дополнительные и новые экспрессы на разных направлениях (Выборг, Кузнечное, Тихвин, Будогощь, Луга), плюс на Любань (наверное будет что-то типа полуэкспрессов), то ещё останутся составы. Тогда можно замутить на ораниенбаумском направлении тактовое движение с меньшими интервалами и на маршрутах до Ораниенбаума 1 всё движение осуществлять Ласточками. При меньших интервалах, чем сейчас, 5 вагонных Ласточек с их вместимостью должно хватить для поездок сидя. До Лебяжье, Калище оставить обычные электрички.
Единственный минус - проезд в Ласточке дороже. Осуществляя движение на каком-то направлении только Ласточками, у пассажира не остаётся выбора на каком поезде и по какой цене ехать.
Закупаться всё это будет в 2020-2024 годах, к концу 2024 года будет списано 24 электрички. Интересно, ЭП2Д будут закупать?
на Балтике в этом году большое списание составов и к лету Балтика выходит с нехваткой составов ::-[:
#520117 zz27 12 фев 2019, 13:12
tomtom: Тогда можно замутить на ораниенбаумском направлении тактовое движение с меньшими интервалами и на маршрутах до Ораниенбаума 1 всё движение осуществлять Ласточками. При меньших интервалах, чем сейчас, 5 вагонных Ласточек с их вместимостью должно хватить для поездок сидя. До Лебяжье, Калище оставить обычные электрички.
Нельзя. Переезды. Разве что каждый второй поезд оборачивать в Новом Петергофе, и при условии, что на Ропшинском таки построят путепровод.
#520127 tomtom 12 фев 2019, 16:10
zz27:Нельзя. Переезды. Разве что каждый второй поезд оборачивать в Новом Петергофе, и при условии, что на Ропшинском таки построят путепровод.
Так вроде уже решили строить путепроводы и в Петергофе и Ломоносове.
В Новом нет смысла делать оборот, эти электрички будут полупустые ходить, а рамбовские переполненные. Хотя если всё застроят жильём за Суворовским городком, пассажиропоток увеличится и появится смысл сделать там оборот.
#520128 zz27 12 фев 2019, 16:51
tomtom:Так вроде уже решили строить путепроводы и в Петергофе и Ломоносове.
В Новом нет смысла делать оборот, эти электрички будут полупустые ходить, а рамбовские переполненные. Хотя если всё застроят жильём за Суворовским городком, пассажиропоток увеличится и появится смысл сделать там оборот.
Не все. В Старый Петергоф так ничего и не придумали.
Рамбовским электричкам можно убрать часть остановок, будут экспрессами. Правда это может привлечь столько дополнительных пассажиров, что разгрузки не получится.
Ну или можно не трогать интервалы, 15 минут в принципе терпимо, но в пик гонять сдвоенные составы.

Если помечтать - стоит сделать не платформу "Фонтаны", а станцию, с тупиковым оборотным путём посередине и платформами между ним и главными путями, для кроссплатформенной пересадки в обе стороны. И дальние электрички гнать (почти) без остановок оттуда до вокзала.
Жаль, что путепровод в Старый Петергоф с Озерковой завернули, так можно было бы вывозить Ст.П. (который опять же грозятся удвоить в размере) к "Фонтанам", что придало бы такой схеме ещё больше смысла.
#520129 OREXOV 12 фев 2019, 16:56
tomtom:
Единственный минус - проезд в Ласточке дороже. Осуществляя движение на каком-то направлении только Ласточками, у пассажира не остаётся выбора на каком поезде и по какой цене ехать.
А что мешает установить в Ласточках стандартные тарифы? Почему в Москве и Московской области именно так сделано? (там дороже только экспрессные Ласты типа СПб - Выборг, а не укаждостолбные). Губернаторы СПб и ЛО не хотят этого? Так заставить! В конце концов, именно они наши наемные работники!
#520130 LmV 12 фев 2019, 17:15
OREXOV:
А что мешает установить в Ласточках стандартные тарифы? Почему в Москве и Московской области именно так сделано? (там дороже только экспрессные Ласты типа СПб - Выборг, а не укаждостолбные).
Необходимость отбивать стоимость эксплуатации Ласт. Так сделано, значит - так и есть и хотят, и толочь воду в ступе бессмысленно. В Москве и Подмосковье бабла в разы больше, и они могут себе позволить без ущерба.
OREXOV:
Губернаторы СПб и ЛО не хотят этого? Так заставить!
В конце концов, именно они наши наемные работники!
https://www.youtube.com/watch?v=GosaYtW9V_o

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#520133 OREXOV 12 фев 2019, 17:33
LmV:Необходимость отбивать стоимость эксплуатации Ласт. Так сделано, значит - так и есть и хотят, и толочь воду в ступе бессмысленно. В Москве и Подмосковье бабла в разы больше, и они могут себе позволить без ущерба.
Вот потому и живете в дерьме - потому что вас все устраивает. А причем тут количество бабла в Москве и Подмосковье? Не пишите больше бред, а?

Мне-то как раз без разницы. Я за проезд в электричках не плачу и платить не собираюсь! За меня платите вы, налогоплательщики!
#520135 комик 12 фев 2019, 17:37
OREXOV:
LmV:Необходимость отбивать стоимость эксплуатации Ласт. Так сделано, значит - так и есть и хотят, и толочь воду в ступе бессмысленно. В Москве и Подмосковье бабла в разы больше, и они могут себе позволить без ущерба.
Вот потому и живете в дерьме - потому что вас все устраивает. А причем тут количество бабла в Москве и Подмосковье? Не пишите больше бред, а?
да потому что все бабло стягивается в Москву с регионов, а потом обратно в регионы, но в меньшем объеме, и регионы крутятся как могут, что кормить надо Москву

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2