Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#658488 zz27 02 май 2021, 15:44
nm1a: Только если со сменой направления во Мге: путь через путевую станцию во-первых не электрифицирован, во-вторых, скорее всего, непригоден для пассажирских перевозок, а в-третьих, если мне память не изменяет, то с этого пути не попасть в Павлово-на-Неве (точнее, попасть, но только "по встречке").
Если верить OSM, попасть можно. Но может по встречке лучше, чтобы не резать главный ход, там до моста всё равно не так уж далеко.
#658538 LmV 02 май 2021, 20:45
ИМХО, проще через Чудово Кир.-Ирсу-Мгу.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#658547 nm1a 02 май 2021, 21:49
Хороший вопрос, проще или нет, на самом деле. То есть, с одной стороны, там скоро должна появиться развязка с путепроводом около Поста 3 км, с другой стороны, там обе линии однопутные (от Чудово-Кировского до Волховстроя-1 и от Будогощи до Мги; вторая, правда, сейчас модернизируется, и я пока не знаю, сколько там будет двухпутных вставок).
Ну а про участок от Войтоловки до Гор - он проходит по территории ПМС Горы, там, кажется, нет путевой блокировки, все стрелки ручные, нет электрификации и два нерегулируемых переезда. Как мне кажется, чтобы его использовать для хоть какого-то пропуска пассажирских поездов, нужна значительная модернизация, а для ситуации с перегруженностью ПДСами всё ещё есть варианты, которые её не требуют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4