Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#665129 LmV 13 июн 2021, 20:54
SM@TRON: Семёныч бы не растерялся. Для начала выпилил бы на хер троллейбус и трамвай. В общем изыскал бы средства :*THUMBS UP*: !
Это как раз - не Семёныч, а Анатолич и Ивановна, если что. И "изыскание средств", в данном случае - очень уж напоминает один огромный хутор в Придонье. Ну или меметичные города, "что на А называются". Т.е. и транспорт угробить, и денег не получить, т.е. - остаться с большим и влажным во рте.
Трамвай бы сохранил (в Москве то - лучше даже, чем при Кепке с этим видом транспорта, несмотря на дикое кол-во линий метро), а троллейбус - точно бы выпилил.
А ещё надо вспомнить электронные пропуска. ::-!:
Вот я и говорю: не надо нам такого.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV:Вот я и говорю: не надо нам такого.
Тогда не скулите и давитесь в «торжокской помоечке» раз в час. И наслаждайтесь видами всяких развязок на Броневой, есть чем гордиться, таких даже в Москве нет. А, и 6-полосного автобана по лесам тоже нет, 4 максимум.

Gadjonysz
#665148 tomtom 13 июн 2021, 22:17
Минеральные Воды:
Всё там сделать если карандаши извлечь из жопы и вставить их в руки которые тоже из плеч растут а не из той же жопы
Ок. Предложите свой график например в выходной день с 8 утра до 12 дня из Питера в Выборг. Как вы сказали раз в 30 минут до Кирилловского, раз в 30 минут до Выборга и раз в час экспресс (Ласточка) до Выборга. Ну и ещё один Аллегро.
#665330 tomtom 14 июн 2021, 15:47
На выборгском направлении замечены 6-вагонные электрички. ЭД4М-0369. Это огромный успех великолепного менеджера (усатого дебила).
#665336 zz27 14 июн 2021, 15:58
Минеральные Воды:Метро затопить, вагоны продать. Я вообще не понимаю зачем в Питере метро, если там готовы ждать электрички по часу, автобусы по 37 минут? Куда спешить то? Где 30 минут на метро там 45 на трамвае.
Да никто их не ждёт по часу. Из диких мест — на авто, из цивилизованных тоже на авто или при желании на маршруточке. Если случайно есть поезд в удобное время или пофиг когда ехать — тогда можно и на поезде, почему нет.
#665342 AlexPaen 14 июн 2021, 16:12
Как никто, а я?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#665358 tomtom 14 июн 2021, 17:43
А грузовые как ходили так и ходят по выборгскому. И не хило так задерживают пригород. 6158 по факту из Зеленогорска отправился в 16.08.
Изображение
#665411 bu906 14 июн 2021, 19:46
tomtom: А грузовые как ходили так и ходят по выборгскому. И не хило так задерживают пригород. 6158 по факту из Зеленогорска отправился в 16.08.
Подменный состав ждали из Зеленогорска, т.к в Кони приехали 6141м без креста, а тянуть полсостава холодным ну то такое. Не вытянут в Питер. (Грузовые ни-при-чём, да)
#665427 tomtom 14 июн 2021, 20:28
bu906:Подменный состав ждали из Зеленогорска, т.к в Кони приехали 6141м без креста, а тянуть полсостава холодным ну то такое. Не вытянут в Питер. (Грузовые ни-при-чём, да)
По факту грузовой отправили из Каннельярви в 14.50, за 5 минут до пригородного 6158.
В Зеленогорске 6158 ещё и Ласточку встал пропускать. Опоздание по финбану 40 минут. Успех!
#665469 dmitriy09 15 июн 2021, 00:55
tomtom: На выборгском направлении замечены 6-вагонные электрички. ЭД4М-0369. Это огромный успех великолепного менеджера (усатого дебила).
За время, что я наблюдаю за этим, составы по 6 вагонов встречаются случайно на всех четырех направлениях, т. е. городского заказа и специально организованного графика их оборота нет. Это подтвердил и машинист на вокзале в пятницу. Причину, с его слов, стоит искать в реорганизации депо и общем бардаке в РЖД...

ЭТ2ЭМ-003 -6 вагонов, и в этом году опять не в своей родной составности, кроме голов в ней всё от обычных ЭТ2М! Помню, что с этой моделью изначально не сложилось, но ведь она же ездила много лет и капремонты проходила. ЭТ4А вроде тоже не все на ходу.
#666307 nm1a 18 июн 2021, 13:32
Да, что-то зачастили шестивагонки попадаться на Финляндском и Ладожском. Причём в одной такой я из Кузнечного ехал (как раз 369, вроде), и за Сосново она прилично набилась. А на прошлых выходных - вот, ЭТ2-образное шестивагонное "чудо" из Сосново, куда народ битком забивался, кто-то даже не влез (и если ближе к городу есть альтернатива в виде автобусов, то дальше такая альтернатива не всегда и присутствует).

Насчёт опозданий - буквально вчера электричка из Кузнечного застряла на подъезде к Орехово, в итоге по Лемболово опоздание было в 40 минут, а по Финляндскому - где-то 35 минут. Направление и само по себе длинное, скорости за Сосново в сторону СПб никакие, а тут почти 4 часа в пути. Предыдущая электричка начала застревать где-то в районе Капитолово, а из СПб все электрички нормально ходили, вроде. Давно таких опозданий не помню, а в этом году уже в третий раз (в прошлый раз, правда, и опоздание на 2-3 часа было).
#666418 dmitriy09 18 июн 2021, 20:52
nm1a: Да, что-то зачастили шестивагонки попадаться на Финляндском и Ладожском. Причём в одной такой я из Кузнечного ехал (как раз 369, вроде), и за Сосново она прилично набилась. А на прошлых выходных - вот, ЭТ2-образное шестивагонное "чудо" из Сосново, куда народ битком забивался, кто-то даже не влез (и если ближе к городу есть альтернатива в виде автобусов, то дальше такая альтернатива не всегда и присутствует).
Вот сейчас поеду с 6569 без остановок. А 6-вагонных за час на вокзале не встретил. Даже 003э удлинили, только она уже давно не "энергосберегающая", в составе вагоны от обычных от 129, 051, 084...
#666464 nm1a 19 июн 2021, 00:02
Ну уж "энергосберегающесть" не делает ЭТ2-образные с пластиковым салоном и гремящими компрессорами похожими даже на 300-ые или 400-ые ЭД4М, где и сидения комфортнее, и на некоторых даже кондиционеры есть. А вот то, что они совместимы между собой - это, в принципе, хорошо, как раз чтобы быстрее менять число вагонов или подменять требующие ремонта.
Вообще, несколько лет назад на Финляндском летом ходил этакий "зоопарк", сейчас уже не вспомню, какой именно: все вагоны в составе были разных модификаций, похоже было на ЭТ2/ЭР2-образные. На Балтийском направлении мне как-то раз попалась ЭР2Т (7179, что ли), у которой на головных вагонах красовались таблички "Электропоезд ЭД4м ... 2008 г.".
В этом году ещё не встречал, а так тоже пару раз ездил в Кузнечное в ЭД4М (369-ой и последних 400-ых) с работающими кондиционерами. Скажем так: даже в битком забитой шестивагонке было бы гораздо приятнее ехать, если бы работал кондиционер. Вот только я не знаю, обслуживают ли его в депо, давно не видел рабочие кондиционеры на ЭД4м, только на Ласточках. Понятно, что этот кондиционер нужно будет ещё заранее запускать и запирать все окна, а потом объяснять пассажирам, пытающимся их принудительно открыть, но, в целом, это решаемо.
Но почему-то, чаще в сторону Кузнечного я вижу именно ЭТ2-образные с духотой и откидными окнами. Номера конкретные у них не запоминаю - слишком уж их много, а внутри все более-менее одинаковые. ЭД4м было не так много, а ещё там по номеру можно более-менее предугадать, что ожидать в салоне.
Попадутся в следующий раз - если вспомню, то номера запишу. Вот в ЭТ2ЭМ-003 (которая "Карелия") довелось пару недель назад ехать из Токсово, причём она тогда то ли из Васкелово, то ли из Сосново шла - была шестивагонной, в тамбуре 16 человек, жара и духота душная, не все смогли зайти с платформы.
И, видимо, в этом году должны будут списать ЭТ2-001, который "первый Российский электропоезд" и начать замену парка ЭТ2-подобных на что-то более современное?
#666486 AlexPaen 19 июн 2021, 09:53
Вряд ли, тот с мосбана в основном катается и не упустит момент обосрать финляндку. Стиль не его :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13